3d max 2012 прогресс или скорее регресс?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
Ну вот все равно без таких перетрубаций хрен бы, что получилось , кто захотел бы матэдитор старого образца!
У каждого свое мнение и я ни к чему никого не призываю. но новый матэдитор меня выручил, когда я делал сложный материал. Куча вложений и без наглядныйх связей я бы не справился. Вообще НОДовая система есть и во Fusion и в OctaneRender. По началу очень непривычно, но когда голова начинает в этом же виде работать - сразу видишь плюсы. Мне компактный Матэдитор нравится больше, потому что меньше рабочего пространства на экране занимает.

Иероглифы лечатся редактированием реестра. В Интернет нужно поискать
На сайте c 07.12.2010
Сообщений: 125
Sean
а нормальный FPS это сколько?
у меня если много объектов то 11 если поменьше то 30-40
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
сижу в 3ds Max 2009, прилично работает на Атлоне... раньше ставил 2010-ый. Разочаровался и снёс на... 2011 понравился больше, но проблемка встала ребром т.к. железо староватенько... тормозякают вью-порты... странно но в 2012-ый работает нормально, но куча приятных плугов подключены к 2009-му и чтобы полномасштабно пересесть на 12-ый нужоопять рыскать и устанавливать... да не на всё найдёшь.. и работать могут кривовато или... много или

Новый матэдитор кстати мне тоже пришёлся по вкусу, приемущества нодовой системы очевидны... но прока 2009
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Всем староверам посвящается: сегодня опять расстраивался немощности кэддисов и в очередной раз полез в поисковик за возможными решениями. Одно такое нашлось
Один хороший человек модифицировал EPoly.dlo и теперь там нету кэддиса! Вот ссыль на его постhttp://3dcenter.ru/forum/index.php?s=&showtopic=108836&view=findpost&p=1419348 
После первого запуска у меня ничего не поменялось, но после 2го произошло чудо! Бог есть и он нас любит!

Совсем забыл написать как пользоваться! В корневой макса есть папка stdplugs. В ней оригинальный файлик - EPoly.dlo - его куда-нибудь копируем - ну для бэкапа. Затем заменяем его тем что скачали. Запускаем макс - проверяем. Ещё раз напишу тут - этот файл модифицирует только Editable Polygon object т.е. только то что получается путём Convert to-Editable Poly. Модификатор Edit poly он НЕ заменяет - за это отвечает другой плаг.
На сайте c 07.12.2010
Сообщений: 125
огромное спасибо!!!
то есть вид как в 2009?
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Да! Одна только проблема - этот файлик изменяет только Editable Polygon object. За модификатор отвечает уже другой. Нужно отписать автору чтобы он и его поправил.
На сайте c 07.12.2010
Сообщений: 125
там у автора 2 файлика какой ставить?
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Непосредственно по той ссылке что дал я - там для 2012 х64 макса. Там 1 файлик. Для 32 битной версии на 1 пост выше.
На сайте c 12.09.2009
Сообщений: 124
г. Омск
Sean
Огромное спасибо давно искал.

И ещё, народ загляните в эту тему тоже по 2012 максу, может кто сталкивался с такой проблемой? Мой последний пост.
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?start=99&t=19931&postdays=0&postorder=asc 
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
Вобще редко принимаю в таких дискуссиях участие. 2012, это тот же макс тока в новой обертке, без реактора HAVOK, с интеграцией пары новведений, "типа не зря заплитили нам бабки", это уже давно бизнес а не забота о пользователе. Скорось вьюпортов мнимая, часто притормаживает потом снова работает, кушает оперативку в два три раза больше, загружаеться дольше, нет ни одного нововведения, чем бы не мог ответить страрый добрый 2009, есть и плюсы, процедурка composite работает корректно, и можно рендерить Hair and fur, в режиме mr prim силами Vray 2.0. Там выше у когото проблемы были с Hair and fur, вот файлик http://dl.dropbox.com/u/27557534/Load%20Vary%20Hair%20%26%20Fur.rar   поставить его надо сюда и будет вам счастье C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2012\Scripts\Startup. PS не важно где, а важно как! Обычно заметил максы менять удел новичков!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13849
Уфа
просьба все заплатки и прочие полезности для 12 макса выкладывать в тему про ошибки, щас опять по всему форуму раскидается
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Всё,смирился с 2012 после смены матэдитора,восстановления интерфейса как в 2009 и убирания кракозябров.Спасибо,ребята, кто выкладывал инфу.


Sean ,при попытке зайти на 3дцентр браузер виснет.Может,выложишь сюда дллку без кеддиса етаво -измышления бесовского.
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 801
Москва
Рома, я тоже!!!!! Теперь ты меня опередил!)))))))
На сайте c 07.12.2010
Сообщений: 125
1322222493-clip-264kb.jpg
вот еще что бесит отображение корявой сетки тоже не понятно по чему
и еще бесит открываешь сцену и все текстуры не виднв
приходится брать пипетку тыкать по текстурам и жать кнопку для отображения в вьюпорте
может подскажите кто знает в чем лажа
с отображением текстур в ьюпорте точно что то делать надо
открыл закрыл сцену все все в сермате
1322223028-clip-84kb.jpg
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
На сайте c 08.01.2010
Сообщений: 84
Канада
Quote:
Sean
как лечить иероглифы есть втеме про ошибки 11

да но только листать 53 странички...
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Quote:
Quote:
Sean
как лечить иероглифы есть втеме про ошибки 11

да но только листать 53 странички...

Там ащета на 1й странице всё есть) Только пролистать чутка вниз)
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2907
Москва
А кто знает, где нынче у 2012-го макса коолизии чистятся?
На сайте c 07.12.2010
Сообщений: 125
нету их в нем по скольку и реактора нету
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
скриптом чистится если что то есть
Читают эту тему: