Тест производительности RTX 2080Ti в работе с Ornatrix Plugin for Maya.

Всем привет!

Продолжаю записывать свои тесты на GPU и CPU.

Еще не все просчеты переведены на GPU, но уже скорость редактирования гидов - впечатляет.

На своей старенькой 1030, я не мог спокойно показать результат заказчику во viewport даже с 400 000 волосками, просто покрутить модель... И в основном обычно до такого количества у меня доходит в моих работах. А о расчесывании волос и редактировании гидов - и речи быть не могло.. Я мог делать это только с выключенным HFG и постоянно рендерил, чтобы увидеть, что получается... Потому что на 1030 viewport работал ужасно =)

Сейчас же на 2080Ti, как видите - можно спокойно вращать 500 000 - 1 000 000 волосков во viewport, так же их и расчесывать, редактировать. Этого достаточно, чтобы видеть результат без рендера и сократить количество WIP renders =)

Да еще предстоит улучшить производительность с другими модификаторами, но это уже ОЧЕНЬ большой шаг вперед и меня это безумно радует.

Записывал честный тест, без всякого ускорения видео...

Комментарии (8)

+1
АлЕвп
Спасибо за тест. А в плагине под 3дмакс тоже планируется подключение GPU?
+1
Charlyxxx
Да, конечно. Разработчики стараются делать так, чтобы версии были идентичны. Но не всегда это быстро получается. Тесты в 3ds Max тоже будут. Просто я на Maya зациклился из-за ее вьюпорта =) Когда крутишь результат с HairPhysical Shader в первый день работы и заказчик такой - воу, какая реалистичная шерсть, что же будет на рендере... =)) Надеюсь Autodesk когда-нибудь допилят Viewport макса =) или Ephere напишут свой шейдер под вьюпорт. Потому что за 3ds Max становится обидно, когда открываешь Blender с его Eevee и волосами во Viewport, не хуже, чем на рендере =)
+1
АлЕвп
Понял. Ну 3дмакс пока медленно и уверенно катится по наклонной) Врятли что-то допишут Autodesk. Они понимают, что в архивизе уже по накатанной его использовать будут из-за большого количества стоковых моделей. А так всё интересное под макс уже давно сторонние разработчики делают
+2
Charlyxxx
Ну и как сказал разработчик =) Как не крути - производительность GPU в Maya намного лучше и никак это не исправить =) Кстати, генерация волос, которая была 30-60сек на моем Core i9, ну эти мелкие фризы-просчеты - оказывается может быть намного быстрее на amd threadripper 1950x, 16 cores. Мне только что написал разработчик с Ephere =)) У него эти просчеты идут 10-16сек для 1-2млн волосков =)

Хотя опять же, AMD не советуют для этих видеокарт =) так как они не раскрывают весь потенциал и во многих рендер-тестах показывают себя хуже =) Так что ждем добавки полной поддержки GPU, и тогда будет еще быстрее на этой видеокарте =)
+1
Sarbagyshev
Ну шагнул в общем знатно, с 1030 сразу на флагмана наступил) Твоя производительность не менее впечатлительна как и у данного флагмана.
Тест интересный, спасибо за мини обзор.
+1
Charlyxxx
Просто на ферме есть 1080TI, 1080 =) Я их тестил-перетестил уже и посравнивал =) В итоге понял, что надо брать 2080 Ti и я не пожалею. Так как работа требует мощностей, все окупиться и достала эта "пошаговая" стратегия с моим старым Core i7 4770 и 1030 видяхой с 2гб видео-памяти =)

P.S. Следующие видео с тестами будут не менее интересные =)
0
Maketer
Что за rtx 2080ti, какая фирма, модель?
+1
Charlyxxx
https://www.techpowerup.com/gpu-specs/msi-rtx-2080-ti-ventus.b6245