Рисование текстуры для сложного рельефа (видео)

Много лет назад я написал урок о том как можно для сложного рельефа нарисовать текстуру. Многие годы пользовался сам этим способом и постепенно видо изменял немного этот способ, а сейчас решил записать видео версию данного урока. 

1b8480ad221e26984e25ca79a6abfee7.jpg

Комментарии (12)

0
Brigg
Часть 2 и 3 не работает видео (может только у меня так)
+1
Danku
у меня норм.
0
loo
у меня все работает.спасибо за урок!
0
Brigg
Странно, в 3-х браузерах проверил...........не работает.....
0
loo
посмотрите на ютубе
0
Brigg
На ютубе так же.....
0
Legion_13
может у тебя блокировка адот плеира стоит.
+1
Zom6ie
всё нормально работает!
отставить панику, господа!
+10
Shulyak_Nicolay
Метод интересный, но для единичных проектов, и если нужен только общий вид без крупных планов


Если периодически готовятся проекты и с птичками и с ближними планами, то проще подобные вещи делать процедурными текстурами:

- 2-3 итерации растровых текстур с помощью mix'a с распределением по карте noise
- dirt, чтобы лучше читались контуры
- 1-2 итерации distance tex, для имитации пыли на обочинах и следов от колёс

Поребрики и разметка - геометрией, т.к. именно они будут выступать операндами для distance tex.
+2
Капустка
Родные места )
+1
Pablo Picasso
не проще вектор автокада, ну или обвести его как автор делает, кинуть в макс.
выделить все что трава применть экструд трава готова, продублировать нужные сплайны которые ушли в траву, для создания бортика допустим sweep-ом, так же эти сплайны выделить или продублировать где нужен тротуар, а дорога сплайном в самом внизу пустить. и все, делов то. загрязнения либо dirt либо vrayDistanceTex

непонятно мне зачем такие текстуры рисовать, и они годятся только для дальних видов, тут же хоть в самый низ опускайся. а ели нужна мелочевка на дороге то можно и большую карту создать особо не парясь с масками в фотошопе.

но автору все равно спасибо за урок, особенно за фотошоп, пару действий только ща узнал что так можно делать)
0
izual-mad
Спасибо за урок! Он очень полезен в знаниях фотошопа.
Но вот в остальном соглашусь с комментариями что проще в макс чертеж импортировать. И там уже создавать плоскости трава, асфальт, тротуар, бордюр. Миксовать материал по маскам, дирты и тп.
Что если генплан поменяется, как часто бывает, так в максе только подвигал.. а в данном способе двойная работа.
+ да для ближнего вида точно не годятся, а большое разрешение картинки делать тоже не оч хорошо...
Но всеравно с интересом посмотрел!