Ретопология в Blender как альтернатива skinwrap + morfer, применяемой в 3ds Max.

Комментарии (10)

+1
Romaneus
Технология не нова, но да, как альтернатива максовскому варианту вполне годная.
Вообще, способов подобного привязывания сетки много. Я например, пользовался аддоном "Mirra Tools", да и сейчас при необходимости задействую его (До сих пор для моделинга юзаю Blender 2.79).
Спасибо за видео, в очередной раз убедился, что в плане моделинга соскакивать с версии 2.79 вовсе не обязательно))
-1
Linuxxx
Сейчас в новой версии Marvelous можно сразу отлично ретопать всего несколькими кликами, но нужно долго ждать, и не исключено, что программа зависнет, если много полигонов.
0
Parik
В Марфе же уже можно сразу симулировать квадами. А в Максе давно есть модификатор Retopology. ИМХО, в случае подушки им удобнее.
Скин Врап, на мой взгляд ,имеет смысл только если надо помять какой-то очень хайрезный плед из-за чего в Марфе симулируется болванка и потом уже врапится на хайпольку.
0
Linuxxx
Как я уже упоминал выше, там можно провести ретопологию, но это занимает много времени. При использовании симуляции квадоми сразу возникает множество треугольников в стыках. И потом можно моделировать любую топологию таким образом и присоединять к ткани.
+1
3drj
аффтор - вы перед публикацией какого либо материала хорошо подготавливайтесь психологически ко всем видам комментариев)
0
Linuxxx
Нормальные комментарии ))) .
0
ElvisSuperStar
видео и коменты не читал , но любой контент полезен неважно он точный или с в....б...нами самоучки. это тоже вариант.
Вы часто встречали, что-бы то что должно работать, работает без приколов? я вот через 3д макс узнал вариантов овер много для решения одной задачи, так-как баги, глюки.. это болезнь любого софта
+1
Zakirov
очень замечательно, как раз то, что мне нужно
+1
Linuxxx
Рад помочь.
+1
Linuxxx
аддон для выделение вертексов которую использовал. Тоже мой ) Удобная штука советую. https://cgarm3d.gumroad.com/l/amztsr