3Ds MAX 2016

Автор
Сообщение
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 4046
Москва

про слои в 16 максе(это просто ад) =) Лучший лайфхак откат на 2014.

все там ок, просто не умеете их готовить

кидаются одним кликом по белому крестику

ce57f58c7fb0f52e02da002957048241.png

а если крестику хоткей поставить... ммм

На сайте c 09.04.2007
Сообщений: 36
а
Цитата Uraken:

про слои в 16 максе(это просто ад) =) Лучший лайфхак откат на 2014.

все там ок, просто не умеете их готовить

кидаются одним кликом по белому крестику

ce57f58c7fb0f52e02da002957048241.png

а если крестику хоткей поставить... ммм

Нет не кидаются, так бывает, бывает пропадают объекты, в общем всякая странная фигня происходит. И чего вы мне показываете старый интерфейс. я тоже самое в 2014 вижу.

На сайте c 30.05.2016
Сообщений: 8




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Добрый день

Подскажите как отключить голубую "обводку" вокруг объекта?

5c0df88869e3ef3875638084c28fe073.jpg

Она удобна, но иногда мешает...

На сайте c 17.01.2014
Сообщений: 36
Dnipro - Grottammare
Greeench, чтобы отключить обводку, заходите в Customice, затем Preferens, вкладка Viewports и в окошке  Selection/ Preview Highlights отключите галочки Outline.

5f520b81a5264b0584b4fdd201530c13.png

На сайте c 30.05.2016
Сообщений: 8




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
JulijaZh7, спасибо
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 4046
Москва
JaxxTrend в смысле - "не кидаются?" (пробовали?) и при чем тут интерфейс? это панель слоев, она такая же в 2016, как и в 2014
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga

похоже, что 2016-й неправильно конвертирует геометрию в более старые версии.

Вот, скрин сетки со сглаживанием в 2016.

ccfb6c53116a79e4466c8ccc04785041.jpg

После переконвертации в 2013 открываю сцену и вижу такое:

1edc4d38164e2c4a5d44305b9acf5682.jpg

Если отключить сглаживание, то видим и вовсе неприглядную картину - сетка загажена до неузнаваемости :( у кого-то такое было?

f1eec0d53b5e255a61aa41dc56d8347f.jpg

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4820
Москва
попробуй mesh inspector выключить
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10870
Цитата redflash:

похоже, что 2016-й неправильно конвертирует геометрию в более старые версии.

Вот, скрин сетки со сглаживанием в 2016.

ccfb6c53116a79e4466c8ccc04785041.jpg

После переконвертации в 2013 открываю сцену и вижу такое:

1edc4d38164e2c4a5d44305b9acf5682.jpg

Если отключить сглаживание, то видим и вовсе неприглядную картину - сетка загажена до неузнаваемости :( у кого-то такое было?

f1eec0d53b5e255a61aa41dc56d8347f.jpg

1. Если сколлапсить стек, сделать ресет хформ и потом экспортировать проблема останется?

2. Пробовали ли экспортировать, через разные файлы obj, fbx? Последний с разными настройками, в том числе и fbx ранних версий.

3. Системные единицы измерения одинаковые?

С последним пунктом раз в 15-20 моделей с 3ддд сталкиваюсь. У меня см, а у большинства мм, при мерже сетка на Вашу похожа.

На сайте c 15.04.2016
Сообщений: 25
Москва

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблем, заваливаются вертикали при использовании phsical camera 3ds max 2016. Мне необходимо анимировать камеру, во время настройки ракурсов происходит это -->

0ab99aa4556971faf151918e241d18bf.jpg

 и ладно, можно закрыть глаза на данную проблему, но бесит страшно то, что во время рендера у 1-го кадра вертикали ровные, а у последующих все завалено страшным образом!

П.С. Галку auto tilt correction конечно же ставлю.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 4046
Москва
Rheostat это когда такое?  Может не ставить галку, а камеру выровнять?
На сайте c 15.04.2016
Сообщений: 25
Москва
Цитата Uraken:
Rheostat это когда такое?  Может не ставить галку, а камеру выровнять?

Открыл сцену, поставил камеру, вкл автокей и пошел ракурсы искать... Эффект как на скриншоте получается, если вкл depth of field. В итоге у меня секвенция из 20 кадров, 1-й кадр рендерится норм, а последующие все завалены. Понятно, что можно ручками вертикали ровнять, просто лишний гемор... Особенно в условиях сжатых сроков и большого кол. кадров. 

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 4046
Москва

Rheostat так может анимация тилта слетела? есть она там вообще

есть -https://www.youtube.com/watch?v=BiI67JRBBWE  

На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
Цитата a.timofeev:
попробуй mesh inspector выключить

не помогло(

Цитата grdesigner:

1. Если сколлапсить стек, сделать ресет хформ и потом экспортировать проблема останется?

2. Пробовали ли экспортировать, через разные файлы obj, fbx? Последний с разными настройками, в том числе и fbx ранних версий.

3. Системные единицы измерения одинаковые?

С последним пунктом раз в 15-20 моделей с 3ддд сталкиваюсь. У меня см, а у большинства мм, при мерже сетка на Вашу похожа.

если сколлапсить, то всё ок. Сцена в мм, я не экспортирую, а просто открываю в более старой версии программы... Проблема именно в одном уровне editable ploy, который не хочется потерять.
На сайте c 09.04.2007
Сообщений: 36
Цитата Uraken:
JaxxTrend в смысле - "не кидаются?" (пробовали?) и при чем тут интерфейс? это панель слоев, она такая же в 2016, как и в 2014

Изначально речь шла о новом интерфейсе менеджера слоев.

На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 303
Россия
Цитата Rheostat:
1-й кадр рендерится норм, а последующие все завалены

Такая же ерунда в 16-ом максе - жутко раздражает. Рендерит ровно не первый кадр, а активный во вьюпорте - остальные заваливает. И собственно во вьюпорте тоже прыгают вертикали, то ровно, то завалено, то накладывает эти два вида друг на друга.

На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
кто-нибудь ставил третий сервиспак? как работает?
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3427
Цитата redflash:
кто-нибудь ставил третий сервиспак? как работает?

Все ставили. Хорошо работает)

На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga

ещё пара вопросов знающим людям:

1) как узнать, какой сервис пак стоит?

2) sp3 включает в себя фиксы из первых двух? Или надо ставить все сервис паки по очереди?

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1842
Matrita
redflash - 3 пак включает в себя все баг фиксы
Читают эту тему: