Создание Реалистичного Материала Ткани Из Хлопка(VRay)

5a4e42ac98e4aff26708e20c297de38b.jpg

     С помощью этого видеоурока вы научитесь делать материал ткани из хлопка в 3ds Max. За основу я взял этот материал и повторил его основные моменты в 3Ds Max'е.

8969b1416eb1165a4335a173dedd117d.jpg

     В результате получился такой вот материал.

b59e373e77025728f5c88232a0f28d9b.jpg

bd3d27ea5a176c380ba9b4401e36724d.jpg

882368a4d207ac9d6ffc16918d4972ab.jpg

     Подробный процесс создания данного материала показан в видео.

Комментарии (24)

+10
khetaggoldenboy
Уроки по текстурированию - всегда полезны, и можно узнать много способов текстурирования одного материала, и выбрать для себя более интересный)
+1
newzboy
Спасибо =)
+1
Julia19
Спасибо)
+1
gorefest
Понравилось, респект!
+31
Yehat
Отличный гипс получился.
Видеоуроки должны быть уничтожены, как класс. Полчаса об одном фалоффе и текстуре.
+1
rnax
Плюсую. Возможно сам мат не так плох, однако рендер все портит, нет достаточно реалистичного окружения.
0
Vizz Art
Хороший урок, У меня почему то не получается только отображение HDR карты в вьюпорте макс сразу и надолго зависает.
0
dimano1993
У меня тоже с некоторыми hdri такое происходит, пока так и не нашёл причину этого явления:(
0
GorillaZ
TC, к этому уроку вопросов нет, по крайней мере тех, которые хочется озвучить, а вот к уроку по камню есть совет.
почитайте хелп по вирею, в частности принцип работы модификатори VrayDisp с ч\б изображениями. в уроке вы допускаете ОЧЕНЬ грубую ошибку, описывая сам принцип работы модификатора!
0
dimano1993
Можете подробнее сказать, что за ошибка, чтобы я скорее смог разобраться с ней?
+3
GorillaZ
в модификаторе по умолчанию черный НЕ=0!!!
0
dimano1993
Спасибо, разберусь с этим вопросом:)
+4
grdesigner
Как по мне, то Grant Warvick и Viscorbel рассказали все что можно про материалы.

Весь урок не смотрел, только первые минут 10, где автор рассказывает какие значения тыкать в настройках рендера. Урок ведь по материалу правильно, значит сцену надо было настроить самостоятельно и в видео этого не показывать. Либо если урок рассчитан на совсем новичков, то уже объяснять про параметры настройки рендера. В общем не рекомендую к просмотру, а автору прежде чем самому писать, не мешало бы посмотреть уроки зарубежных мастеров и проанализировать структуру урока.
0
dimano1993
У меня такой формат уроков, что в каждом уроке я настраиваю сцену, либо же создаю её с нуля а потом настраиваю, так же могу рассказать о некоторых нюансах проекта, ещё о чём-нибудь, что посчитаю нужным, и в итоге получается урок не только о том, о чём написано в названии урока, но и обо всё понемногу. Я это делаю для того, чтобы после просмотра урока у зрителя осталось минимум вопросов по уроку, вне зависимости от того, какой у него уровень знаний. Для опытных пользователей 3ds max'а скорее всего большая часть урока покажется скучной, так как сами настройки ткани в уроке занимают меньше половины времени, зато остальные пользователи смогут узнать что-то новое из урока, такой у меня формат уроков - подробно рассказать почти о каждом шаге, который я делаю в уроке.
+8
grdesigner
1. Если урок называется создание материала ткани из хлопка, то должно рассказываться только про материал ткани из хлопка. Если бы меня интересовали настройки рендера, я бы искал соответствующий урок.

2. Возьмем то, как Вы настраиваете Color Mapping.
"Colormapping ставим Reinhard, Гамма 2.2. Burn 0.2, Multiplayer ставим двоечку. Ставим эти три галочки".

Как Вы считаете, рассказали подробно про настройки? "У зрителя потом останется минимум вопросов"?

Если беретесь показывать где ставите галочки, то рассказывайте для чего ставите, если знаете конечно же. Если не видели уроки от Viscorbel, то настоятельно рекомендую. Там за 30 минутный формат, подробно рассказывают про штук 5 шейдеров. Причем с рисованием текстур в фотошопе, а здесь Вы ставите непонятные новичкам галочки, вместо того, что бы говорить по делу.

И прислушивайтесь к советам, а не начинайте оправдываться.
0
dimano1993
1. Повторюсь ещё раз, у меня такой формат уроков. Есть уроки, в которых рассказывается только об одном, я такие уроки не снимаю, и не считаю, что это плохо.
2. Тут тоже всё просто, эти настойки имеют мало отношения к теме урока, потому я о них ничего и не рассказываю. Если рассказывать об абсолютно каждом своём шаге, то видео получится очень длинное, потому я рассказываю только о том, о чём считаю нужным.
Я прислушиваюсь к тем советам, которые считаю полезными для себя.
И я не оправдываюсь, а говорю то, что я думаю об этом.
+4
CrAsssH
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит )
+1
Jugernaut
Замечательно. Спасибо вам добрый человек!
+2
0x001
Проблема тут в том, что сама модель объекта из ткани не из хлопка, поэтому как бы вы там текстуры и материалы не настраивали, растянутая, как трикотаж накидка у любого человека будет восприниматься как-то не так. Только одни смогут объяснить, что не так, а другие просто будут думать, что материал какой-то не такой.
0
dimano1993
Я думал о моделях, что для каждого материала ткани делать свою модель, но потом я подумал о том, сколько эти все модели будут занимать у меня места на сайте, и решил, что процесс создания большинства материалов тканей буду показывать на одной модели.
А те, кто будут эти материалы использовать, смогут их применять уже к нужным моделям тканей.
+1
gochaadm
Очень полезные уроки!!! Спасибо большое!!!
+1
KyJIeP_d
Ох, извращенец! В хорошем смысле слова. Молодец.
0
parsh.irishka
Отличный урок! Как насчет отражения - какое выставите для хлопка?
Насколько помню у всего есть отражение .
0
arhirina
Спасибо! Полезный урок!