Ну вот все равно без таких перетрубаций хрен бы, что получилось , кто захотел бы матэдитор старого образца!
У каждого свое мнение и я ни к чему никого не призываю. но новый матэдитор меня выручил, когда я делал сложный материал. Куча вложений и без наглядныйх связей я бы не справился. Вообще НОДовая система есть и во Fusion и в OctaneRender. По началу очень непривычно, но когда голова начинает в этом же виде работать - сразу видишь плюсы. Мне компактный Матэдитор нравится больше, потому что меньше рабочего пространства на экране занимает.
Иероглифы лечатся редактированием реестра. В Интернет нужно поискать
сижу в 3ds Max 2009, прилично работает на Атлоне... раньше ставил 2010-ый. Разочаровался и снёс на... 2011 понравился больше, но проблемка встала ребром т.к. железо староватенько... тормозякают вью-порты... странно но в 2012-ый работает нормально, но куча приятных плугов подключены к 2009-му и чтобы полномасштабно пересесть на 12-ый нужоопять рыскать и устанавливать... да не на всё найдёшь.. и работать могут кривовато или... много или
Новый матэдитор кстати мне тоже пришёлся по вкусу, приемущества нодовой системы очевидны... но прока 2009
Всем староверам посвящается: сегодня опять расстраивался немощности кэддисов и в очередной раз полез в поисковик за возможными решениями. Одно такое нашлось
Один хороший человек модифицировал EPoly.dlo и теперь там нету кэддиса! Вот ссыль на его постhttp://3dcenter.ru/forum/index.php?s=&showtopic=108836&view=findpost&p=1419348
После первого запуска у меня ничего не поменялось, но после 2го произошло чудо! Бог есть и он нас любит!
Совсем забыл написать как пользоваться! В корневой макса есть папка stdplugs. В ней оригинальный файлик - EPoly.dlo - его куда-нибудь копируем - ну для бэкапа. Затем заменяем его тем что скачали. Запускаем макс - проверяем. Ещё раз напишу тут - этот файл модифицирует только Editable Polygon object т.е. только то что получается путём Convert to-Editable Poly. Модификатор Edit poly он НЕ заменяет - за это отвечает другой плаг.
Да! Одна только проблема - этот файлик изменяет только Editable Polygon object. За модификатор отвечает уже другой. Нужно отписать автору чтобы он и его поправил.
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
Вобще редко принимаю в таких дискуссиях участие. 2012, это тот же макс тока в новой обертке, без реактора HAVOK, с интеграцией пары новведений, "типа не зря заплитили нам бабки", это уже давно бизнес а не забота о пользователе. Скорось вьюпортов мнимая, часто притормаживает потом снова работает, кушает оперативку в два три раза больше, загружаеться дольше, нет ни одного нововведения, чем бы не мог ответить страрый добрый 2009, есть и плюсы, процедурка composite работает корректно, и можно рендерить Hair and fur, в режиме mr prim силами Vray 2.0. Там выше у когото проблемы были с Hair and fur, вот файлик http://dl.dropbox.com/u/27557534/Load%20Vary%20Hair%20%26%20Fur.rar
поставить его надо сюда и будет вам счастье C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2012\Scripts\Startup. PS не важно где, а важно как! Обычно заметил максы менять удел новичков!
вот еще что бесит отображение корявой сетки тоже не понятно по чему
и еще бесит открываешь сцену и все текстуры не виднв
приходится брать пипетку тыкать по текстурам и жать кнопку для отображения в вьюпорте
может подскажите кто знает в чем лажа
с отображением текстур в ьюпорте точно что то делать надо
открыл закрыл сцену все все в сермате