Шпаргалка по созданию интерьера 3dmax + corona

Я заметил очень много вопросов на форуме, что не так с моим рендером в Corona. Решил сделать небольшую шпаргалку по созданию интерьера в corona, на опыте от своих реальных проектов. (Все представленные картинки реальные проекты )... И так!

1. Немаловажное а собственно 50 процентов - нормальный адекватный дизайн... Если сами не можете придумать, найдите того кто сможет или "соприте"...

2. Когда есть дизайн надо собрать сцену. Модели (не важно качаете вы их или делаете) должны быть качественные и детализированные, с кривыми моделями красивый виз сложно сделать...

3. Когда есть модели надо подкрутить материалы. На скачанных моделях маты есть, но часто под разную экспозицию поэтому настроить альбедо. Туторов по матам полно, но есть основные вещи влияющие на качество материала Diffuse (или текстура), Reflection, glossiness, refraction и bump (иногда displacement)... Если разобраться то все просто...

4. Есть места где нужно настроить цвета, даже один и тот же красный или синий, могут абсолютно по разному смотреться, в зависимости от тона и насыщенности.

5. Настраиваем свет, тут ничего, на самом деле, сложного, даже просто хорошая HDRI с нужной экспозицией это уже практически хороший свет если темновато, можно включить свет внутри, можно не включать будет более художественно. Не забываем про corona sun, добавляет живости... (Я лично при установке света использую правило все как в реальной жизни, фейковые источники не ставлю)

6. Установка камеры. Самое простое вертикали вертикальные, горизонтали горизонтальные, если комната маленькая, камера легко выносится за пределы с помощью клипинга. Высота от пола ≈120 см за исключение художественных кадров, тут уже художественный вкус, насмотренность и чувство композиции в помощь (если есть), а так камера горизонтально и правило трех третей или середина (что это? интернет в помощь)

7. Формат кадра. Сейчас у всех заказчиков телефоны и планшеты поэтому кадр квадратный или вертикальный. Тут все...

8. Пост. Для красивой картинки на заказ, короны выше крыши. Экспозиция чтоб не темно и не светло, компрессия засветов 10, контраст 5-6, можно покрутить баланс белого и луты.

9. Рендер... (Скорость рендера, решается покупкой железа.)

Все!)

Комментарии (41)

