VR. Unity. Дизайн интерьера.
bryarey 5858

Пример роскошной подачи проекта в виртуальной реальности. Все в реальном времени, можно ходить, смотреть.

Остальные видео внутри

Оригинальная статья

Комментарии (50)

0
olegwer
Юнити норм шагнул.

В видосах упомянули в чем делалась и запекалась вся тридеха?
3ds max ?
+2
Di06
Вы участник сие шедевра?
+2
bryarey
Нет, я передатчик :)
0
vinigor
Пишет что свет 6 часов запекался на quad core 4.5Ghz в самом юнити
Ранние проекты они в максе делали, наверно этот тоже
+3
StunBreaker
Есть вариант по интереснее и быстрее в разы, запекать на GPU (Asset Bakery - GPU Lightmapper).
ссылка на ассет: https://assetstore.unity.com/packages/tools/level-design/bakery-gpu-lightmapper-122218 
На персии уже лежит сломанная.

Проект получился весьма приятный в целом. )
+1
vinigor
да, они в фейсбуке у себя обсуждали это дело
0
Rondo333
Как это сделано? Можно более детальный алгоритм? Очень хочу такое уметь
+4
bryarey
Если хочется уметь самому - надо осваивать Unity или Unreal: это игровые движки, достаточно простые для понимания, чтобы можно было в них что-то делать, не будучи программистом, бесплатные. В них можно расставить 3д объекты по сцене, настроить материалы, свет, и, используя SDK от Google, HTC или Oculus, настроить все так, чтобы можно было в этой красоте ходить, надев на голову соответствующий девайс. Дело непростое, но посильное.

Где-то попадалась информация о проекте, в котором изначальная цель была получить автоматически из настроенной в максе/вирее сцены на входе, готовый Unreal проект на выходе. Но это пока что все-таки слишком сложная задача, избавиться от участия человека полностью не выходит, поэтому ребята запилили сервис: скидываешь им интерьерную сцену, и за приемлемую сумму они делают для тебя VR-приложение. Как сервис назывался - я не помню, погуглите :) Есть, кстати, несколько подобных решений.

Чисто технически основная сложность тут в том, что для рендера в реальном времени, да еще и с фреймрейтом 60 кадров в секунду (для ВР - только так), надо очень сильно все оптимизировать. Соответственно, много ручной работы. Плюс риалтаймовые материалы и свет уступают по качеству тем, к которым привыкли визуализаторы, и тоже требуют кропотливой настройки, чтобы выглядеть прилично.
0
Predator84
это средствами юнион все или еще плагины какие то?
0
bryarey
Я хз, как они делали, но чтобы сделать VR, кроме импортированных моделей и текстур, надо еще установить бесплатные SDK от производителей целевых платформ. Плюс, скорее всего, здесь использовались сторонние шейдеры - например, для кругов на воде и движущихся листьев. Плюс засвет на камере, когда они смотрят в небо, скорее всего, сделан сторонним плагином - хотя на этот счет я не так уверен.
+1
GodModeling
а есть где сам проект в нем походить?)))
0
Fisen_KO
Отвал бошки конечно, а видюха топ надо что бы эту красоту без слайдшоу крутить ?
0
bryarey
Это VR, там в любом случае нужна GTX 1050. Но для этого конкретно проекта - не более, чем для других VR приложений.
+2
Skap
Очень круто, интересно бы было конечно узнать сколько по времени делали и на каком железе запускать
PS. Про железо нашел: intel i7 - 7700hq cpu 2.8 video: Intel HD Graphic 630 и Nvidia Geforce GTX 1060, ram 16gb (если кому интересно)
0
apx_56
и вовсе не заоблачно (без сарказма)
+6
2garyn
Скоро уже невозможно будет понять где реальность а где нет. К чему в принципе всё и идет. Жизнь в реальном мире стала дорогой))) в виртуальном куда дешевле.
+5
mr.spoilt
Интерьеры - это все ерунда. Вот для чего нужен VRhttps://coub.com/view/1b3l2z  ну и для порнухи еще от первого лица )
0
flooder
Под столом капли от дождя на полу "булькают" ( 0:18 ), и бра не к стенке висит ( 0:45 )
А так в целом очень и очень круто !!!
+1
bryarey
Если придираться - довольно много неточностей. Но в VR к ним особо и не хочется придираться :)
+1
End-of-ray
Сифон забыли сделать ааа! Всех затопит!
+3
AlexRicco
Впечатляет! Главное, что такая подача может быть очень актуальной.
Вопрос ко всем. Это только у меня глаза заколбасило, вплоть до тошноты? Эффект схожий с играми в VR. Но тут ведь простое видео на экране монитора- без очков. Почему так?
0
bryarey
Мне норм. Правда, у меня вестибулярный аппарат закалён VRом :)
0
AlexRicco
У самого дома SonyVR, могу играть во все кроме гонок и ходилок, где голову поворачиваешь не сам. Тут, если головой крутить самому и ходить вперед как в Farpoint, к примеру, то укачивать не должно. Видео укачивает, как мне кажется, из-за слишком большого угла обзора.
Надо ждать бюджетные, легкие и автономные VR-очки, тогда новая подача придется очень кстати!
+1
dimir01
Отличная презентация, но чувствуется влияние геймдева. Интерьерщик стремится к реалистичности и красоте, а поцарапанный профиль системы окон выглядит реалистично, но не презентабельно, если конечно не стояла задача убедить заказчика отказаться от алюминиевых систем)
+1
Yehat
оператору руки оторвать.
голова заболела.
0
Predator84
с камерой шейк переборщили, в остальном конфетка
+1
alexkopylov
А что лучше Unity или Unreal Engine для таких проектов?
Насколько это тема перспективная? Когда статичная визуализация исчерпает себя? Может уже пора учиться в движках работать?
+1
AlexRicco
Еще очень и очень не скоро. Заказчикам такое на фиг не надо пока нет подходящей техники, которая будет обыденной как монитор компьютера. Все это актуально в контексте "вот как я могу", ну и просто как техническое новшество.
0
alexkopylov
Поговаривают что на западе эта тема активно развивается, там конечно и заказчики по богаче, чем у нас.
+1
Oleg.budeanu
Дело не в том, кто богаче. Просто конкуренция сильнее, дизайнеры и архитекторы стараются быть впереди - в плане технологий в том числе. А у "вас" делают сталинские 16-ти этажные "муравейники", окружающие одну детскую площадку и преподносят как проект тысячелетия :) Вот и вся разница.
Так что к "заказчикам такое нафиг не надо" добавляйте - "заказчикам из СНГ".
0
alexkopylov
Ну то есть до нас рано или поздно дойдет. Интересно просто, если вы ориентируетесь в "том" рынке, расскажите, это действительно тренд, который со времени вытеснит статичную картинку или специфическая услуга, у которой потребителей не так много.
0
Oleg.budeanu
Это тренд. Статические картинки там и останутся, просто их будет легче и быстрее делать - всё идёт в сторону слияния Realtime и обычного рендера.
0
alexkopylov
Интересно, спасибо.
+1
bryarey
"Что лучше" - это начало холивара :) По-разному, пробуйте. До сих пор к юнити были претензии по качеству графики - но вот, пожалуйста, вполне приемлемый уровень. Главное - прямые руки.

Кстати, есть еще 3dsMax interactive: что это за зверь - хз, не держался, но он вроде бы специально под такие задачи заточен, и хорошо интегрирован с максом.

Насчет работы "на движках": моделлить все равно надо в максе, в движках - настраивать маты, свет и рендер. Рендер там простой в сравнении с виреем, маты - тоже. Со светом есть сложности, но, имхо, сопоставимо с тем же виреем. Главная проблема - научиться делать лоу-поли модели, и наработать базу таких моделей для архитектуры.
0
alexkopylov
Я за холивар! Иногда бывает жарко но полезно ). Спасибо за информацию, почитаю. По Унреал для архивиза есть уроки и курсы, по юнити пока не видел таких, но не сильно и искал пока )
0
alexkopylov
Крутое интервью/диалог, в том числе по VRhttps://www.youtube.com/watch?v=WJJ7BNOyD5k 
0
freezemaximus
Прикольно)
-1
Mukhtar Khamidoff
Щыкарна....хвалю..
+1
breezeshaman
Ждал с содроганием в конце скриммер. Ан нет. Зря напрягся.
+1
End-of-ray
Вот отправишь такую красоту заказчикам.. а они потом.. "Ой! Мы забыли кое-что поменять!!!".. Через минуту 30 страниц переделок.. Красота! :) Потом демотиватор срабатывает все обновлять и переделывать..
0
bryarey
Через пару лет в такую сцену вносить правки будет не сложнее, чем в обычный виз. Инструментарий развивается.
+1
End-of-ray
Да уже в принципе легко.., однако опять же зависит какие правки ;)
+1
kento
Это его дом. Каждый раз когда выходит снимает на камеру.
-1
toxych
Мысль такая что автодеск в скором времени выпустит свой риалтайм движок, возможно встроит в 3дмакс
0
End-of-ray
Уже есть - Autodesk Scaleform.. Хотя Lumion, лично по мне, справляется с некоторыми задачами лучше и быстрее даже того же Unity и UE4.. Приложения для VR далеко не всем заказчикам нужны..
0
DowJones
Приятный сюрприз от юнити
0
zevsart
the best!!!
-1
JustFindMe
Охохо так уютненько, живо, свежо, очень очень красиво вышло!
0
for work office
А сколько будет стоить один пролет на 3-5 сек. Интерьер или предметный ?
Может кто?
0
bryarey
Это не "пролет" - это программа, запускаешь, и ходишь хоть час, хоть сутки. В любом направлении, по любым траекториям, в любых ракурсах.