VrayRT GPU

Всем привет. За что мы любим 3д графику? За то, что она не дает заскучать, скорость появления новых технологий зашкаливает и нам нужно постоянно держаться на гребне волны, чтобы быть в теме. Мы можем просиживать за компьютером сутками  ̶и̶ ̶г̶у̶с̶я̶м̶и̶ . Кто то любит ковыряться в машинах, а мы собираем своих франкенштейнов своими руками, чтобы увеличить скорость рендера на 5%, разгоняем процессоры, жжем материнки и видеокарты, ведь адреналин может выделяться не только в экстримальных местах, но и прямо за рабочим креслом :) С выходом Vray 3.5 сильно захотелось попробовать ГПУ рендеринг, и это превратилось в этот пост. Под катом все подробности выбора железа, установки, настройки, все подводные камни и ощущения от нереальных скоростей :) 

После просмотра демо ролика мне буквально не сиделось на месте и я начал собирать информацию о ГПУ рендере везде где только мог, выяснилось что Bulgarov уже давно переехал на ГПУ:

16124175_157457978084075_3869195402557259776_n.jpg

и собрал какого-то нереального монстра с водяным охлаждением, а так же небезызсвестный DabartiCGI тоже перешел на ГПУ и во всю пропагандирует вегетарианство и сыроедство  его. 

DSC00371.jpg?w=1280

У него система уже попроще, но всё равно довольно дорогая. Основные тезицы которые я почерпнул исследовав интернет такие:

1. Видеокарты могут быть разными(но просчет только Nvidia)

2. Количество памяти может быть разным. Оно не суммируется и используется наименьший объем памяти из всех доступных у видеокарт

3. Можно сочетать Ati/AMD(для отображения изображения с мониторов) и Nvidia для рассчетов

4. Sli режим не нужен, достаточно просто выбрать нужное количество видеокарт для просчетов

5. Основная проблема это охлаждение и питание.

Немудурствуя лукаво я зашел на интернет магазин и купил 7 видеокарт Nvidia 1070GTX 8Gb(25-35 тыс руб штука) которые были в наличии разных производителей и цены, чтобы проверить все тезисы выше, а так же 2 БП 1200 и 1000Ватт(8-10тр штука) чтобы точно хватило(заявленное потребление у видеокарт 150 ватт штука). 

Первым делом выяснилось, что просто так вставить 7 видеокарт в одну материнскую плату невозможно, даже если в ней есть 7 PCI-express-x16, они попросту туда не влезут, поэтому покупать специальную материнскую плату не надо. Достаточно любой "Gaming" с 4хPCIexpress-x16(это стандартные длинные пазы для видеокарт) и 3xPCIexpress-x1(урезанные, обведены красным)

9b253a806d4f9c42a20831e333c94fe8.png

К сожалению моя настольная материнка была с тремя большими ГПУ слотами и совсем не подходила даже для простой ГПУ станции, поэтому я пошел на балкон:

a0aeec985ef616f503467863fce2cba1.jpg

У нормальных людей на балконе можно найти много чего полезного, а у меня там  - рендерферма :) С открытым окном в минус 30 рендерится очень хорошо:) Оказалось что почти все материнки для Xeon "нормальные" и я выбрал Gigabyte x99 Gaming 5:

gigabyte-x99-gaming-g1-layout-2-645x455.jpg

Она компануется 4мя длинными и 3мя короткими PCI через 1, что позволяет воткнуть 4 видеокарты в обычный корпус MidiTower за 1000 рублей. Вы спросите, а как же всё таки воткнуть все 7 видеокарт в одну материнскую оплату? Оказалось, что тут без рукожопства уже не обойтись и найти детали в обычном супермаркете электроники около дом нереально, потому что нужно расширить короткие PCIexpress  слоты с помощью специальных расширителей - "Raiser" или "Extender PCI". Они есть разных видов, но мне посоветовали вот такие :

s-l1000.jpg

Попутно выяснилось что Fedex,DHL и все скоростные доставщики больше физлицам в РФ не отправляют ничего, продавец прискорбно сообщил об этом и добавил мне к заказу ещё 2 удлинителя(к 20 которым я купил) и отправил всё  Почтой россии/EMS, я превратился в ждуна и собрал 4хГПУ систему:

0050e17c1de259d54387b2b9c7fc3b5a.jpg

До этого у меня была 980GTX 4 GB и я решил оставить её для тестов рендера с разной памятью. Zotac был самый дорогой, в металлическом корпусе, с диодной подсветкой и т п + ещё одна самая  дешевая 1070gtx от нвидии из пластика и с всего 8 пинами питания вместо 16 как у остальных.

