1-й кадр рендерится норм, а последующие все завалены
Такая же ерунда в 16-ом максе - жутко раздражает. Рендерит ровно не первый кадр, а активный во вьюпорте - остальные заваливает. И собственно во вьюпорте тоже прыгают вертикали, то ровно, то завалено, то накладывает эти два вида друг на друга.
У меня вот такая дурацкая проблема. После установки 2016 вообще ни одна горячая клавиша не работает. Я честно просто настолько привыкла к ним что без них дела идут неважно). Причем я зашла в настройки и что меня удивило ни одной команде не назначена ни одна клавиша. Пустооооо. Даже самый простой DEL не работает. Может случайно у кого есть стандартный файл клавиатуры или где его вообще можно взять))) или еще точнее как его точнее обозвать, чтобы хотя бы погуглить по человечески)))). Обещаю большой и толстый плюс)
Да))))) разобралась) Почему то файл стандартной раскладки клавиатуры был не загружен, точнее его не было в той папке с языком настройки, куда 3 д макс обращался. Я его из другой папки перезагрузила) и о чудо )))) все заработало)
При работе в 3d max2016 некоторые сцены со временем начинают вылетать на рабочий стол без каких либо ошибок. Просто сам закрывается при вращении вьюпорта, выделения модели, не во всех сценах и в разное время.
Не помогает мердж в новую сцену или сохранение в более позднюю версию. Оперативы тоже достаточно 16gb ddr4 сцены до 10млн полигонов.
Сложно понять в чем дело т.к. перешол на новый комп новую винду "10" и сменил 2014макс на 2016-й
кто нибудь подскажет как это лечить ? кроме того что бы ini файл удалять
установка sp 3 тоже не помогает , но за то новая фича появилась ) вылетает на рабочий стол
повторю чужой пост
Кто не будь сталкивался с такой проблемой : после назначения материала на объект материал ложится на него , но выделяется автоматически какой то левый объект из сцены(к примеру который вообще скрыт).?И с миррором тоже самое ,после применения команды происходит переселект на другой объект? Какой то сбой в системе скриптов что ли ?
есть и еще одна сторона у этого глюка, когда пытаюсь назначить мат сразу на несколько объектов назначается на один в рандомном порядке и снова диселект, остальные же остаются без назначенного мата.удалил файл (C:\Users\Имя_Пользователя\AppData\Local\Autodesk\3dsMaxDesign\20XX - 64bit\enu\3dsmax.ini) помогло.
На сайте c 24.04.2014
Сообщений: 50
Астана, Казахстан
Добрый день! У меня такая проблема с 2016-м максом.
Мерджнул в сцену модель. А теперь не могу перенести ее на нужный слой. Точнее в Scene Explorer объект отображается (выделяется, скрывается, в-общем ведет себя нормально). В свойствах объекта указан нулевой слой, дефолтный. А вот в Layer Explorer - этот слой отображается как пустой. При нажатии плюсика на другом активном слое. Объект никуда не перемещается.
Цитата GrafRaven:
Народ подскажите кто сталкивался с проблемой.
...
Сложно понять в чем дело т.к. перешол на новый комп новую винду "10" и сменил 2014макс на 2016-й
Вот сейчас думаю вернуться обратно на "семерку" и 2014-й макс )) Есть много нюансов, но раньше такого не было.
РАЗОБРАЛСЯ: Если нажимать плюсик не в Layer Explorer, а на панели инструментов все прекрасно перемещается на нужный слой.
На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
Кароч, камрады, меня крайне удручает эта приблуда со слоями, в 2016-ом. В ходе базовых манипуляций с объектом, он может бесследно исчезнуть из слоёв
отыскивается, путём беспорядочного тыканья по этому списку:
и переноса его в нужный слой.Неужели я один имею такой половой контакт с этими слоями? *негодует*
Может, потому что это первый материал в стеке? Ну, типа сначала примени хоть какой то мат на весь обьект, а потом уж локально по полигонам что хочешь делай. ВСе равно же остальные полигоны будут в каком то материале.
При работе в 3d max2016 некоторые сцены со временем начинают вылетать на рабочий стол без каких либо ошибок. Просто сам закрывается при вращении вьюпорта, выделения модели, не во всех сценах и в разное время.
Проблема появляется при вращении во вьюпорте сложных текстурированных объектов с включенной каркасной сеткой. Попробуй в настройках вьюпорта(Customize/Preferences/Viewports/Display Driver......) поменяй драйвер с Nitrous Direct3D 11(Recommended) на Nitrous Direct3D 9. Проблема должна уйти.
Может кто сталкивался? Отвалился "scene explorer". при перезагрузке макса его нет. приходиться по новой его включать каждый раз. "сохранить интерфейс как деффолный" не помогает. Вот просто в один момент он взял и начал пропадать после перезагрузки. Что за глюк, и как лечить?
Как сохранить настройки макса? Не только интерфейс, а все настройки, гаммы, хоткеи, пути к текстурам, и т.д. ? Что бы по одному клику это все подгрузить на другом компе.
народ при назначении материала красится весь объект а не те полигоны которые мне нужны что за проблема?
Editable Poly, Max16, sp3
Объект нужно конвертировать в едитполи - если применяешь как модификатор, то эта функция не работает
Editable Poly не модификатор
Аналогичная проблема сейчас, может кто то сталкивался и нашел решение? Обычно вопрос решался (в 14-том максе) с переводом в edit mesh/editable mesh, сейчас в 16-той версии ничего не помогает, напасть какая то :(
народ при назначении материала красится весь объект а не те полигоны которые мне нужны что за проблема?
Editable Poly, Max16, sp3
Объект нужно конвертировать в едитполи - если применяешь как модификатор, то эта функция не работает
Editable Poly не модификатор
Аналогичная проблема сейчас, может кто то сталкивался и нашел решение? Обычно вопрос решался (в 14-том максе) с переводом в edit mesh/editable mesh, сейчас в 16-той версии ничего не помогает, напасть какая то :(