Spline Tool fot UE4
Skap 1002

Зарывшись в UE4 мне в какой-то момент стало не хватать что-то типа railclone и тут я открыл для себя Blueprint.

В итоге родилась такая тулза:

- Навешивать на сплайн сколько нужно компонентов

- Ставить объекты в случайном или в прямом порядке

- Задавать поворот и размер или же выставить случайном порядке

- Можно задать случайный материал на ID

- Ковертнуть нужный компонент в static meshes

https://www.artstation.com/artwork/5XDXg1

Комментарии (2)

+1
GreatWhiteShark
Дело хорошее!
Но вообще если есть интерес делать большие локации для рендера в УЕ4, то можно обратить внимание на Гудини.
Писать свои инструменты очень классное занятие, захватывает очень сильно конечно и эмоции когда всё оно начинает работать просто фантастические - ну, во всяком случае у меня. Но это иногда может сжирать просто тонну времени и инструмент потом приходится постоянно допиливать, допиливать, допиливать.
А по связке Гудини+УЕ4 много туториалов как делать процедурные и очень гибко настраиваемые локации, рандомизация и скаттеринг, построение целых городов в т.ч. на основе реальных (OSM-данные). И через Гудини-Энжин всё это синхронизируется с УЕ4 для последующего рендера там.
0
Skap
Мне не понравилась скорость обработки Hengine запросов. Довольно медленно вносит изменения. Да процедурку пилить может проще, но в итоге просто получаешь именно процедурные вариации, которые в одном статик меше (Хотя может и не до конца разобрался)