3Ds Max 2023

Автор
Сообщение
На сайте c 18.10.2020
Сообщений: 10
Подскажите плиз! Что это за 3 квадратика на вазой? Во вьюпортах их нет и ЗD окне тоже нет ничего. 

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1382
Москва
принтскрин вид сверху дайте!!
На сайте c 18.10.2020
Сообщений: 10

Цитата Ales522:
принтскрин вид сверху дайте!!

сделаю, но там ничего! никакого объетка.

Цитата Джонсинг:
Цитата kai8:
Подскажите плиз! Что это за 3 квадратика на вазой? Во вьюпортах их нет и ЗD окне тоже нет ничего

Похоже как будто рендер до конца не завершился, процентов на 99,7% остановился по какой то причине

Похоже с камерой связано что ли... там в квадратах кусочки мебели проецируются..

Цитата Ales522:
принтскрин вид сверху дайте!!

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 310
Krasnodar
Цитата kai8:
Подскажите плиз! Что это за 3 квадратика на вазой? Во вьюпортах их нет и ЗD окне тоже нет ничего.  0

А если в режиме "Progressive" рендерить, тоже квадратики появляются?

На сайте c 18.10.2020
Сообщений: 10
Только не хейтите меня)) там было 3 маленькие плоскости с текстурами... стекла... поэтому не видел во вьюпортах
На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 310
Krasnodar
Цитата kai8:
Только не хейтите меня)) там было 3 маленькие плоскости с текстурами... стекла... поэтому не видел во вьюпортах

По этой причине во вьюпорте режим "Glay" почти всегда включаю

На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 152
Новосибирск
Привет всем :]

Проблема, в 23 версии не могу понять как делать полигон луп. В предыдущих версиях выделяешь полигон, щелкаешь с шифтом на соседний и выделяется петля. Какой теперь порядок? @_@
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 730
Москва
Цитата necBTpuko:
Привет всем :]

Проблема, в 23 версии не могу понять как делать полигон луп. В предыдущих версиях выделяешь полигон, щелкаешь с шифтом на соседний и выделяется петля. Какой теперь порядок? @_@

так же, только на соседний кликаешь дважды с Ctrl

На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 158
Санкт-Петербург
А как отключить функцию чтоб макс рядом с рабочим файлом не делал дубликат "*_backup.max"? И вообще для чего она, если он по прежнему делает бэкапы в стандартную папку?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1642
Екатеринбург
Цитата sevostyanov:
А как отключить функцию чтоб макс рядом с рабочим файлом не делал дубликат "*_backup.max"? И вообще для чего она, если он по прежнему делает бэкапы в стандартную папку?

при открывание файла такое окно вылазит?

если да то надо снять галку с пункта -backup original files

На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 158
Санкт-Петербург
Цитата dead_lyric:
Цитата sevostyanov:
А как отключить функцию чтоб макс рядом с рабочим файлом не делал дубликат "*_backup.max"? И вообще для чего она, если он по прежнему делает бэкапы в стандартную папку?

при открывание файла такое окно вылазит?

если да то надо снять галку с пункта -backup original files

Не, не вылазит... видать сразу отрубил это окно

UPD: Да, спасибо, вроде помогло. Если кому надо, то данный конвертер находится по адресу Rendering -> Scene Converter

На сайте c 07.03.2013
Сообщений: 11
Цитата sir-j:
Добрый день, может кто то знает как решить проблему. При увеличении текста в quad menu до 11 - все сползает а на 4к мониторе текст 7 очень мелкий.

Получилось решить эту проблему? Я тоже активно использую и это сильно бесит.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж
Цитата korobkov.pro:
Получилось решить эту проблему?

Переходите на 2024, там проблемы нет

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 546
Тверь

Есть у кого такая проблема и нашли ли вы решение: при открытом редакторе материалов, при существующих настройках Scene States, когда  запускаешь Batch Render, уходит в цикл(моргает эдитор, но рендер не запускается)? При закрытом Материал Эдит все норм, также если нету настроек в Scene States, тоже норм.

Конечно решение закрывать эдитор, но часто бывает банально забываешь его закрыть и все, помогает только принудительно закрыть 3ds max, а если до этого не сохранился, то обидно.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3955
Москва
Цитата i7NOX:

Есть у кого такая проблема и нашли ли вы решение: при открытом редакторе материалов, при существующих настройках Scene States, когда  запускаешь Batch Render, уходит в цикл(моргает эдитор, но рендер не запускается)? При закрытом Материал Эдит все норм, также если нету настроек в Scene States, тоже норм.

Конечно решение закрывать эдитор, но часто бывает банально забываешь его закрыть и все, помогает только принудительно закрыть 3ds max, а если до этого не сохранился, то обидно.

попробуй скрипт Smart Camera View (вместо батча)

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 546
Тверь
Цитата Uraken:
попробуй скрипт Smart Camera View (вместо батча)

Спасибо за предложение, если будет время поэкспериментирую с данным скриптом, а пока не до этого, и хотелось бы найти решение проблемы которую я описал. 

На сайте c 25.10.2012
Сообщений: 60
Казахстан, г. Алматы

Столкнулся с очень странной штукой. Не могу копировать внутри едитполи через шифт. В других версиях все гуд - зажал шивт тянишь полигоньчик и все копируется. МОжет кто знает почему? 

Заранее благодарен

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 730
Москва
Цитата gooodwin:

Столкнулся с очень странной штукой. Не могу копировать внутри едитполи через шифт. В других версиях все гуд - зажал шивт тянишь полигоньчик и все копируется. МОжет кто знает почему? 

Заранее благодарен

Теперь через шифт делается Extrude для полигонов. Чтобы скопировать  полигон/элемент, нажимайте Ctrl + Shift

На сайте c 25.10.2012
Сообщений: 60
Казахстан, г. Алматы

Огромное спасибо!!!!

Цитата Kovu:
Цитата gooodwin:

Столкнулся с очень странной штукой. Не могу копировать внутри едитполи через шифт. В других версиях все гуд - зажал шивт тянишь полигоньчик и все копируется. МОжет кто знает почему? 

Заранее благодарен

Теперь через шифт делается Extrude для полигонов. Чтобы скопировать  полигон/элемент, нажимайте Ctrl + Shift

А  есть у кого мост под UVlayout для 2023 макса? был под 2020 макс но перестал работать под 2023((

На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 105
Севастополь
И со сценой, и пустой 3ds Max 2023 стал долго закрываться. Подскажите, чем почистить?
Читают эту тему: