они входят в комплект инсталляции, надо отдельно поставить
А если у веб установщик, то менталом уже не попользуешься.
Цитата diargon345Diargon345:
Работает нормально только при perfomance. Но тогда во вьюпорте вприципе все объекты без освещение и все серые.
Разобрался. Оказывается в новом максе надо вручную задавать illuminate with scene lights. Во всех максах никогда такого не было. Ставишь освещение, он вьюпорт соответсвенно отображает. А тут? - Зачем лишний геморрой было создавать?
Цитата xpp_nd_ruphus:
DoCentttt ну на falloff и корона ругается, но у арт рендера есть кастомный режим кривой, а не только иор, видимо на замену фаллоффу,
Нашёл твою кривую. Чё сезрьёзно? Замена фалофу? Это я не знаю. - Максимум замена бдрф.
Кстати, насчет фалоф. Это же по сути фейк, так что понятно почему Артрендер его не поддерживает... Он же типа физически корректный. Но как создать шелк, например, именно в артрендере, я пока не вдуплил. Ну или вельвет.
Мне кажется, нужно плясать от физических свойств таких тканей, а не оптических. Возможно, надо использовать SSS, или coat-слой. Надо думать.
ПС: Из Википукии: "Волокно шёлка состоит на 75 % из фиброина и на 25 % из серицина. Помимо фиброина и серицина в шёлке присутствуют воски и жиры, а также минеральные вещества". Именно эти воски и жиры придают блеск, я думаю. А это покрытие coat, возможно...
ППС: Еще источник: http://wan-shi-ru-yi.com/kitay-shelkovyiy/blesk-shelkovyih-nitey - "шелковая нить в сечении имеет треугольную форму. По этой причине, как бы мы не крутили нить, всегда найдётся грань, которая будет отражать падающий свет." - может это анизотрофией нужно решать.
http://coloredreams.ru/info/8.html - "Шелк блестит, переливаясь словно жемчуг. Это объясняется тем, что благодаря многослойной призматической структуре фиброин рассеивает свет"
Я к тому веду, что мы привыкли фалофом решать практически все вопросы, в которых присутствует видимая разница между прямыми поверхностями и под углом. Но в случае с Артрендером, каждый раз нужно анализировать почему именно в даном материале еффект фалофа происходит. Не знаю, правильно ли это с точки зрения оптики и физики, покажет время. Пока я не нашел способа безболезненно заменить фалофф.
Вот только что крутил кривые. Вот ткань обычная с ее кривой
Вот того же цвета шелк с его кривой
Как по мне - выглядит не очень, больше кожу напоминает а не шелк. Не знаю что дальше крутить... Вельвет, в принципе, настраивается быстро, а с шелком пока беда.
a.timofeev, только что рискнул начать новый заказ в 2017-м, буду наблюдать.
Сразу из минусов: при построении "коробки спальни" отметил отсутствие Мультитекстуры для 17 версии, ну ниче, по старинке пока пол сделаю.
Думаю, как освещать интерьер - тут нету материала "портала", как вирей или корона. Возможно, свет тут транслируется хорошо и без порталов, а может придется в окна пихать квадратные лайты, посмотрим.
АП: Три часа работы - полет стабильный. Очень быстро (в сравнении с 2016) работает мердж обьектов в сцену. Прям целые комнаты бросаю туда-сюда практически без задержек. С освещением все проще некуда - порталы не нужны, есть материал тонкого (без толщины) стекла - его можно смело юзать в окнах. Радует бамп - работает корректно и точно, даже если не делать спецом карту бампа, можно тупо диффуз скопировать - будет хорошо. Слегка непривычна настройка глосси и рефлекта в материалах, но понять систему не сильно сложно. Насчет всяких альбедо даже не думаю - луплю белые потолки на максимум, унитазы тоже - затухание света хорошо реализовано в материалах, главное поточнее выбрать пресет из которого допиливается итоговый шейдер.
АП2: Ставлю на рендер свои поделки). За 7 часов работы макс не закрывался и не вылетел ни разу. Понравилась транслюценция в материалах - выглядит мягко и без пересвета (делал плафоны и тюль). Скорость рендера оставляет желать лучшего. Перевод виреевских материалов в физические вручную занимает не так долго времени, как я думал. Интересно будет сравнить то, что я переделал с тем, что получится после встроенного конвертера. Жду вирей для 2017 макса, ну или корону.
На этом все. Буду надеяться, что до утра картинки порендерятся, если нет - то отмена, обратно на корону возвращаюсь)
По материалам самое основное отличие - это что ВСЕ материалы отражают свет. Тоесть нету материалов с нулевым рефлектом. Вся разница только в рассеивании света. Ну вопщем, это нужно попробовать, чтоб понять, тут слегка не так как в биасных рендерах выстраивается модель шейдера.
