Или я не врубаюсь в логику нового Редактора слоев, или автостол перемудрил. кто нибудь может мне объяснить как его использовать?
Новый это просто жесть.
В общем если хочешь перетащить объект из одного слоя в другой, то есть такие способы:
- Drag'N'Drop схватился за объект и перетащил на другой слой.
- В случае когда в слое слишком много объектов и мотать долго то, необходимо сделать активным слой, на который хочешь перетянуть объект. Для этого возле названия слоя есть таких "три листика". Кликаешь туда, они подсвечиваются синим, все этот слой теперь активный. Дальше выбираешь объект в сцене и уже в менеджере слоев кликаешь наверху на "+".
Еще я убрал галочку в Display -> Auto-Expand to Selection, чуть жизнь улучшает.
Всем привет! Что-то нечаяно клацнул, и геомтерия стала полупрозрачной, и подсвечивается голубым. Подскажите, пожалуйста, как выключить и вернуть прежний!...
- В случае когда в слое слишком много объектов и мотать долго то, необходимо сделать активным слой, на который хочешь перетянуть объект. Для этого возле названия слоя есть таких "три листика". Кликаешь туда, они подсвечиваются синим, все этот слой теперь активный. Дальше выбираешь объект в сцене и уже в менеджере слоев кликаешь наверху на "+".
Еще я убрал галочку в Display -> Auto-Expand to Selection, чуть жизнь улучшает.
Спасибо помог.
Отключить бы еще автоматическое выделение объектов в слое.
Макс 2016, сцена (интерьер дома) создана с нуля вручную без сторонних плагинов, моделей, библиотек. На 4й комнате виснет все от каждого чиха (движение мышкой). По слоям все разложено, по этому при работе с отдельной зоной, остальные скрываются. Не смотря на все это, скриптами всевозможными чистилось неоднократно. Не помогает. В чем проблема? В версии (сырой) макса?
Макс 2016, сцена (интерьер дома) создана с нуля вручную без сторонних плагинов, моделей, библиотек. На 4й комнате виснет все от каждого чиха (движение мышкой). По слоям все разложено, по этому при работе с отдельной зоной, остальные скрываются. Не смотря на все это, скриптами всевозможными чистилось неоднократно. Не помогает. В чем проблема? В версии (сырой) макса?
Залипания обычно от хай поли моделей, при их выделении и сильнее при попытке редактировать. В Эдитбл меше они ксатти значительно легче для вьюпорта.
Еще (как в 2016 не знаю, не пробовал) переодически у разные версий макса бывает нелюбовь к "бекфейсинг кулу" на хай поли объектах с такой настройкое макс прилично залипал.
Если "виснет" - это не сколько залипание, сколько драматическое падение фпс, то стоит обратить внимание и на этот момент:
в сцене может есть какая-нить люстра на 100500 объектов в группе? Макс сильно залипает на отрисовке подобного рода объектах. Причина - Количество Дроколов, на каждый объект отдельный проход рендера вьюпорта. В этом случае решение одно, -мержить "люстру". Хотя еще можно ее зафризить, будет также значительно легче крутить вьюпорт.
А вот еще что вспомнил: проверь может на какой-то "книжке" накинута текстура процедурного нойза или чего подобного с катострофически мелким тайлингом, и она отображается во вьюпорте. Правда в нитросе это тоже мало вероятно, если только не стоят настройки на качество текстур выше 4096(максимально возможная нативная обработка текстур видео картой).
irishman, shdwalex , спасибо. Backface cull (точнее его тотальное отключение) вроде чуть ускорил процес отвисания 3d max 2016. Но... все равно на slate режиме редактора материалов жутко тормозит.