Unreal Engine 5 |Интерактив. Квартира.

Всем привет. Делюсь своей работой в Unreal Engine 5.

Unreal Engine 5 | Interactive walkthrough of the apartment | Part 1

Привет. Я создал этот проект для того что бы показать возможности Unreal Engine 5 в архитектурной визуализации и показать свой опыт работы в этой сфере. Я выбрал готовый дизайн проект в 3ds max дизайнера @NguyenLuc и придал ему новую жизнь. Желаю приятного просмотра!

Комментарии (19)

0
jjunny
люмен?
0
karaevelmin
Нет. Запечённый свет.
0
Holy3D
какая видеокарта на реалтайме?
0
karaevelmin
RTX2070
0
Alvion
Я в UE не работаю, не могу понять... почему почти у всех подобных роликов дешманские материалы, даже самые простые и какая то дичь с фпс. При экспорте нет функций сглаживания или типо того?
-3
coo1erman
Комментарий удален
+1
Alvion
Ну конечно явно... так как моим моделям больше чем тебе. Хуже меня вообще тут никто не делает. Тем не менее коммент выше актуален)
0
coo1erman
Более развернуто напишу, раз тронуло. Что бы что-то хейтить, сделай и покажи, как лучше. Раз ты решил, что можешь зайти и высказать своё Фи, будь готов, что и тебе то же самое может прилететь. Вполне нормальные материалы для UE, которые выглядят лучше, чем в моделях сделанных тобой с короне. И то, что твоим моделям 4 года, можешь с другими сравнить этого года.
+2
karaevelmin
Спасибо что заступаешься. Ценю.
Но это абсолютно не важно. В этом проекте маты можно ещё было лучше сделать. Я этот проект делал пол года назад. Сейчас делаю гораздо лучше.
Люди могут писать что угодно. Я к этому отношусь спокойно. Любая критика важна.
+6
Alvion
Хейт - необоснованная критика. В ролике рывки есть? Есть! Материалы нереалистичные? Нереалистичне! Дык в чем тут хейт? Прошу заметить - писал я в целом про подобные ролики из UE, а не исключительно про этот. И не обязательно что то делать лучше, что бы высказать свое имхо, раз это публикуется открыто. Не нужно быть поваром, что бы понять что пересолено. А вот писать в ответ на критику ответную критику на модели, которые в принципе не для хвастовства, а для продажи, тут как то хейтом попахивает. Можешь в галерею мою зайти покритиковать... я всегда ЗА критику, если изначально это публикация где-либо.
0
karaevelmin
У меня всё в порядке с ФПС, даже при моей карте 2070. Если сцена большая то её надо оптимизировать.
Оптимизация очень важна для реалтайма.
+1
Alvion
Картинка идет микрорывками... не знаю с чем связано точно.
+2
Rutiger1987
Соглашусь что картинка то ли микрофризит, то ли вертикальной синхронизации нет и она разрывается...и естественно ей стабильных фпс не хватает для плавности (в ролике это чётко видно)
0
dddartko
Эльмин, жги!!
+1
karaevelmin
Кого? За что?))
+2
dedora
Первое что бросается в глаза это черные глухие тени как собственные так и падающие, граждане запекатели
Почему так?
:-)
0
summitz
урок будет по созданию такого интерактива. ? по мне так вообще пушка!
0
derus_884
Будущее архивиза за Анриал, отличная работа! Много преимуществ такого интерактива чем статика. Если сделать подобную анимацию в короне точно состаришься и поседеешь.
0
derus_884
Здорово, прям меняете текстуры обои стен, в интерактивном режиме, это же очень упрощает работу того же дезигнера и архитектора.