Спасите! Долгий рендер! Исправляем настройки сцены. 3ds max, Corona

В данном видео разбираем ошибки сцены, исправляем проблемы с долгим рендером сцены. 3ds max, Corona. Ссылка на тему форума, где просили помочь

https://3ddd.ru/forum/thread/show/wip_old_mim_boy/2#post1786039  

урок3ds maxcoronaнастройкиисправлениерендердолгий рендер

Комментарии (11)

+1
paz
кстати проверил 2 солнца снизили скорость рендера на 12%
А то, тут теоретики начали подтягиваться. Мол источники света не влияют на скорость. На люстре да, мало повлияли, но остальные явно сильно влияли.
0
sanfouraz
2 солнца нужны для более художественный картинки, жертва в 12% не такая уж и страшная
+1
paz
о какой художественной ценности вы говорите? какой в этом смысл?
и если на каждой картинке терять 12% времени, это дорого обойдётся в коммерческой визуализации. Про анимацию я вообще молчу. Время на той же рендер ферме стоит денег. +12% к стоимости. Просто за 2 солнца)
0
pet046
Комментарий удален
+2
Alvion
Спасибо за разбор. На самом деле пока выводы сделать нельзя, так как непонятно сколько в итоге рендерится у автора сцены с исправлениями. Что касается схем освещения: они конечно очень важны, но я не замечал что бы фейковые источники света, к примеру, которыми можно подсветить темные и шумные области, сильно нагружали рендер. В ПРОвизе они в принципе необходимы, так как благодаря фэйкам мы получаем нужные свето-художественные нюансы.
А в целом, если требуется максимально быстрый рендер, то конечно corona skky + corona sun идеальная формула.
P.S. Если вы занимаетесь профессиональной визуализацией, не жалейте денег на оборудование... оно окупается быстро, а комфорт работы бесценен =)
0
paz
я не заметил никакой необходимости в данных источниках света. Вопрос остается открытым. Кто будет оплачивать +12% процентов за рендер фермы, просто за 2 солнца, в случае анимации. Про другие 20 источников света, там отдельные проценты)) не считал. Но они есть.
+1
agentsky
я тут тебя поддержу. этот паз реально возомнил себя супер профессионалом бухгалтером)))
а теперь по делу, заказчик (дизайнер, застройщик, кто там еще бывает) выберет того, кто делает живые картинки, качественные, продающие и ему не важно там два, три, пять солнц, его интересует эффект который даёт эта картинка. 12% ты серьезно там за 12% записал целый видос? заказ получит профессионал, а не виз-бухгалтер... даже если он будет стоить на 50% дороже.
весомый аргумент "я не замечал необходимости" - ты не замечал, а другие заметили, или ты правда думаешь, что просто так такие схемы освещения собираются? твоя главная ошибка - это считать себя самым умным и профессиональным, при чем не только в вопросе 3д виза, но и бухгалтерии. с такими познаниями надо идти в маркетинговый отдел лада, а то покупают свои бентли вместо ларгусов, разница то какая? и то едет и то, а переплата вон какая
0
paz
ну понятно) пустые профили без работ они особо говорящие и порицающие))
не нужно тут лишних дискуссий, порицаний и т.д. Сцена в свободном доступе. Любой, кто может тот поковыряет и разберётся. И только теоретики, будут обсуждать других, кто сделал и помог.
Сделайте, выложите. Покажите свой результат. Будут о чем говорить. Только не мне, мне показывать не нужно. Вы автору покажите. Он просил.
0
agentsky
логика железная тут и не поспоришь. на 3ддд есть профили крупных студий которые занимаются производством визуального контента и заполнены они: ник и дата регистрации... ты правда веришь, что по твоей заявке они сейчас заполнят профили и вступят с тобой в полемику выясняя чей рендер больше?
при чем я тебя никак не порицаю, а лишь заметил твой фейковый профессионализм, который ты придумал сам себе и считаешь его истиной
0
paz
у вас очень много свободного времени. можно сделать соответствующие выводы о вашем профессионализме и востребованности
0
agentsky
могу себе позволить)