Плафоны слегка пережег, не уловил вначале транслюценцию. Шум чуть больше вычистился - они светлее стали. Свет за окном - новое небо с солнцем, внутри плафонов - фотометрики. В окне торчит стекло с одного плейна, благодаря которому, кстати, хорошо режется засвет на окне, можно не шаманить с ним. Тюль - с картой на прозрачность. Транслюценция на ней мне нравится. ВОт в принципе, и все. Это качество Draft. На ночь поставлю на Medium - с утра буду ловить свои шЫдевры))
Разобрался. Оказывается в новом максе надо вручную задавать illuminate with scene lights
Твою мать. Такое работает только с mental ray. На ART render всё черное.
Mental ray:
ART render:
Цитата DoCentttt:
Вот того же цвета шелк с его кривой
Спасибо. Понял систему. Мой вариант на скорую руку:
Всё равно falloff проще. И ещё кстати по поводу falloff. Ну в общем это кривая как я понял кривая reflection, но falloff позволяет задавать не только блики, но и тени. Какая тут альтернатива.
Ща поставил fullhd сермат + среднее между medium/high + денойз на 60% = примерное время 2ч 30 мин. Фтопку
Аналогично. Только что проснулся - ожидал увидеть пять картинок, увидел две... За всю ночь! Я в печали (( Эксперимент окончен ... Буду сегодня в корону перепиливать спальню.
Нашёл кстати ещё один минус нового макса - пропал gpoly. В общем я всё понял. Херня - это ваш новы макс. Сношу, ставлю 2016-й. Хотя новый и побыстрей работает и интерфейс поприкольней, но всё же больше минусов, чем плюсов.
Нашёл кстати ещё один минус нового макса - пропал gpoly. В общем я всё понял. Херня - это ваш новы макс. Сношу, ставлю 2016-й. Хотя новый и побыстрей работает и интерфейс поприкольней, но всё же больше минусов, чем плюсов.
Не убивайте мои светлые надежды. Я только начал верить в лучшее.
Держись, дружище. Одна надежда что корона в будущем будет поддерживать 17 макс. Макс то хороший, стабильный, это факт. И мердж быстрее, и релакс быстрее в анврапе, и для скининга плюшки новые хорошие (я только начал риг изучать - думаю пригодится). Вся трагедия на самом деле не в самом максе, а в его Артрендере с матами.
PS: Корона, кстати, выручила меня капитально - за полтора часа успел сцену перепилить из артрендера в корону, еще и порендерил все картинки, и заку скинул. Блин, никогда ее не брошу теперь... Бес попутал с этим господипрости "артрендером"...
А вот с этого момента поподробней. Что бы поставить на 17-тый макс нужно дейлбилды последние ставить? И какая корона поддерживает официальная или народная?
А вот с этого момента поподробней. Что бы поставить на 17-тый макс нужно дейлбилды последние ставить? И какая корона поддерживает официальная или народная?
С дейлибилдов от 2016-04-21 внесена поддержка 2017 макса. Народная будет после официального выхода 1.4 (первого мая). Вот последний билд Corona_Dailybuild_2016-04-24.exe
Можно поробывать активировать демо лецензию на 45 дней (если раньше не активировали на компе)
А вот с этого момента поподробней. Что бы поставить на 17-тый макс нужно дейлбилды последние ставить? И какая корона поддерживает официальная или народная?
С дейлибилдов от 2016-04-21 внесена поддержка 2017 макса. Народная будет после официального выхода 1.4 (первого мая). Вот последний билд Corona_Dailybuild_2016-04-24.exe
Можно поробывать активировать демо лецензию на 45 дней (если раньше не активировали на компе)
В общем поставил себе на 2017 демку на 45 дней полет норм, при этом на 2016 народная лицензия не пропала.
DoCentttt, покажи чего за ночь получилось, интересно же.
думаю первый релиз короны тоже не особо быстрый был. и с матами печаль была, до а6 вроде и абсорбции не было. а тут физикалмат со всеми плюшками сразу, настолько ровный что не верится что его столы сами запилили.
Да тут шлак. 2,5 часа на картинку такого качества - это же бред. Он короче, начинает хорошо, разгоняется, но под конец как то прогрессивно замедляется, вроде каждый последующий пасс все длиннее и длиннее становится. В короне как то скорость одного пасса стабильная. Светильники и окно просто выжглись, хотя после 10 минут рендера смотрелись хорошо. Результат непредсказуем.
Возможно, это я натупил с материалами. Я подозреваю, что ткань сделал через ж., но уже как то не было энтузиазма ковыряться. С короной любовь с первого взгляда была, и щас еще чуства теплые в душе к ней испытываю. Тут же, первое впечатление, увы, оказалось обманчивым. Первое свидание с артрендером показало, что я не готов изменить любимой короне))