World Creator 3. ALPHA. Эскперименты #3

Процесс создания ландшафта в World Creator 3. Pre-Alpha. Эксперименты. Часть 3.

Это видео без монтажа. Как прямая трансляция в предыдущей части.

Предыдущие части:

* First impressions → https://youtu.be/qtTNn_im1sw 

* 1 → https://youtu.be/qa5yZPsZuwE 

* 2 → https://youtu.be/AkhWvgnG48o 

ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ЗНАТЬ:

Это всего лишь версия ALPHA, т.е это не полностью функциональная версия, и в нее включены не все функции, которые будут в бета-версии или окончательной версии.

Имейте в виду, что версия PRE-ALPHA имеет только очень ограниченное количество функций, включенных в World Creator 3 - некоторые из них на данный момент могут содержать ошибки.

Пользовательский интерфейс, рабочий процесс и многое другое может измениться и обязательно изменится.

Эта новая основная версия - важный этап для всех нас. В ней не только реализован Path Tracer в реальном времени для фотореалистичного рендеринга (во время работы), но также мы разработали новую систему эрозии, которая работает быстрее, чем в World Creator 2 и дает совершенно потрясающие и выдающиеся результаты.

Кроме того, новая система пользовательского интерфейса намного более современная, на 100% гибкая (World Creator имеет интегрированный дизайнер пользовательского интерфейса, с помощью которого вы можете полностью изменить внешний вид всего). Кроме того, было разработано множество новых правил распределения для фильтров, текстур и трехмерных объектов - теперь вы также можете добавить столько правил распределения, сколько захотите (без ограничений). Вы даже сможете разрабатывать свои собственные фильтры и правила распространения непосредственно в World Creator.

Конечно, есть намного больше фич (например, мощная система Biome, на которой все построено), которые ждут вас, и мы выложим полный список функций, как только закрытая версия ALPHA станет доступна для избранных клиентов.

Пожалуйста, будьте терпеливы. , регулярные обновления будут выходить день за днем / неделя за неделей.

БЕТА-версия запланирована на середину ноября 2020 года - все клиенты, которые приобрели профессиональную или корпоративную версию World Creator с активным планом подписки, будут иметь доступ к World Creator 3 BETA, как только он станет доступен в ноябре 2020 года:

Первый официальный выпуск будет в декабре 2020 года. (перед Рождеством)

У нас есть несколько свободных мест для людей с более крупными сообществами и подписчиками, поэтому Вы можете присоединиться к нам в Discord и попросить доступ. Тогда разработчики решат и возможно предоставят Вам его =)

Что будет нового в World Creator 3?

Честно говоря, МНОГО. Пожалуйста, поймите, что сейчас мы не можем говорить обо всех функциях, но мы скоро представим и продемонстрируем ранний доступ.

Что мы можем сказать:

→ Он будет в 2,5 раза быстрее, чем World Creator 2.

→ Он будет иметь PathTrace render в реальном времени, создающий ультрареалистичные рендеры, как в современных фильмах.

→ В нем будет новая сверхмощная система для создания обширных ландшафтов в режиме реального времени, мозаичных и многократно используемых.

→ У него будет ультрасовременный научно-фантастический и настраиваемый пользовательский интерфейс, который поразит вас.

→ В него будут включены новые сверхреалистичные фильтры эрозии.

→ Он будет иметь новые и на 100% простые в использовании возможности дизайна, которых вы никогда раньше не видели.

→ Будет полная поддержка VR.

Если вы думали, что World Creator 2 - это круто, то вы сойдете с ума с World Creator 3 - гарантированно.

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (12)

+1
paz
а импортировать можно модели деревьев и есть ли там скатер нормальный?
0
Charlyxxx
Да можно будет в финальной версии и потом это все можно будет экспортировать в 3dsmax и другие пакеты.

В WC2 уже все можно. Рассказывал в предыдущих уроках на канале. Трава, деревья, объекты из Megascans... и т.д
0
paz
цена пока кусается и нет подписки на месяц.хоть попробовать. лайт версии много ограничений. стандартная почти 300 бачей
0
Charlyxxx
В инете - куча видео, которых достаточно для того, чтобы понять нужна программа или нет.. по альфе конечно не так много, пока только я записываю =) но думаю, когда в декабре будет финалка - тоже все будет ясно.
0
tonik2002
Тоже самое в зебре делаю.
0
paz
там же в новой версии что-то добавили для ландшафтов? я сомневаюсь, что заменит полноценный редактор ландшафтов
0
tonik2002
Этот редактор мылит ландшафт. Сглаживает края. Лучше бы использовать Gaea, в которой как в гудини.
+1
Charlyxxx
Уже сто раз говорил, что не мылит. Ты работы Chromadojo видел? Он сейчас в World Creator 2 киношные шедевры выдает.
https://www.artstation.com/artwork/lVNVYo 
https://www.artstation.com/artwork/lVWXda 

Ну и тизер его фильма -https://www.youtube.com/watch?v=eTc7SIfwC5c 

И еще один -https://www.youtube.com/watch?v=BombUPnziMw 

Если для тебя это не реалзим, тогда не знаю...

Что Gaeya, что Houdini - мне не нра... Ну блин, если тебе нра - никто ж не навязывает использовать WC, зачем тут вонять, а? =)
+4
tonik2002
Обсуждение блога предполагает наличие критических мнений. Я потратил год на WC, замучался с моделированием ландшафта Крыма, а толку ноль, всеравно пришлось дорабатывать в зебре.
+1
Charlyxxx
То есть то, что я выше кидал - ты считаешь фейком, так? Если у тебя ничего не получилось за год =) А в Gayea и Houdini - получилось воссоздать Крым? Ну я же говорю, каждый выбирает свой любимый инструмент и смысла поливать другой грязью - нет.. у кого-то получается, у кого-то нет. У меня вон тоже многое не получается, но тем не менее - результаты того чувака, что кинул выше - впечатляют и я знаю, что при большей практике - начнет получатся =) Тем более в WC3 многие замечения учитываются и по-моему мнению, это будет самый лучший редактор ландшафтов удобный именно творцам, а не математикам.. Короче - каждому свое. Тебе ж никто не запрещает использовать другие инструменты =)
0
Charlyxxx
Зря сомневаешься... И что в твоем понимании - полноценный редактор ландшафтов? Опиши основные функции =)
0
Charlyxxx
Ну молодец, продолжай дальше =)