Серия уроков по созданию Real-time волос с помощью Ornatrix Maya и Vray/Arnold.
Часть 4.
Предыдущие части:
- Часть 1 - https://youtu.be/Rk0jMrFwfKI
- Часть 2 - https://youtu.be/1-4rxm2V0bI
- Часть 3 - https://youtu.be/Zh9LwcXDRg0
В этой части мы поговорим о том как:
- Создать плашки для ресниц и запечь все нужные текстуры в Arnold Render.
- Настроить разную плотность сетки в зависимости от длины и оптимизировать ее.
- Создать разные слои плашек для головы
- Использовать два подхода в создании real-time кудрей
- Сгенерировать Normal Map, Cavity и Object Space в Knald.
- Получить Specular карту
- Cоздать геометрию кудрей
- Оптимизировать плашки с помощью Reduce и создать разные LODs.
Содержание видео:
0:00 - Демонстрация того, что будет в этой части.
0:46 - Создание ресниц. Рисование волосков для запекания текстуры.
8:28 - Создание плашек для ресниц.
12:18 - Разная плотность сетки в зависимости от длины. Ее оптимизация.
15:00 - Сколько нужно слоев плашек для волос средней и большей длины?
17:45 - Два подхода в создании real-time кудрей.
27:00 - Запекание текстур для плашек с помощью Arnold Render. Использование разных AOVs.
32:00 - Генерация Normal Map, Cavity и Object Space в Knald.
34:14 - Получение Specular -карты
36:00 - Transfer Attributes
39:40 - Как создать геометрию кудрей
42:00 - Создание разных слоев плашек для головы.
50:00 - Оптимизация плашек с помощью Reduce и создание LODs
51:48 - Forrender Renderfarm
51:55 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.
51:58 - Инфо-партнеры
52:01 - Концовка и превью других уроков.
Приятного просмотра!
С Уважением,
Андрей Кривуля Charly.