World Creator 3. ALPHA. Эскперименты #6

Процесс создания ландшафта в World Creator 3. Pre-Alpha. Эксперименты. Часть 6.

Это видео без монтажа. Как прямая трансляция в предыдущей части.

Наконец-то добавили новый революционый "Custom Base Shape"

Вначале показываю работу с ним, а потом очередной Making of.

Предыдущие части:

* First impressions → https://youtu.be/qtTNn_im1sw 

* 1 → https://youtu.be/qa5yZPsZuwE 

* 2 → https://youtu.be/AkhWvgnG48o 

* 3 → https://youtu.be/NlsJPSCNXhw 

* 4 → https://youtu.be/N-MCRemI6Dk 

* 5 → https://youtu.be/sLiN6rBky4Q 

* 6 → https://youtu.be/x5o0Y318-BQ 

ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ЗНАТЬ:

Это всего лишь ALPHA-версия, т.е она не полностью функциональная и присутствуют не все функции, которые будут в бета- или финальной версии.

Имейте в виду, эта версия имеет только очень ограниченное количество функций, включенных в World Creator 3 - некоторые из них на данный момент могут содержать ошибки. Пользовательский интерфейс, рабочий процесс и многое другое может измениться и обязательно изменится.

Этот билд - важный этап для всех нас. В нем не только реализован Path Tracer в реальном времени для фотореалистичного рендеринга (во время работы), но также мы разработали новую систему эрозии, которая работает быстрее, чем в World Creator 2, которая дает совершенно потрясающие и выдающиеся результаты.

Кроме того, новая система пользовательского интерфейса намного более современная и на 100% гибкая (World Creator имеет интегрированный дизайнер пользовательского интерфейса, с помощью которого вы можете полностью изменить внешний вид всего).

Также, было разработано множество новых правил распределения для фильтров, текстур и трехмерных объектов - теперь вы также можете добавить их столько, сколько захотите (без ограничений). Вы даже сможете разрабатывать свои собственные фильтры и правила распространения непосредственно в World Creator.

Конечно, есть намного больше фич (например, мощная система Biome, на которой все построено), которые ждут вас, и мы выложим полный список функций, как только закрытая версия ALPHA станет доступна для избранных клиентов.

Пожалуйста, будьте терпеливы. , регулярные обновления будут выходить день за днем / неделя за неделей.

БЕТА-версия запланирована на середину ноября 2020 года для всех клиентов, которые приобрели профессиональную или корпоративную версию World Creator с активным планом подписки.

Первый официальный выпуск будет в декабре 2020 года. (перед Рождеством)

У нас есть несколько свободных мест для людей с более крупными сообществами и подписчиками, поэтому Вы можете присоединиться к нам в Discord и попросить доступ. Тогда разработчики решат и возможно предоставят Вам его =)

Что будет нового в World Creator 3?

Честно говоря, МНОГО. Пожалуйста, поймите, что сейчас мы не можем говорить обо всех функциях, но мы скоро представим и продемонстрируем ранний доступ.

→ Он будет в 2,5 раза быстрее, чем World Creator 2.

→ Он будет иметь PathTrace render в реальном времени, создающий ультрареалистичные рендеры, как в современных фильмах.

→ В нем будет новая сверхмощная система для создания обширных ландшафтов в режиме реального времени, мозаичных и многократно используемых.

→ У него будет ультрасовременный научно-фантастический и настраиваемый пользовательский интерфейс, который поразит вас.

→ В него будут включены новые сверхреалистичные фильтры эрозии.

→ Он будет иметь новые и на 100% простые в использовании возможности дизайна, которых вы никогда раньше не видели.

→ Будет полная поддержка VR.

Если вы думали, что World Creator 2 - это круто, то вы сойдете с ума с World Creator 3 - гарантированно.

Приятного просмотра!

С Уважением,

Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (17)

+1
simon310
Андрей, когда вы всё успеваете?
0
Charlyxxx
Нууу, маховик времени. Гермиона лично подарила =)
+2
DoCentttt
ВОт это круто! СПасибо огромное!

" вы сойдете с ума с World Creator 3 - гарантированно" - да чего далеко ходить, я уже от экспериментов с альфой немного таво, по ходу.

А ведь это только Альфа! Да-да, не удивляйтесь!
0
Charlyxxx
Та я сам в шоке. А разработчики говорят, что это только начало и типа самое вкусное впереди =)
+1
Skap
Водичка хорошая
0
Charlyxxx
благодарю =)
+1
Graphicus
Впечатляет!
+1
Graphicus
насчет сетки кайфанул просто!
0
Skap
Подобные утесы можно собирать? https://images.app.goo.gl/nVGH3aza1caCGXgi6 

Просто пока показалось, что это именно работает как умное выдавливание (ну именно сома генерация), но только вверх\вниз
0
Charlyxxx
Если хочется выдавливать не только вверх-вниз - пока такого нет. Но думаю добавят. Там часто на форуме идет речь о Vector Displacement и Sculpting =) так что кто знает =) Но подобный утес можно сгенерить и без сетки =) просто фильтрами.
https://clip2net.com/clip/m368953/638e3-clip-801kb.jpg?nocache=1 

Быстро попробовал набросать. Версия пока еще альфа и многих удобных фич нет, но обещают. Сейчас там постоянно подходы меняются, так что у меня самого практики еще не хватает, чтобы отвечать на подобные вопросы =) Все будет известно, когда выйдет финалка.

Но тему таких утесов обсуждают давно и разработчики думают в этом направлении =)
+1
Skap
Ну это конечно не то, здесь они фиг просто вытягивание вверх и нужен vector
0
Charlyxxx
я же говорю, пока такое. Но разработчики думают в направлении вектора. Альфа же, даже еще не Бета. тут даже пока экспорта нормального нет и куча всего урезано, по сравнению с World Creator 2. Потому что движок полностью переписали и потихоньку внедряют то что было + новинки.

Если хочешь, можешь написать конкретную задачу и я занесу в тикет. Только описать словами, а не фоткой. Конкретно, что хочешь получить.
0
Charlyxxx
Я сейчас отправил им такой запрос =) у них там свои идеи на этот счет, но правильно ж я понял? =)

Видео -https://www.youtube.com/watch?v=EKdbZtLXcyo&feature=youtu.be 
+1
Skap
Ну что-то типа. Их же генерация вверх/вниз, только вбок
0
Charlyxxx
Ну да, это понятно =) В браше такого нет, поэтому показал, как смог =) Еще запросил такую сетку =)
https://www.youtube.com/watch?v=AOuA3Xb1VUk 
+1
severyanin
Ну это вообще бомба!
0
Charlyxxx
Далее будет еще бомбезнее )