3Ds MAX 2016

Автор
Сообщение
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.

После этого SP макс оброс ошибками stdpugins

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3223
Не резиновая
Можно подробнее? Какими ошибками конкретно?
На сайте c 15.04.2009
Сообщений: 80

Цитата Bestviz:
Можно подробнее? Какими ошибками конкретно?

У меня так вообще не запустился. Выдал красный крест с надписью, что нет точки входа .dll и список плагинов с пометками Found и Error. Плагины - камера, светильники ит.д.

Откатиться даже не смог. В списках обновлений не значится. Или значится как 2015, который "невозможно удалить из-за его отсутствия". Пришлось весь макс переустанавливать.

mumin , уже озвучивал проблему. Никто не помог. Сам тоже день убил ковыряясь в настройках и сцены, и объектов, и слоев, и вьюпорта.... не нашел корень зла.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

kingstones, butch_000, у себя проблему ищите с сп все в норме.

eef5bcc83134eef0a56670693315f80b.jpg

mumin, тема про макс 2016 у тебя на скринах сцен эксплорер от 2015 макса. в 2015 баг такой был, в 2016 нет его, народ путаешь только.

На сайте c 20.09.2007
Сообщений: 89
Цитата irishman:

mumin, тема про макс 2016 у тебя на скринах сцен эксплорер от 2015 макса. в 2015 баг такой был, в 2016 нет его, народ путаешь только.

Ничего я не путаю и тему тоже не путал. Все правильно макс с офф. сайта, студ. лицензия. Сомневаюсь, что на сайте дали 2015 макс с фишками и номером 2016 макса.

50aea00c057b90270b190acfd4b0bbcf.JPG

На сайте c 15.04.2009
Сообщений: 80
mumin , поддерживаю !!! Беда неисправимая. Заметил, что после появления таких объектов в сцене вьюпорт подтормаживать начинает.
На сайте c 20.09.2007
Сообщений: 89

Макс 2016: Торшера как бы и нет в сцене (судя по слоям).

f4e4e68e10b4b83937d8e565af119bd9.JPG

Макс 2014: Торшер есть в сцене.

1c5d937b69b5d468587d6ca6f21a82b3.JPG

Установка SP не исправила ситуацию.

А по настройкам UI никто не знает ответа? Напрягает постоянное слетание настроек. И при открытии новой сцены и при Reset сцены. в 2014 такого нет.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
У меня пока ниразу не слетели UI в 2016. Может у вас включен автосейв UI?
На сайте c 20.09.2007
Сообщений: 89
Цитата MpaKo6ec:
У меня пока ниразу не слетели UI в 2016. Может у вас включен автосейв UI?

В том то и проблема, эту галочку я года два автоматом убираю при первой настройке.  Проблема заключается В Enhanced menu. В 2014 максе, с галочкой и без она не слетала, а вот в 2016, именно само меню исчезает. Приходится вручную включать. С панельками проблем нет.

d8eb44b02b885f4f27563b07edd6443b.JPG

На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 910
Санкт-Петербург
Мне кажется или 16 макс медленее во вьюпорте чем 14?smiley-pardon.gif
На сайте c 31.05.2008
Сообщений: 26
вышел СП1, а косяки остались, не пофиксили. не могу перейти на 2016, т.к. лагает с анимацией - если быть точным, проблемы со скином и скинврапом, все разлетается на части
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3223
Не резиновая

K2000

У меня проблем на сп1 нет со скинврапом.

На сайте c 20.09.2007
Сообщений: 89
Цитата virgin_number_one:
Мне кажется или 16 макс медленее во вьюпорте чем 14?smiley-pardon.gif

В общем, как мне показалось, работает шустрее чем 2014. но иногда тормозит не реально когда выделяешь группы. 

На сайте c 21.08.2008
Сообщений: 21
Цитата virgin_number_one:
Мне кажется или 16 макс медленее во вьюпорте чем 14?smiley-pardon.gif

Заметил кратковременное подтормаживание  в самом начале перетаскивания объекта или вьюпорта.

И кстати, такая же проблема с удалением слоев как и у mumin

P.S.

SP1 не помог.

На сайте c 15.04.2009
Сообщений: 80
Цитата mumin:
Цитата irishman:

mumin, тема про макс 2016 у тебя на скринах сцен эксплорер от 2015 макса. в 2015 баг такой был, в 2016 нет его, народ путаешь только.

Ничего я не путаю и тему тоже не путал. Все правильно макс с офф. сайта, студ. лицензия. Сомневаюсь, что на сайте дали 2015 макс с фишками и номером 2016 макса.

50aea00c057b90270b190acfd4b0bbcf.JPG

Придумал методу как с этим бороться:

- Соединяю все в одну сетку

- Создаю объект (любой. хоть кубик), конвертирую в поли

- Присоединяю к кубику весь хлам вне слоев в единую сетку

И оля ля ля ! Объекты теперрь числятся в слоях. Кубик удаляю, разбиваю сетку на объекты как заблагорассудиться.

На сайте c 20.09.2007
Сообщений: 89
Цитата butch_000:

Придумал методу как с этим бороться:

- Соединяю все в одну сетку

- Создаю объект (любой. хоть кубик), конвертирую в поли

- Присоединяю к кубику весь хлам вне слоев в единую сетку

И оля ля ля ! Объекты теперрь числятся в слоях. Кубик удаляю, разбиваю сетку на объекты как заблагорассудиться.

Метод действует.

есть еще один вариант, мне помог.

Открыл в новой сцене файл (именно открыл, а не мигрировал) можно и в предыдущей версии макса.

Слои показывают объекты. Пересохранил и затем мигрировал в рабочую сцену. Все в работает.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
mumin, еще раз глянул файл твой.) при мерже в 2016 макс что-то со скейлом модели происходит. после него жми ctrl+a и скейль в 100000 раз. в сцен эксплорере не видно если режим сортиорвки стоит на слоях, если сортировать по иерархии то меши видны.
Активность: 0
На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 1
Доброе время суток. Подскажите, где можно скачать corona для 2016 версии?
На сайте c 15.04.2009
Сообщений: 80
Цитата Yasha159:
Доброе время суток. Подскажите, где можно скачать corona для 2016 версии?

https://corona-renderer.com/download/  5 секунд в Google.

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

MultiTexture на все максы в том числе и на 2016

https://cloud.mail.ru/public/JDoW/PxevzMLjH  

Читают эту тему: