Teya Conceptor. Part 4

Всем привет! Прежде всего - я хочу поблагодарить всех, кто голосует за мои уроки =) Победа в конкурсе - была для меня приятным сюрпризом, после того - как вернулся на 3ddd =) Админам большая благодарность за то, что дают возможность получить такой приятный презент =) 

Teya Conceptor - программа для моделинга за несколько секунд от Арсения Кораблева. Прежде чем приступать к просмотру данной части - пожалуйста, посмотрите предыдущие - у меня на канале.

Рисуйте кистями из огромной библиотеки, делайте свои из ваших моделей и используйте Teya в своей работе вместе с другими программами.Сейчас ее можно скачать абсолютно бесплатно на сайте разработчика. 

В данном видео поговорим о создании органической кисти, которая ускоряет работу в лепке каких-то монстров, деталей окружения и так далее, а также - я расскажу, как делать быстрый каркас и покрывать его корпусом.

Ссылка на весь плейлист

Список остальных уроков здесь в блоге

Содержание:

0:00 - Заставка

0:06 - Сообщение о включении субтитров

0:10 - Приветствие

0:17 - Действия для развития канала

0:40 - Доработка ножки гриба в Zbrush

2:38 - Decimation Master в Zbrush3:16 - Импорт модели в Teya Conceptor и создание органической кисти из нее.

5:33 - Демонстрация Clone режима.

5:51 - Три режима, с которыми можно работать в Teya Conceptor.

7:00 - Создание каркаса с помощью стандартной "Box" кисти.

9:37 - Покрываем корпусом в 3D-Coat.

12:59 - Создание корпуса в Zbrush.

14:43 - Forrender, скидка и инфо-партнеры

14:55 - Концовка

15:13 - Превью и playlist других уроков.

Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк

► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски

► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра! С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Production Music courtesy of Epidemic Sound" www.epidemicsound.com

Комментарии (6)

+1
DoCentttt
Блин, подумал что это насадка для збраш (( Не хочется ставить отдельный софт только для набросков. потом еще туда сюда экспортить, фиксить...
0
Charlyxxx
Не знаю =) Я привык =) С зебры тоже много куда экспорт - импорт постоянный идет... так что разницы не вижу... А ускорялок процесса в Teya очень много... Например, имея кисти и достаточно попрактиковавшись - я сделал монстра за 1 минуту... в Зебре я бы его лепил очень долго...
+1
a.timofeev
Декоры на лохматой мебели шпарить можно )
0
Charlyxxx
И не только =) Тут автор много чего показывает -https://youtu.be/f6Uv_j82Ie8?t=680 
0
Charlyxxx
И еще =) из старого =)
https://www.youtube.com/watch?v=Uzg8ey8chc0&t=22s 
+1
c3dm
Спасибо за урок.