3Ds MAX 2016

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 861
Уфа

Нашел на их форумах,что можно ускорить установку с помощью такого бат-файла

@echo off

cd /d "%~dp0"

title %~0

whoami /groups | find "S-1-16-12288" > nul

if errorlevel 1 (

echo Error: Start as admin!

pause

exit /b )

set log=%temp%\3dsMax2016_SP3.log

echo on

3dsMax2016_SP3.msp /quiet /passive /log %log%

start %log%

@echo off

echo.

pause

http://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-3ds-max-design-general/service-pack-3-is-now-available/td-p/6064589  

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3011
Не резиновая

xt13r

Ни фига не быстрее все так же. Как ставился 30 мин так и есть 30 мин. И закрывается неожиданно быстро после установки без дополнительного окна с сообщением успешной установки...

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 861
Уфа

ну ладно. видимо не работает.

ну что,поставил этот сп3.проверил глюк со скейлом групп.вроде бы починили. кто-нибудь еще проверял? работает, не?

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата a.timofeev:
Цитата Kenzo80:
Gathering reqiured information минут по 40 выносит моск.

у меня в несколько минут уложился

Постою, позавидую smiley-sad.gif

На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 259
40-30)) а ещё потом удалять столько же))
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3641
Москва

Цитата ali_r:
40-30)) а ещё потом удалять столько же))

 с СП2 была такая история =) а вот третий стал как-то подозрительно быстро

Нучо, Миррор стал работать, как должно быть, другого пыпыца пока не лезет

Репутация: 0
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 2

привет всем! max 2016 стал закрываться произвольно, сидишь моделишь, а он себе раз и закрылся, ошибок ни каких не выдаёт. Кто сталкивался или может, кто что нибудь посоветует? что только не делал, репир, в антивирусе добавлял в список исключения, удалял папку ENU, откат системы не делал, так как затрагивает много нужных и не нужных программ в данное время.

Сегодня переустановил, 17 минут проработал и закрылся сам по себе, без каких либо ошибок, предупреждений!!!!

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
кстати, импорт эллипса из автокада так и не работает.
На сайте c 10.02.2016
Сообщений: 36
Красноярск

Не могу теперь работать синхронно в фотошопе и в максе((( псд наложенный на дифуз в максе фотошоп не сохраняет((( говори используется файл... хотя в более ранних версиях макса такого не наблюдал... и надеюсь этому есть решение ибо привык подправлять текстуры таким образом(( есть решение?

да забыл сказать проблема только с псд, остальные форматы нормально сохраняются даже когда макс их использует

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
satsky а вот нефиг псд использовать ) у меня вылетает макс, если править текстуру - и изменять ей размер в габаритах. Если просто изменять, сохраняет и обновляет без проблем
На сайте c 10.02.2016
Сообщений: 36
Красноярск

это же удобно) теперь по 100 раз экспортировать приходиться

почему так стало?

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
На сайте c 27.04.2010
Сообщений: 5
Что с привязками-то!!! Раньше при передвижении объекта, делаешь активной одну ось и объект строго двигается по ней. В 16 сразу двигается по всем осям. Это ужас какой-то!!! Привязками стало пользоваться просто невозможно!!! Кто-то сталкивался с такой проблемой? Это можно как-то исправить?
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 494
Москва
Цитата terka:
Что с привязками-то!!! Раньше при передвижении объекта, делаешь активной одну ось и объект строго двигается по ней. В 16 сразу двигается по всем осям. Это ужас какой-то!!! Привязками стало пользоваться просто невозможно!!! Кто-то сталкивался с такой проблемой? Это можно как-то исправить?

эммм... а что мешает перемещать объекты по одной выбранной оси просто используя стрелки пивота??

На сайте c 27.04.2010
Сообщений: 5
Цитата LOKLI:
Цитата terka:
Что с привязками-то!!! Раньше при передвижении объекта, делаешь активной одну ось и объект строго двигается по ней. В 16 сразу двигается по всем осям. Это ужас какой-то!!! Привязками стало пользоваться просто невозможно!!! Кто-то сталкивался с такой проблемой? Это можно как-то исправить?

эммм... а что мешает перемещать объекты по одной выбранной оси просто используя стрелки пивота??

Т.е. предлагаете, в принципе, отказаться от привязок? 

На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 494
Москва
Цитата terka:
Цитата LOKLI:
Цитата terka:
Что с привязками-то!!! Раньше при передвижении объекта, делаешь активной одну ось и объект строго двигается по ней. В 16 сразу двигается по всем осям. Это ужас какой-то!!! Привязками стало пользоваться просто невозможно!!! Кто-то сталкивался с такой проблемой? Это можно как-то исправить?

эммм... а что мешает перемещать объекты по одной выбранной оси просто используя стрелки пивота??

Т.е. предлагаете, в принципе, отказаться от привязок? 

не от всех конечно... просто не вижу смысла заморачиваться привязками передвижения объекта по одной выбранной оси если можно просто тянуть за стрелку ну или вот этим если нужно точно подвинуть что- то...

bbc52572e08856bc383291700a9a7178.jpg

На сайте c 14.11.2008
Сообщений: 141
Цитата terka:
Что с привязками-то!!! Раньше при передвижении объекта, делаешь активной одну ось и объект строго двигается по ней. В 16 сразу двигается по всем осям. Это ужас какой-то!!! Привязками стало пользоваться просто невозможно!!! Кто-то сталкивался с такой проблемой? Это можно как-то исправить?

aa2c1b48ebd253a971ed4a3b53aeed57.jpg

Попробуй здесь галочку поставить.

На сайте c 27.04.2010
Сообщений: 5
Цитата mihasan:
Цитата terka:
Что с привязками-то!!! Раньше при передвижении объекта, делаешь активной одну ось и объект строго двигается по ней. В 16 сразу двигается по всем осям. Это ужас какой-то!!! Привязками стало пользоваться просто невозможно!!! Кто-то сталкивался с такой проблемой? Это можно как-то исправить?

aa2c1b48ebd253a971ed4a3b53aeed57.jpg

Попробуй здесь галочку поставить.

+100500 к твоей карме!!!!!!!!!! спасибо огромное!!!!!!

Репутация: 0
На сайте c 16.02.2014
Сообщений: 4
Санкт-Петербург
Здравствуйте! Столкнулся с довольно необычной проблемой и никак не могу найти решение. Проблема состоит в следующем: Построил дом в архикаде, сделал экспорт в 3ds max 2016 и при рендере Vray очень сильно искажает камеру, хотя я вообще не пользуюсь камерой, и при этом такое сообщение "warnig: camera matrix is not orthonormal and "Max-compatible ShadeContext" is ON." У меня Vray 3, галочку shadeContext in camera space СНЯЛ! Но все ровно искажает, то есть я ставлю ракурс а на рендере не понятно что.Может кто-то у уже столкнулся с данной проблемой? Буду ждать решения проблемы.Спасибо!

bf041c424eeeffe4c70047f702c1a4e3.jpg

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
alex55265788 ну хоть погугли, что-ли...
Читают эту тему: