Substance to Octane Render. Как экспортировать объект с разными материалами?
Всем привет! В данном видео, Вы научитесь применять несколько материалов для одного объекта - используя разные методы создания масок. После чего - готовую модель экспортируем в 3dsmax и сделаем рендер с помощью Octane Render.
Содержание видео:
0:00 - Интро
0:05 - Информация о титрах
0:10 - Тема урока.1:32 - Открытие сцены “PreviewSphere”
2:36 - Как включить одновременное отображение 2D/3D вида.
2:52 - Материал алюминия для задней части сферы. Рисование маски с помощью "Polygon Fill".
3:32 - Почему, чаще всего я использую - "Polygon Fill", а не обычную кисть?
4:17 - "Plastic Grid" для передней части сферы.
4:57 - Добавление “Emissive-слоя” в “Substance Painter”. Рисование светящихся частей.
6:48 - Экспорт HDRI для идентичного освещения.
7:10 - Экспорт PBR-текстур для "Octane Render"
7:51 - Экспорт объекта из “Substance Painter”
8:14 - Загрузка HDRi в “3ds max”. “Texture Environment” и “RGB Image”.
9:27 - Импорт объекта. Создание и настройка “Octane Universal Material”.
12:29 - Избавляемся от "over exsposure" в HDRi
13:05 - Настройки “Emission-слоя”.14:00 - Настройки “Displacement-слоя”
15:16 - Настройки “Octane Render”.
18:13 - Forrender Renderfarm
18:23 - Info-Partners
18:25 - Концовка
18:44 - Превью других уроков и плейлистов с ними.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Music: ES_Pullin' Me In (Instrumental Version) - Craig Reever
Комментарии (5)
TimNik
kokoasfalt
Tema001
ElvisSuperStar
SerjDubai