+16
filatkin_m
Контраст 5-6 многовато. 2,5 - 3 нормально.
+2
Nick_pan
Все эти картинки на контрасте 5 сделаны))) Не знаю 3 бледновато для меня)))
+10
filatkin_m
Недостаток контраста лучше компенсировать альбедо на материалах: глушить слишком светлые, для этого удобно левелом пользоваться. А при высоком контрасте темные текстуры проваливаются в черный, вот их высветлять труднее, левел выше 1 не поднять.
+1
Nick_pan
Не знаю я ничего не поднимаю и не глушу)), вообще не выхожу из короны, на контрасте 5 даже черный на 1 не становится черным... Я имею ввиду 1 на шкале от 0 до 255 значение 5 так и вовсе темно серое...)
0
TechChromer
Я контраст иногда 0.7 - 0.5 даже ставлю, а тут 5. Жесть)
0
Nick_pan
Не верю))
0
TechChromer
Скриншот отправить?)
0
Nick_pan
Ага!) Ток на светлом интерьере плиз)) С гаммой 2,2...
+16
archipol
чтобы включить компьютер - нажать кнопку "пуск"
+5
Nick_pan
Тем не менее, у людей на форуме всегда возникают вопросы)))
+2
Tancha693
Большое спасибо Вам! Иногда даже самые очевидные вещи лучше лишний раз проговорить))))
+4
KSABA
не нашел((
+5
AlexRicco
Примеры красивые, но не для работы с заказчиком. С такими пересветами обсуждать колористику крайне затруднительно.
Спасибо за труд!
5+
+3
SCULDN
Сомнительное утверждение. Работаю в разной гамме и с контрастной подачей. С заказчиком никогда не было проблем. Чем эффектнее работа, тем быстрей заказчик согласует. Если работать в гамме 2,2, в которой все градиенты будут с минимальной глубиной, то и сама картинка получиться плоской и никому не интересной. Вы же не коллажи согласуете, а фотореалистичные визуализации. На этапе коллажей нужно с заказчиком цвета согласовать, а потом их максимально точно перенести в визуализацию.
+21
Yehat
Насчёт квадратности и вертикальности кадра можно поспорить. Часто это решает помещение, а не телефон в чужих руках. Ну и мониторы с альбомной печатью тоже никто не отменял.
Но вообще блог в стиле "как нарисовать сову".
+1
mr.spoilt
Опля, я с минусом промазал. Я хотел +
+12
Roman_Zh
Highlight compress ставить выше 2 тоже не рекомендуют. Материалы становятся блеклые, мутные. Он и не нужен выше, если правильно настроен свет.
+2
alltermann
Кто не рекомендует? Со значением 2 сильные засветы выходят. Я ставлю 5-7
+1
Roman_Zh
производитель корона-рендер советует.
+1
Nick_pan
Не знаю, я больше склонен доверять глазам, а то есть своему результата и в данном случае результату Кирилла...)))
0
Roman_Zh
Конечно, это ваше право. Тем более мне не выгодно, что бы вы делали лучше и правильнее)).
+10
Alvion
Урок: Включить ПК, запустить 3ds max, спереть дизайн, применить кнопку "сделать красиво", порекомендовать сугубо-индивидуально применимые советы, допустить пару губительных ошибок. Даже в резюмирующей строке, что на скорость рендера влияет только железо и то промах.
Увы и ах. За старания пятерка твердая - видно что хотел как лучше... но вот уроки весьма сомнительные.
+1
Anna_Radz
Из вашего комментария следует, что пост ни о чем, но вы бы как-то аргументировали, а то и комментарий то в общем такой же получается.
+6
Alvion
Разве мало аргументов в комментариях? Если требуется именно мои аргументы к моему комменту то пожалуйста: 1) Все рекомендации носят индивидуальный характер и никаким образом не являются шпаргалкой или уж тем более уроков, применимым ко всем проектам и визам. 2) Некоторые рекомендации по настройке являются ошибочными с технической точки зрения, так как их использование, приведет нюансам при постпродакшн. 3) Утверждение про скорость рендера и железо тоже сомнительное... тут скорее недоговорка, а не ошибка - на скорость рендера влияет достаточно много факторов по настройке света, материалов и сцены... а железо увеличивает скорость, исключительно пропорционально дороговизне и мощности ПК... если не вдаваться в подобности.
Достаточно? Спрашивайте) Я поясню)))
+17
CeBeP_2012
Возьмите хороший дизайн, хорошие модели, накрутите хорошие материалы, поставьте камеры как следует, да, цвета подкрутите, ну и все, вы профессионал тогда. И если вы грустите - не грустите.
0
Nick_pan
А что? Не так разве?))
+10
darknia
If you are homeless - just buy a house.avi
+10
paeonie
Инструкция, как ходить по канату - держите равновесие, не падайте и идите вперед)))
Автору в любом случае спасибо, наверняка кто-то что-то подчерпнет... Но все конечно далеко не так просто, хотя конечно с короной и такой базой шикарных моделей все стало намного проще и доступнее.
+1
LadyGreenSleeves
Как говорится, нормально делай - нормально будет))
+2
top_light
очень краcивый cиний цвет кровати.....)
+1
Nick_pan
Спасибо, с дизайнерами подбирали...))
+2
kokoasfalt
хочу мак теперь и белые наушники.. облегающие ушко
0
Nick_pan
))))
+3
morfozavr
все равно - спасибо.
0
Nick_pan
На здоровье)
+4
chernov_renders
С моей точки зрения, контраст завышен, предпочитаю 2. Я не любитель накручивать экспозицию, давно для себя проверил, что лучше выставить свет более интенсивным, чем крутить экспозицию, так как рендер побыстрее будет, сугубо личное дело каждого. Не всегда, но в большинстве сцен именно так. Я использую LUTы, на 0,3. Мне в данных работах не хватает резкости, везде какая-то дымка присутствует, что вызывает ощущения "замыленности". В целом, это подтверждают настройки резкости.

Заметил, что такое ощущение, будто нет Rayswitch материалов, а в некоторых работах они были бы полезны.

В целом, работы хорошие как по мне, есть за что зацепиться глазу, но есть и обратные моменты, лично для меня. Но шпаргалкой бы это я не назвал, как по мне, ошибки присутствуют.

Советы для новичков: делайте просто очень много тестов, а для быстрой работы создавайте свои личные библиотеки материалов и пресеты, также используйте хоткеи и создавайте свои, особенно на группы, это ускорит вашу работу и поднимет вас на уровень ,как минимум 800-1000 рублей за кв. Очень полезно смотреть чужие работы, крутые, просто каждый день смотреть в лентах инсты, какого-то крутого визера и что-то подчерпнуть для себя. Это будет откладываться в голове и со временем ваше чувство света, кадра материалов будет выше, чем раньше.
0
7VAN7
Добрый день, можно пожалуйста поподробнее как вы настраиваете освещение
0
Nick_pan
Добрый день ну я в общем то все и написал...) Я ставлю HDRI, настраиваю яркость в output до нужной светлоты и чтоб не было пересветов у окна, если темновато включаю свет внутри комнаты, только не фейком, а как в реале, лампочки те которые присутствуют в комнате) Еще ставлю солнце, не очень яркое)
0
rara
Добрый день! Подскажите. пожалуйста, какое "железо" нужно для высокоскоростной и качественной работы (рендера).
0
Nick_pan
https://3ddd.ru/forum/thread/show/aktual_nyie_konfighuratsii_komp_iutierov/877#post1674097
Вот здесь все про это)
+1
rara
Спасибо!