33bdc2177a91aa57204525d9af286e25.jpg

Проблемы при сборке:

1. Видеокарты очень длинные (возможно кому то придется вырезать мешающиеся запчасти)

2. БП не влез  :)

3. Видеокарты лучше втыкать по одной, почему то на двух материнках изначально заработало только во втором слоте ГПУ  с одной видеокартой(в биосе стоит по умолчанию первый PCIe)

4. Биос стартует гораздо дольше!

5. Windows может после старта висеть с черными экранами 2-5 минут каждый запуск(проверено на 7ке и 10ке). Просто ждите :)

fc1baf026dee92dd995897f090114c9b.jpg

Ну и вот так это всё примерно выглядит.

Я перешел на 4к рендеринг видео, поэтому мощностей всегда не хватает. Например этот 21 секундный ролик в Corona рендерился почти неделю, это конечно не приемлиемо:

Даже с использованием Vray один кадр с 4к честным дофом или моушен блюром рендерится около 2х часов на моем 44ядерном Xeon, что то типа такого:

GPU на 4х видеокартах рендерит подобные кадры за 25-30 минут... При этом стоимость видеокарт в  сумме около 2000$ , а процессор 2500$ Конечно настраивать ГПУ сцены несколько сложнее, некоторые вещи ещё не поддерживаются, но доработка практически любой сцены не занимает много времени.

Первый тест ГПУ я провел на сцене изначально сделанной под ЦПУ :

Превью рендеринг анимации 480*320 с честным дофом занял 3 часа, пока я ездил в магазин за едой на одном компьютере! Это очень круто.(сетка немного глючит изза неверного подбора ФПС, именно за этим такие тесты и прогоняются :)

Остальные видеокарты ушли во второй рабочий комп моему напарнику, и в ожидании удлинителей пока всё останется так как есть, а потом будем добивать рабочий объем до 7 ГПУ  :) но это уже в следующем посте, а пока все - итак сильно затянул, не забывайте ставить оценки, если вам понравилось и репостить где надо и не надо.

PS: GPU это круто и довольно просто! Не забывайте вступать в группу , где появляются все смешные новости от меня, даже которые блочат на этом священном сайте :)

Комментарии (121)

+16
visualization
ох как вы все любите громкие заголовки )
+12
stuffmoscow
Дубль два...Вам с такими заголовками надо на НТВ работать. Скандалы, интриги, расследования.....
+9
niak_ris
На РЕН-ТВ наверное лучше :)
+7
АлЕвп
Следующую тему вангую - смерть короне и вирей, я попробовал редшифт))) А так да, учитывая цены на GTX 10й серии в сравнении с ценами на процессоры, конечно за ГПУ ближайшее будущее.
+4
bakaltsev
От фанатика vray вряд ли вы такое услышите.
+1
АлЕвп
Автор не фанатик Vray. Просто сравнивает скорость только с короной. Он же сейчас специализируется на рендере 4к видео. И т..к. он уже пошел в сторону GPU, то в любом случае перейдет на более быстрый движок для рендера анимации. На сегодня выбор не большой. Это либо Redshift, либо Octane. А может и Centileo render наши земляки допилят до финального уровня. Тоже быстрым обещает быть
+6
bakaltsev
"Корона недорендер, годится только для рендера пластмассы". Это фраза автора темы, чуть ниже в комментариях. Это разве не "слепой" фанатизм? Я бы это даже назвал тупым фанатизмом. Полно прекрасных работ в corona. И я пока работаю только с vray, если что. Было бы еще как-то понятно, в наш то век, если бы это был троллинг, но по блогу складывается ощущение, что это самое обыкновенное убеждение, что есть только один продукт, а руки которые им пользуются ничего не значат (немного утрирую).
З.Ы. Производители вирея хоть двигаться стали с приходом короны (или не только нее, но суть думаю понятна), а то почивали не лаврах немножко.
+4
iolanta989
Думаю это не слепой фанатизм, а подсознательное желание оправдать те материальные и физические затраты, которые уходят на то, чтобы добится вменяемого результата на финальной картинке. Но я бы призвал всех задуматься, с каких пор, работа визуализатора (художника) стала включать в себя технический аспект? Ведь изначально это творческая работа, призваная передать настроение и вдохновение автора как можно проще и точнее, а не сидеть пол дня ковыряясь в проводах и крутя ползунки настроек.
+2
GodModeling
полностью с вами согласен.заниматься творчеством,а не изучать теории и графики и прочую лабуду
0
c3dm
Adidas \ Puma
Coca Cola \ Pepsi
Corona \ VRay
+1
gregMC
А как же FSTORM
0
omforcemobile
да неплохой но не быстрый движок )
+2
olalatopolya6
Сейчас начнётся
+7
rnax
Сильное заявлениеhttps://www.youtube.com/watch?v=j978pwMZjmE 
+4
Graphicus
Мне лично в короне нравится сам алгоритм освещения, детали в глобальном освещении, его бамп и дисплейс, отражения стекла итд мелочи которые не объяснить детально словами! нравится простота. Вот так вот. А в скорости для статики пока все устраивает.
+1
niak_ris
Я так и не смог получить в отражениях стекла спекуляр от солнца :) в экстерьерах на короне. Говорят когда нибудь в корону завезут спекуляры, но пока что я с расстояния в километр по изображению вижу что это пластмассовая корона. Это видно повсюду, хорошо что 99% людей вообще не видят разницы :)
+3
Graphicus
Как раз таки о Вирее часто я слышал что там кажется все пластиковым , а то что корона пластмассовым рендерит вы реально подарили мне улыбку )))
0
omforcemobile
вы серьезно или прикалываетесь )))
+1
Graphicus
И серьезно и прикалываюсь )))
0
omforcemobile
удобная позиция )
0
omforcemobile
А причем тут Корона ?)
+3
Danil7
Ничего подождем маленько, и Corona с GPU не за горами:)
+9
iolanta989
Белый Octane и чёрный V-Ray
Снова хотят нам навешать люлей,
Но от тайги до британских морей
Красная Corona всех сильней!
+11
larrs
Почему все жпу-шники такие резкие, как понос?
всем же понятно что корона "медленно спустится и отымеет все стадо"
-1
niak_ris
Корона недорендер, годится только для рендера пластмассы
+19
larrs
за рендер пластмассы врай же всегда отвечал или и тут корона его уделала?
я просто не в курсе
+2
kolbasnikov
Знатно вы его умыли)))) Я прям порадовался Вашему комменту
0
GodModeling
корона очень удобна для интерьеров и экстерьеров.врай в этом деле слишком много кнопак.
смотрю у вас подгорает от короны не первый день)
0
те кто рендерит богатые интерьеры и большие экстерьеры, проходим мимо, это не для нас
0
niak_ris
https://www.youtube.com/watch?v=AeUEMPJ3uHU

А это богатый, или нет?
+1
larrs
взоржал!!!
0
GodModeling
эт для молодых нищих студентов
0
omforcemobile
местная публика даже бюджет свой не в состоянии посчитать ))) я про богатых визеров вообще молчу )))
+7
strictdes
Годный вброс. Вкусовщину на основе личных предпочтений и задач продвигать под видом мессии...
Очередной холивар назревает, но в итоге все разойдутся, оставшись при своём мнении.
0
3dddland
Пока я буду рендерить на рендерферме, попутная делая другой проект.
Вы будете сидеть и запихивать ваш экстерьер в 10 гигабайт ОЗУ.
+1
omforcemobile
ну вы крутой )) мы в принципе не сомневались вашему высокому уровню квалификации )) шлеп. шлеп. и в продакшн )))
+9
Quasar
Тратить такие бабки, что бы рендерить такое гов.. да еще и так долго)) С тем же качеством я могу рендерить в реальном времени аниматик в UE
https://www.youtube.com/watch?v=3EJC1edU3Y4 

это 13й год

Я просто оставлю это тут)
https://youtu.be/zr6u5wJEs4w?list=PLZlv_N0_O1gZwCHycn99QYcP9mdk5UpST 
https://youtu.be/1O5knLWY8zA?list=PLZlv_N0_O1gZwCHycn99QYcP9mdk5UpST 
https://youtu.be/0zjPiGVSnfI?list=PLZlv_N0_O1gZwCHycn99QYcP9mdk5UpST 
https://youtu.be/EO0k92iVMjE?list=PLZlv_N0_O1gZwCHycn99QYcP9mdk5UpST 
0
omforcemobile
А какие бабки ? вы смету видели ? или просто свечку держали )
+3
Quasar
Да, видел, автор написал 7 видях по 30тыс
+3
Mr.Absent
Вы себе представляете объем работы для создания этих анимаций?
+1
Quasar
Да, представляю лучше вас. Чем этот объем будет отличаться от объема для рендера?) Мало чем. А рендерится все быстрее.
Я это к тому, что тратить такие деньги, что бы рендерить второсортную графику очень глупо. С тем же качеством легче, дешевле и быстрее сделать это в движках. Конечно же Vray обгоняет качеством реальтайм. Но в умелых руках)
+3
Mr.Absent
Ох, все все знают лучше меня. В общем рендер лучше движка тем, что вы ему дали материал, и он долбит. А движок ест только тщательно подготовленные материалы.
0
Quasar
Ну вы учитесь, а потом уже поговорим) Это вы можете на коленке собрать материал и отдать на растерзание бедному вираю. Пусть он долбит, ага, только пару видях докупить нужно)
Нет друг мой. В серьезном проекте идет такая же поготовка материала, те же развертки, та же оптимизация. Полигонаж и движок держит очень большой. Максу и не снилось столько. Есть и сложности, да, без них никуда. Но все они окупаются временем на рендер. Посмотрите, сейчас почти ни в одной игре нет отрендереных синематиков. Все реалтайм. Спросите себя почему? Потому, что проще, быстрее, дешевле. Не нужно перерендеривать из за косяка на 3674- ом кадре. Посмотрите ролики, которые я скинул. Да, есть куда расти графике. Но уже совсем не за горами
+2
kolbasnikov
Ой как интересно, работы Дмитрия я знаю... Знаю что за человек и чем занимается.
А чем ваши доводы подкреплены?

Скидывать ссылку на ролики над которым работали целые студии и десятки людей? Рили?

"Тратить такие бабки, что бы рендерить такое гов.. да еще и так долго)) С тем же качеством я могу рендерить в реальном времени аниматик в UE " - не надорвитесь
0
StunBreaker
это же просто графика из игры.. с тем же качеством??
0
JaxxTrend
Автор вскользь упоминает о том что под рендер на видеокарте дольше настройка. Теперь подумайте сколько ручного труда вложено в тот же инфильтратор, и не порите чушь. Про качество хотя бы того же антиалиасинга вообще молчу и прочие "мелочи". И да конечно же я фанат анрила, а не октана, но вижу что да как.
0
Quasar
Я не порю чушь) ТЕ по вашему для создание таких видеороликов во врай нужно меньше сил, затрат и ручного труда?))
Вы ничерта не соображаете, вам кажется что это нереально сложно, хотя вы и не разбераетесь в этом совсем.
0
JaxxTrend
Да уверен, что меньше. По поводу второго абзаца, сочувствую вам.
0
Quasar
А откуда такая уверенность? Вы работали в этой сфере или пробовали делать чтото. Вы работали с игровыми движками? Я вот работал, создавал и синиматики и игры и работаю я с UE уже 3 года. Так кто несет чушь? Или вы покажите свои работы и подтвердите компитентность? Если нет, то советую помолчать и тем более не оскорблять меня
+1
niak_ris
Дорогой мой человек, я работаю в геймдеве уже 10 лет, не надо сравнивать теплое с мягким, создать ролик в анриле гораздо сложнее, чем порендерить его в вирее. Я сейчас вообще делаю игры под VR и не надо нам рассказывать какой анрил классный, мы это итак знаем, но для стоков нужно рендерить антиальясинг, слоумоушен и 4к, причем создавать ролик лучше за пару часов, а не дней.
0
Quasar
Т.е. мой говноролик, который у меня в галерее ты полностью выполнишь за 4 часа? Вместе с рендером в 1080? Ибо я его сделал за 8 часов. Пусть по графике он будет такой же. Получится, как думаешь?
0
dontpiter
А нормального стекла в движках как не было так и нет
0
Flyboy
Минуточку, я увидел в твоем комменте - "я могу рендерить". А где, собственно? Или ты рендеришь для канала UE? Автор хоть свои работы показывает, а где твое? Покажи и посмотрим - могешь или нет))
0
Quasar
Ну мои работы на виду. Я их не скрываю. Вроде и сайт с портфолио написал)
+1
omforcemobile
вы конечно молодец, серьезно что UE изучаете, но постарайтесь работу других не называть г..ном, ибо ваши не сильно в перед ушили, это банальное неуважение к труду автора темы ! без обид !
0
Quasar
Я к автору не имею никаких притензий. Каждый занимается чем хочет. Говном я обозвал все то, что рендерится на таких домашних системах. Люди покупают кучу железа тольо для того, что бы ускорить рендер того говна, которое они создают. Вот у меня в галерее тоже видео - говенное по сути качеством. Не особо отличающееся от их говна. Но быстро. Неприлично быстро. И дешего.
Я уважаю автора и всех тут присутствующих. Мы все заняты делом, творчеством, поиском идей, способов. Это же самоирония) И мотиватор к движению и творческому росту) У меня тоже много говна в работах, я не спорю) Не стоит так воспринимать мои слова и обижаться)
0
omforcemobile
никто не обижается )) просто иметь дома рендер ноды под GPU это круто !!! я бы лучше посмотрел как вы будете симуляции частиц и жидкостей считать )) в UE и притом в реальном времени )) если это так просто как вы утверждаете )
0
Quasar
Ну частицы они везде частицы) С этим проблем нет. Водичка, да. Может. Ты думаешь я спорю про то, что ue может конкврировать с vray по графике?) Нет конечно)) Просто многие задачи уже легче делать в реалтайме. Сейчас вижу массу роликов, которые по качеству уступают движкам. И их рендерят на фермах неделями..
+9
bambook
думал что-то интересное, в итоге стал жертвой громкого заголовка.
+13
Yehat
Без особых заморочек, ага ))) И практически бесплатно!
+2
MaksimG
Угомонитесь, "вирей самый крутой рендер на свете". Все, тема закрыта.
+1
Kenzo80
Автор этой и предыдущей новости - вы к нам откуда? Тут же ясно, что одного поля ягоды))
Вентилятор выключен давно, так что ваши вбросы не работают))
+5
larrs
Автор потратил немного денег, захламил балкон, дома витает запах люлей вот и побежал по форумам
поддержки искать.
0
Graphicus
)))))))))))))))))
+1
omforcemobile
ну автор умеет делать многое за-то )) не только толчки двигать ))
+1
larrs
я так понял ты хочешь сказать что врай рт в принципе так себе "ЗА -ТО" автор многое умеет
0
omforcemobile
ты не так понял ) в принципе я не удивлен )))
+1
larrs
Да ладно! Судя по твоей предыдущей теме, ты любой фигне удивляться должен
0
omforcemobile
как вы лихо судите )) просто поражают ваши способности, вам наверно стоит задуматься о карьере в прокуратуре xD
+1
Kenzo80
Прекращай, у меня для тебя уже плюсы кончились, ржу :D
0
Uraken
Блин, ну хорош уже. Я ору
0
omforcemobile
Вангую )) дерьма сейчас польется ))) от высококвалифицированной публики ))))) которая умеет мастески владеть мержем ))))
+1
Quasar
Откуда же ты такой активный взялся?) Заполни профиль хотя бы) А то как бы слов много, пренебрежение одно и видно, со всеми споришь, доказываешь что то.
+1
larrs
автор заголовок поменял, молодец, сам пукнул, сам покраснел)))
0
niak_ris
это не я поменял))
+1
larrs
при таком конфузе все так и говорят- это не я!!!
+2
StunBreaker
Я не видел начало темы и как она называлась ) Но по сути своей тема не плохая, может конечно взять 7 видео карт это уже и перебор по замарочке..

Мои тесты на vray rt GPU 3.5 расставили всё на свои места - слишком криво, постоянные вылеты макса, при большом разрешении проблемы с оптимизацией..Shadow Catcher не работает(без связки с Camera Map) и куча куча багов. Порадовал лишь Denoiser на GPU(считается быстро и постоянно обновляется сам по истечению нужного количества пасов) Скорость конечно заметно стала лучше чем на 3.4 Но пока что нужно ждать и ждать нормальных фиксов.

Как по мне лучше чем RedShift среди GPU на сегодняшний день нет.
+1
omforcemobile
а на каком железе тестировали что у вас крашится макс, если не секрет )
+2
StunBreaker
max 2015. Gpu: gtx 1070 zotac. Дело в том что вылеты реально присутствуют при различных ситуациях, я лишь сравниваю с тем же RS где вообще с этим нет проблем )
А ещё во время рендера такие дикие лаги - все ресурсы видюхи взяты на себя... При большом разрешении картинки Output Вообще можно тупо сидеть и ждать.. С таким потреблением он должен делать очень быстро.. но опять же у RS во время рендера можно делать что угодно.. и по скорости он опережает в не споров. )

это я лишь сравниваю RS 2.0.79 а сейчас уже 2.5 и там говорят всё ещё лучше стало на порядок.. )
0
omforcemobile
странно конечно, смотрел в одном из тестов на GTX 970 сценку рендерили, конечно не 2К ), а 1150*647, там сценка с вокзалом и там шотик посчитался шустро за полторы минуты, причем памяти заняло это 130MB, конечно если брать в 2K то там идет нелинейное потребление ресурсов, но в принципе даже GTX 970 должна за достойное время посчитать
0
larrs
чувак, мы поняли что ты где то что то только видел и смотрел , и прибежал делиться радостью
а оно воно как выходит криво да косо на самом деле
0
omforcemobile
не серьезно )) задумайтесь о карьере в прокуратуре )) там таких любят )
0
niak_ris
рендерю уже неделю примерно, вылетов вообще нет, зависит сильно от версии макса, в 2017 много крашей, а в 2014 всё очень стабильно. Редшифт это не вирей, отсюда и скорость.
0
StunBreaker
Смотря что рендерить, насчёт макса - вполне возможно. А то что RS не vray - это сравнение было лишь в стабильности, а уж о скорости и о других его преимуществах я промолчу тут )
P.S. что мешает вирэю быть хотя бы по скорости как RS ? у Vray LightCache + IRMap можно сравнить с RS (ICL + IrCache).. и там фэйк и тут.
0
omforcemobile
ничего не мешает все будет ) напомню что Vray это не изначельно GPU движок, вы наверно забыли
0
kingstones
опять
-1
egorsha
Ну а зачем такой геморрой?? Ныне сервисов для рендеринга за весьма доступные убитые еноты, просто масса. Судя по вашим затратам, у вас клиенты не пропадают в Лете, а постоянно имеются "под рукой". Тогда получается, бессмысленное дело вы затеяли
+1
omforcemobile
вы посчитайте сколько будет стоить рендер ролика на ферме сначала )
0
larrs
типа рендер на этой куче железок что примотал автор не стоит ни фига?
+10
Mr.Absent
Рендер серьезного проекта на ферме будет стоить столько же сколько вы получите за проект. Так что собрать свою стойку это хорошая идея. Из чего ее собирать, из ксеонов или из нвидий надо выбрать и стоить они будут одинаково. При этом стойка из нвидий перспективнее..
0
larrs
что такое серьезный проект? Какова средняя цена? Хотелось бы цифры, а не домыслы
допустим ролик секунд столько то, стоимость такая то, на ферме будет столько то
если ты в теме конечно, я вот не в курсе, фермы бы тогда вымерли
0
niak_ris
вот пример проекта http://render.ru/gallery/work/105811#work 
бюджет 700 тыр начальный. если бы все рендеры были сделаны на самой дешевой платной ферме, то пришлось бы потратить больше миллиона только на это, в нашем сегменте единственная возможность конкурировать в цене только засчет условно "бесплатного" рендера.
+3
dontpiter
Если бы было так фермы бы давно прогорели. Серьёзные проекты имею солидный бюджет.

Своя ферма это круто - спору нет, афффтору респект
+1
Mr.Absent
Рендерить видео на фермах, это расточительство и экстрим. Проекты с таким бюджетом может быть и есть, но если у вас такой проект, логичнее собрать стойку чем тратить на ферму те же деньги. Этож логично...
0
omforcemobile
larrs. вы сначала кашу из головы своей уберите а потом дискутируйте !!!
0
larrs
ты не отвлекайся, отслеживай шоурилы и вебинары, придешь доложишь
0
omforcemobile
смешной такой ) без вас было бы скучно )))
+2
islam9589
V-ray - попытка номер 2 )
+4
kolbasnikov
Знатный срач господа! Мне нравится, в каждой ветке комментов можно какашками кидаться!
Дайте автору медальку тролля что ли, умеет срач разжечь.
0
booka80
пфффф. Баян.
+11
Prog
Я сегодня вышел из дома за хлебом, а вернулся с семью видяхами по 30к )))
Потом пошел прибрать барахло на балконе и случайно собрал GPU-рендер-ферму )))
0
omforcemobile
сильно сомневаюсь что вы на это способны )) вы сильно переоцениваете свои возможности
+1
Prog
Виноват, табличку "Сарказм" забыл показать ))
+1
nicoolin
а я на замер писек по поводу железа не опоздал?
+1
Legion-236
писи у девочек, а у мальчиков писюны. И первыми как правило не меряются )))
+1
megauniqum
нет не опаздал, снимай штанишки и показывай!
+1
VladRusskih
нормальный такой хайп вирейшики после обновы словили)
+1
Oleg.budeanu
Отличная статья, спасибо за обзор. Жаль, что не многие ценят труд.
+1
evamaria
прикольно
+3
Andre2y
Автору респект! А у меня очень банальный и практичный вопрос ко всем: как и где нужно зарабатывать, чтобы преобритать такую технику - подскажите! ¯\(°_o)/¯
+1
5fotok
Меня интересует не перегреваются ли две средние видеокарты? У вас только к нижней воздух нормально подходит к вентиляторам. Остальные видеокарты греют одна другую.
+1
Sarko83
Автор бы отписался как дела, может он уже видяхи поштучно двинул?! ;)
+1
Arn
UE4
Делал один человек, около 2,5 недели с учетом изменений. После готовой сцены ролик создавался минут за 30 :) https://youtu.be/QYjdy7u6ulw 
Тянет любая средняя машинка.
0
Oleg.budeanu
Хреново выглядит, если честно.
0
Arn
Оно выглядит шикарно, просто видео не очень удачно записано.
0
Oleg.budeanu
У нас разные представления о слове "шикарно".
+1
1monk
Статья написана, чтобы помериться пись..ми.
Я купил, я сделал, я потратил, я заказал, я перешел, я, я, я пошел за едой на 3 часа.
0
mdva
У меня несколько таких ферм на АМД, только к 3д они не имеют отношения и денег приносят с моим минимальным присутствием за ноутом по тимвьюверу раза 2 в неделю по 30 мин. Что-то вы автор совсем не туда смотрите...
0
sketch-studio
комменты так же интересны как и ролик)
Интересно несколько вопросов по комментам так и не понял есть ли нужда в рендер фермах на сегодняшний день или весь этот рынок забит? естественно говорю не о пятнадцати серваках а скажем о 200 ксеонов по два проца.
Я вот недавно тоже делал ролик в 1 мин 20сек у знакомого на ферме. если бы платил то счет вышел бы почти в 2000 у.е. но дело в том что скажем даже 15 компов мне бы в этом сильно не помогли, что бы за шесть часов отрендерить работало 80-100нодов на каждую задачу а разделил я их на 4. Но даже если бы платил все равно взялся бы за работу потому что тупо выгодно.
насколько я понимаю домашнии фермы они хороши скажем для рендера статики в большой резолюции для плакатов.
Много ли людей юзают фермы по разным причинам 3д, видео, анриал и т.д. ? есть ли тут место)
Не сочтите за понты. просто сбор информации.
0
Voskresenski
Спасибо за статью, интересно узнать такой опыт.
0
Steeff
Большое спасибо за статью, думаю купить себе нормальную видеокарту и рендерить на gpu. В связи с этим хотелось бы понимать предстоящие возможности и ограничения. Главное - это на счет памяти: на сколько целесообразно расчитывать на shared memory (я имею в виду память на материнке а не разные мосты между картами)? т.е. если видеокарта скажем 8 Гб, а при рендере на процессоре сцена занимает 12 Гб? а если 20? просто не хотелось бы экономить на геометрии и текстурах, а в видеопамять это все сразу не влезет.