3Ds MAX 2016

Автор
Сообщение
На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182
Цитата irishman:
Цитата AlexTkach:
Пока что я понял - мач 2016 после установки занимает на диске 22 гига... Офигеть можно.

d68f4c17f23a965f278f26f1790f31b4.jpg

То есть не 22 гига...

А как в нем работается, чувствуются ли плюсы?

На сайте c 20.09.2007
Сообщений: 86
г.Махачкала
Или я не врубаюсь в логику нового Редактора слоев, или автостол перемудрил. кто нибудь может мне объяснить как его использовать?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9386
Цитата mumin:
Или я не врубаюсь в логику нового Редактора слоев, или автостол перемудрил. кто нибудь может мне объяснить как его использовать?

Новый это просто жесть.

В общем если хочешь перетащить объект из одного слоя в другой, то есть такие способы:

- Drag'N'Drop схватился за объект и перетащил на другой слой.

- В случае когда в слое слишком много объектов и мотать долго то, необходимо сделать активным слой, на который хочешь перетянуть объект. Для этого возле названия слоя есть таких "три листика". Кликаешь туда, они подсвечиваются синим, все этот слой теперь активный. Дальше выбираешь объект в сцене и уже в менеджере слоев кликаешь наверху на "+".

Еще я убрал галочку в Display -> Auto-Expand to Selection, чуть жизнь улучшает.

На сайте c 25.12.2012
Сообщений: 59

Всем привет! Что-то нечаяно клацнул, и геомтерия стала полупрозрачной, и подсвечивается голубым. Подскажите, пожалуйста, как выключить и вернуть прежний!...

326758d71c07f243c83f15d5ca41f9f8.jpg

Разобрался, комбинация Alt+J

На сайте c 20.09.2007
Сообщений: 86
г.Махачкала
Цитата grdesigner:

- В случае когда в слое слишком много объектов и мотать долго то, необходимо сделать активным слой, на который хочешь перетянуть объект. Для этого возле названия слоя есть таких "три листика". Кликаешь туда, они подсвечиваются синим, все этот слой теперь активный. Дальше выбираешь объект в сцене и уже в менеджере слоев кликаешь наверху на "+".

Еще я убрал галочку в Display -> Auto-Expand to Selection, чуть жизнь улучшает.

Спасибо помог.

Отключить бы еще автоматическое выделение объектов в слое.

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/cslayerexplorerextension . без этого скрипта не смог удалить пустые слои. куда они крестик дели.

На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 870
Chisinau

mumin

хммм как не смог. Правыи клик на пустои слои и делете...

На сайте c 20.09.2007
Сообщений: 86
г.Махачкала
Цитата Vizforge:

mumin

хммм как не смог. Правыи клик на пустои слои и делете...

89c4145851c7bc6ce000c347fb833f6d.png

Я ослеп?

На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 870
Chisinau
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 244
Москва
Подскажите в чем причина? не устанавливается макс Лог файлhttps://cloud.mail.ru/public/LUj3/U8MgJHGLz  

f0e8197224d96ff0ce05e86a0e01080e.jpg

На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182
Господа, а сервис-паки под 3Ds Max 2016 пока так и не появились? А то я на оффсайте смотрел и не нашел. Я ослеп или их еще нет?
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3011
Не резиновая

AlexTkach

Автостол еще не выпускал значимых обновлений для 3Ds MAX 2016.

На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182
Цитата Bestviz:

AlexTkach

Автостол еще не выпускал значимых обновлений для 3Ds MAX 2016.

А неизвестно, хоть приблизительно когда ждать?

На сайте c 12.01.2015
Сообщений: 2
Здравствуйте, Господа!Подскажите мочему в настройках рендера 3d max 2016 не загружается preset? до этого работал в 2015 maxe.
На сайте c 15.04.2009
Сообщений: 80

Уже писал, повторюсь:

Макс 2016, сцена (интерьер дома) создана с нуля вручную без сторонних плагинов, моделей, библиотек. На 4й комнате виснет все от каждого чиха (движение мышкой). По слоям все разложено, по этому при работе с отдельной зоной, остальные скрываются. Не смотря на все это, скриптами всевозможными чистилось неоднократно. Не помогает. В чем проблема? В версии (сырой) макса?

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 227
Moscow
Цитата butch_000:

Уже писал, повторюсь:

Макс 2016, сцена (интерьер дома) создана с нуля вручную без сторонних плагинов, моделей, библиотек. На 4й комнате виснет все от каждого чиха (движение мышкой). По слоям все разложено, по этому при работе с отдельной зоной, остальные скрываются. Не смотря на все это, скриптами всевозможными чистилось неоднократно. Не помогает. В чем проблема? В версии (сырой) макса?

Залипания обычно от хай поли моделей, при их выделении  и сильнее при попытке редактировать. В Эдитбл меше они ксатти значительно легче для вьюпорта.

Еще (как в 2016 не знаю, не пробовал) переодически у разные версий макса бывает нелюбовь к "бекфейсинг кулу" на хай поли объектах с такой настройкое макс прилично залипал.

Если "виснет" - это не сколько залипание, сколько драматическое падение фпс, то стоит обратить внимание и на этот момент:

в сцене может есть какая-нить люстра на 100500 объектов в группе?  Макс сильно залипает на отрисовке подобного рода объектах. Причина - Количество Дроколов, на каждый объект отдельный проход рендера вьюпорта.  В этом случае решение одно, -мержить "люстру". Хотя еще можно ее зафризить, будет также значительно легче крутить вьюпорт.

А вот еще что вспомнил: проверь может на какой-то "книжке" накинута текстура процедурного нойза или чего подобного с катострофически мелким тайлингом, и она отображается во вьюпорте. Правда в нитросе это тоже мало вероятно, если только не стоят настройки на качество текстур выше 4096(максимально возможная нативная обработка текстур видео картой).

На сайте c 15.04.2009
Сообщений: 80

shdwalex

1."бекфейсинг кулу" -включен или выключен должен быть? Сейчас выключен.

2. Количество Дроколов - что это?

3. С фризом попробую.

4. Текстуры не больше 1500 , слежу

5. Процедурки есть, много. Особенно Substance. Может из-за этого?

6. Макс виснет при любых манипуляциях. Будь то сохранение, работа с материалом и пр. не относящиеся к вьюпорту.

Есть еще варианты?! Сил нет так работать.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата butch_000:
"бекфейсинг кулу" -включен или выключен должен быть? Сейчас выключен.

ctrl+a и на всем сразу смотри, должен выключен быть. в 90% случаев тормоза от него.

а еще если сплайнов туча, раньше лагало.

На сайте c 15.04.2009
Сообщений: 80
irishman, shdwalex , спасибо. Backface cull (точнее его тотальное отключение) вроде чуть ускорил процес отвисания 3d max 2016. Но... все равно на slate режиме редактора материалов жутко тормозит.
На сайте c 20.07.2007
Сообщений: 90
С-Петербург

помогите, плиз!

второй день маюсь...

пытаюсь поставить 2016 на две машины с виндой 7 и 8.

качала и с проверенных трекеров и с офф.сайта.

всё идет хорошо до стадии установки backburner 2016.

на этой стадии он падает и сворачивает установку.

что делать?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9386
Цитата Shewolf:

помогите, плиз!

второй день маюсь...

пытаюсь поставить 2016 на две машины с виндой 7 и 8.

качала и с проверенных трекеров и с офф.сайта.

всё идет хорошо до стадии установки backburner 2016.

на этой стадии он падает и сворачивает установку.

что делать?

MicrosoftFixit.ProgramInstallUninstall.RNP.Run.exe

Читают эту тему: