про слои в 16 максе(это просто ад) =) Лучший лайфхак откат на 2014.
все там ок, просто не умеете их готовить
кидаются одним кликом по белому крестику
а если крестику хоткей поставить... ммм
Нет не кидаются, так бывает, бывает пропадают объекты, в общем всякая странная фигня происходит. И чего вы мне показываете старый интерфейс. я тоже самое в 2014 вижу.
На сайте c 17.01.2014
Сообщений: 36
Dnipro - Grottammare
Greeench, чтобы отключить обводку, заходите в Customice, затем Preferens, вкладка Viewports и в окошке Selection/ Preview Highlights отключите галочки Outline.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблем, заваливаются вертикали при использовании phsical camera 3ds max 2016. Мне необходимо анимировать камеру, во время настройки ракурсов происходит это -->
и ладно, можно закрыть глаза на данную проблему, но бесит страшно то, что во время рендера у 1-го кадра вертикали ровные, а у последующих все завалено страшным образом!
П.С. Галку auto tilt correction конечно же ставлю.
Rheostat это когда такое? Может не ставить галку, а камеру выровнять?
Открыл сцену, поставил камеру, вкл автокей и пошел ракурсы искать... Эффект как на скриншоте получается, если вкл depth of field. В итоге у меня секвенция из 20 кадров, 1-й кадр рендерится норм, а последующие все завалены. Понятно, что можно ручками вертикали ровнять, просто лишний гемор... Особенно в условиях сжатых сроков и большого кол. кадров.
1. Если сколлапсить стек, сделать ресет хформ и потом экспортировать проблема останется?
2. Пробовали ли экспортировать, через разные файлы obj, fbx? Последний с разными настройками, в том числе и fbx ранних версий.
3. Системные единицы измерения одинаковые?
С последним пунктом раз в 15-20 моделей с 3ддд сталкиваюсь. У меня см, а у большинства мм, при мерже сетка на Вашу похожа.
если сколлапсить, то всё ок. Сцена в мм, я не экспортирую, а просто открываю в более старой версии программы... Проблема именно в одном уровне editable ploy, который не хочется потерять.
1-й кадр рендерится норм, а последующие все завалены
Такая же ерунда в 16-ом максе - жутко раздражает. Рендерит ровно не первый кадр, а активный во вьюпорте - остальные заваливает. И собственно во вьюпорте тоже прыгают вертикали, то ровно, то завалено, то накладывает эти два вида друг на друга.