Спасите! Долгий рендер! Исправляем настройки сцены. 3ds max, Corona

В данном видео разбираем ошибки сцены, исправляем проблемы с долгим рендером сцены. 3ds max, Corona. Ссылка на тему форума, где просили помочь

https://3ddd.ru/forum/thread/show/wip_old_mim_boy/2#post1786039  

урок3ds maxcoronaнастройкиисправлениерендердолгий рендер

Комментарии (30)

0
paz
кстати проверил 2 солнца снизили скорость рендера на 12%
А то, тут теоретики начали подтягиваться. Мол источники света не влияют на скорость. На люстре да, мало повлияли, но остальные явно сильно влияли.
+6
sanfouraz
2 солнца нужны для более художественный картинки, жертва в 12% не такая уж и страшная
+1
paz
о какой художественной ценности вы говорите? какой в этом смысл?
и если на каждой картинке терять 12% времени, это дорого обойдётся в коммерческой визуализации. Про анимацию я вообще молчу. Время на той же рендер ферме стоит денег. +12% к стоимости. Просто за 2 солнца)
0
d1gga
Смысл в художественной ценности. Уже давно заказчик не покупает просто фотореалистичную картинку, заказчику нужна красивая картинка, картинка с эмоцией, картинка с историей. И все что позволяет достичь этого имеет смысл. Я всегда использую два солнца, у меня собственно в maxstart.max настроено сразу два солнца с разным размером, для создания разной четкости теней. На посте это дает большую вариативность в проявке картинок из raw, что в итоге вероятно даже уменьшает время на выполнение задачи. А компьютерные мощности нынче не такая дорогая штука, чтобы как-то на этом заморачиваться - за 150к можно собрать современный комп, это стоимость одного заказа, ну правда, на скрепках экономия.
Речь не идет о анимации конечно, а на статике +-10% по времени - вообще ерунда.
0
paz
будем рады увидеть результаты вашего творчества
0
d1gga
Зачем? Мне уж пятый десяток, одобрение незнакомых людей из интернета давно не в списке моих приоритетов.
Я высказал свое мнение, сформированное из моего опыта, я в этой области всю сознательную жизнь - по времени моей регистрации на 3ддд это видно :)
Пост как я потом уже понял не совсем свежий, ну что ж , 3ддд мне его показал только сейчас а я выпил пива и мне захотелось поговорить :)
0
wosserOne
это не одобрение, а подтверждение "философии" визуально. О какой "истории" может рассказать картинка вообще непонятно. Я кста тоже умею заниматься литературным словоизлиянием в немерянных масштабах. Но это никак не влияет на реал.
0
pet046
Комментарий удален
+8
Alvion
Спасибо за разбор. На самом деле пока выводы сделать нельзя, так как непонятно сколько в итоге рендерится у автора сцены с исправлениями. Что касается схем освещения: они конечно очень важны, но я не замечал что бы фейковые источники света, к примеру, которыми можно подсветить темные и шумные области, сильно нагружали рендер. В ПРОвизе они в принципе необходимы, так как благодаря фэйкам мы получаем нужные свето-художественные нюансы.
А в целом, если требуется максимально быстрый рендер, то конечно corona skky + corona sun идеальная формула.
P.S. Если вы занимаетесь профессиональной визуализацией, не жалейте денег на оборудование... оно окупается быстро, а комфорт работы бесценен =)
0
paz
я не заметил никакой необходимости в данных источниках света. Вопрос остается открытым. Кто будет оплачивать +12% процентов за рендер фермы, просто за 2 солнца, в случае анимации. Про другие 20 источников света, там отдельные проценты)) не считал. Но они есть.
0
elenlera
Просто вы не сталкивались с такими задачами, где заказчик готов платить за художественность. И даже не двойную цену, а больше. Так как удачный рендер его продукта окупает с лихвой затраты на красивую картинку и создает преимущества на рынке. Сейчас это очень актуально. И да, это не про обычную визуализацию интерьеров.
0
paz
конечно на сталкивался. 20 лет работал с иностранными клиентами и ни разу не столкнулся.
0
wosserOne
еленера, расскажите свой опыт, вы-то получается сталкивались. Что это было? Из какой области заказчик? Что хотел?
+26
agentsky
я тут тебя поддержу. этот паз реально возомнил себя супер профессионалом бухгалтером)))
а теперь по делу, заказчик (дизайнер, застройщик, кто там еще бывает) выберет того, кто делает живые картинки, качественные, продающие и ему не важно там два, три, пять солнц, его интересует эффект который даёт эта картинка. 12% ты серьезно там за 12% записал целый видос? заказ получит профессионал, а не виз-бухгалтер... даже если он будет стоить на 50% дороже.
весомый аргумент "я не замечал необходимости" - ты не замечал, а другие заметили, или ты правда думаешь, что просто так такие схемы освещения собираются? твоя главная ошибка - это считать себя самым умным и профессиональным, при чем не только в вопросе 3д виза, но и бухгалтерии. с такими познаниями надо идти в маркетинговый отдел лада, а то покупают свои бентли вместо ларгусов, разница то какая? и то едет и то, а переплата вон какая
0
paz
ну понятно) пустые профили без работ они особо говорящие и порицающие))
не нужно тут лишних дискуссий, порицаний и т.д. Сцена в свободном доступе. Любой, кто может тот поковыряет и разберётся. И только теоретики, будут обсуждать других, кто сделал и помог.
Сделайте, выложите. Покажите свой результат. Будут о чем говорить. Только не мне, мне показывать не нужно. Вы автору покажите. Он просил.
+17
agentsky
логика железная тут и не поспоришь. на 3ддд есть профили крупных студий которые занимаются производством визуального контента и заполнены они: ник и дата регистрации... ты правда веришь, что по твоей заявке они сейчас заполнят профили и вступят с тобой в полемику выясняя чей рендер больше?
при чем я тебя никак не порицаю, а лишь заметил твой фейковый профессионализм, который ты придумал сам себе и считаешь его истиной
0
paz
у вас очень много свободного времени. можно сделать соответствующие выводы о вашем профессионализме и востребованности
0
agentsky
могу себе позволить)
+7
Rangrr
Что за душный бред ты несешь? Кто бл рендерит в 25м году сцену без фейков? Дед иди на пенсию
0
paz
потеряйся из темы
+4
grdesigner
Коллеги здесь я полностью поддерживаю мнение paz’а. О каких вообще фейках может идти речь конкретно в этой работе? Здесь дизайн уровня ребенка, и новичком визуализатором. Для начала базу крепкую надо иметь, а потом в художество лезть.

А еще фотошоп и 32 битный exr с большим количеством рендер элементов закрывают любые творческие и технические идеи. Фотографы используют фейки потому что у них один слой им сложно. У нас же, масок куча, отдельно солнце, небо и каждый ИС в своем слое. Зачем еще что то подсвечивать?

Кому нужны засветы, как будто от ИС, посмотрите техники матт пейнта как день в ночь перекрашивают. Почитайте как релайт с помощью элемента нормалки сделать. Рендер дает просто массу инструментов без головняка с фейками.
0
paz
ну не знаю, дизайн как дизайн. такого много на 3ддд и цвета популярные)
+2
Alvion
Такой дизайн как раз важно красиво подать. Настроить материалы, добавить художественности, поставить журнальные ракурсы камер.... ИИИИИ добавить фейки для акцентов и картинки. Ну это все мое сугубо субъективное мнение. =)
0
ruil
а у него на пк сколько заняло рендер?
0
paz
да там вечность была. сутки наверное
+8
IK86
Спорно очень бороться с фейками для ускорения рендера, если у вас сложная конфигурация помещения и мало естественного света то недостаток прямого освещения в темных частях сцены сделает ваш рендер бесконечным). Тут вот написали про то что вас спасет 32exr но зачем на это тратить время если можно получить нормальную картинку прямо из фрейм буфера. Часто, если у вас долгий рендер это не от того что у вас два солнца, скорее всего, а от того что недостаточно освещения которое вы успешно компенсируете накрутив экспозицию. В этом случае есть действительно полезные пассы direct и indirect Light которые помогут понять что происходит с сценой, и не обязательно крутить GI vs. AA balance, иногда надо просто добавить света)
+1
Predator84
все правильно, на практике контровые ракурсы когда много тени в кадре рендерятся в неск раз дольше чем под прямым светом с минимумом теней
+9
necBTpuko
Ребята, вы издеваетесь!? Я после просмотра зарабатываю на 12% больше денег, а вы до сих пор сидите и фейки свои делаете. Две тыщи двадцать пятый век на дворе!
+1
3dviz85
Prune Scene Вам в помощь. Попробуйте почистить сцену от мусора всякого.
+1
phil_kill
вращение модели через кнопку Rotate в углу - горячие клавиши просто существуют :)