Создание Real-time волос c помощью Ornatrix Maya и Arnold. Часть 4.

Серия уроков по созданию Real-time волос с помощью Ornatrix Maya и Vray/Arnold.

Часть 4.

Предыдущие части:

- Часть 1 - https://youtu.be/Rk0jMrFwfKI 

- Часть 2 - https://youtu.be/1-4rxm2V0bI 

- Часть 3 - https://youtu.be/Zh9LwcXDRg0 

В этой части мы поговорим о том как:

- Создать плашки для ресниц и запечь все нужные текстуры в Arnold Render.

- Настроить разную плотность сетки в зависимости от длины и оптимизировать ее.

- Создать разные слои плашек для головы

- Использовать два подхода в создании real-time кудрей

- Сгенерировать Normal Map, Cavity и Object Space в Knald.

- Получить Specular карту

- Cоздать геометрию кудрей

- Оптимизировать плашки с помощью Reduce и создать разные LODs.

Больше уроков

Содержание видео:

0:00 - Демонстрация того, что будет в этой части.

0:46 - Создание ресниц. Рисование волосков для запекания текстуры.

8:28 - Создание плашек для ресниц.

12:18 - Разная плотность сетки в зависимости от длины. Ее оптимизация.

15:00 - Сколько нужно слоев плашек для волос средней и большей длины?

17:45 - Два подхода в создании real-time кудрей.

27:00 - Запекание текстур для плашек с помощью Arnold Render. Использование разных AOVs.

32:00 - Генерация Normal Map, Cavity и Object Space в Knald.

34:14 - Получение Specular -карты

36:00 - Transfer Attributes

39:40 - Как создать геометрию кудрей

42:00 - Создание разных слоев плашек для головы.

50:00 - Оптимизация плашек с помощью Reduce и создание LODs

51:48 - Forrender Renderfarm

51:55 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.

51:58 - Инфо-партнеры

52:01 - Концовка и превью других уроков.

Приятного просмотра!

С Уважением,

Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (2)

+1
azatpauk
Ну почему я такой ленивый....Т_Т Т_Т
+2
Charlyxxx
Все вполне реально изменить =) просто возьмите и делайте, а там - остальное подтянется =)