На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3240
Не резиновая
xt13r
Ни фига не быстрее все так же. Как ставился 30 мин так и есть 30 мин. И закрывается неожиданно быстро после установки без дополнительного окна с сообщением успешной установки...
привет всем! max 2016 стал закрываться произвольно, сидишь моделишь, а он себе раз и закрылся, ошибок ни каких не выдаёт. Кто сталкивался или может, кто что нибудь посоветует? что только не делал, репир, в антивирусе добавлял в список исключения, удалял папку ENU, откат системы не делал, так как затрагивает много нужных и не нужных программ в данное время.
Сегодня переустановил, 17 минут проработал и закрылся сам по себе, без каких либо ошибок, предупреждений!!!!
Не могу теперь работать синхронно в фотошопе и в максе((( псд наложенный на дифуз в максе фотошоп не сохраняет((( говори используется файл... хотя в более ранних версиях макса такого не наблюдал... и надеюсь этому есть решение ибо привык подправлять текстуры таким образом(( есть решение?
да забыл сказать проблема только с псд, остальные форматы нормально сохраняются даже когда макс их использует
satsky а вот нефиг псд использовать ) у меня вылетает макс, если править текстуру - и изменять ей размер в габаритах. Если просто изменять, сохраняет и обновляет без проблем
Что с привязками-то!!! Раньше при передвижении объекта, делаешь активной одну ось и объект строго двигается по ней. В 16 сразу двигается по всем осям. Это ужас какой-то!!! Привязками стало пользоваться просто невозможно!!! Кто-то сталкивался с такой проблемой? Это можно как-то исправить?
Что с привязками-то!!! Раньше при передвижении объекта, делаешь активной одну ось и объект строго двигается по ней. В 16 сразу двигается по всем осям. Это ужас какой-то!!! Привязками стало пользоваться просто невозможно!!! Кто-то сталкивался с такой проблемой? Это можно как-то исправить?
эммм... а что мешает перемещать объекты по одной выбранной оси просто используя стрелки пивота??
Что с привязками-то!!! Раньше при передвижении объекта, делаешь активной одну ось и объект строго двигается по ней. В 16 сразу двигается по всем осям. Это ужас какой-то!!! Привязками стало пользоваться просто невозможно!!! Кто-то сталкивался с такой проблемой? Это можно как-то исправить?
эммм... а что мешает перемещать объекты по одной выбранной оси просто используя стрелки пивота??
Т.е. предлагаете, в принципе, отказаться от привязок?
Что с привязками-то!!! Раньше при передвижении объекта, делаешь активной одну ось и объект строго двигается по ней. В 16 сразу двигается по всем осям. Это ужас какой-то!!! Привязками стало пользоваться просто невозможно!!! Кто-то сталкивался с такой проблемой? Это можно как-то исправить?
эммм... а что мешает перемещать объекты по одной выбранной оси просто используя стрелки пивота??
Т.е. предлагаете, в принципе, отказаться от привязок?
не от всех конечно... просто не вижу смысла заморачиваться привязками передвижения объекта по одной выбранной оси если можно просто тянуть за стрелку ну или вот этим если нужно точно подвинуть что- то...
Что с привязками-то!!! Раньше при передвижении объекта, делаешь активной одну ось и объект строго двигается по ней. В 16 сразу двигается по всем осям. Это ужас какой-то!!! Привязками стало пользоваться просто невозможно!!! Кто-то сталкивался с такой проблемой? Это можно как-то исправить?
Что с привязками-то!!! Раньше при передвижении объекта, делаешь активной одну ось и объект строго двигается по ней. В 16 сразу двигается по всем осям. Это ужас какой-то!!! Привязками стало пользоваться просто невозможно!!! Кто-то сталкивался с такой проблемой? Это можно как-то исправить?
Попробуй здесь галочку поставить.
+100500 к твоей карме!!!!!!!!!! спасибо огромное!!!!!!
На сайте c 16.02.2014
Сообщений: 4
Санкт-Петербург
Здравствуйте! Столкнулся с довольно необычной проблемой и никак не могу найти решение. Проблема состоит в следующем: Построил дом в архикаде, сделал экспорт в 3ds max 2016 и при рендере Vray очень сильно искажает камеру, хотя я вообще не пользуюсь камерой, и при этом такое сообщение "warnig: camera matrix is not orthonormal and "Max-compatible ShadeContext" is ON." У меня Vray 3, галочку shadeContext in camera space СНЯЛ! Но все ровно искажает, то есть я ставлю ракурс а на рендере не понятно что.Может кто-то у уже столкнулся с данной проблемой? Буду ждать решения проблемы.Спасибо!