На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 157
Санкт-Петербург
Привет всем :]
Проблема, в 23 версии не могу понять как делать полигон луп. В предыдущих версиях выделяешь полигон, щелкаешь с шифтом на соседний и выделяется петля. Какой теперь порядок? @_@
Проблема, в 23 версии не могу понять как делать полигон луп. В предыдущих версиях выделяешь полигон, щелкаешь с шифтом на соседний и выделяется петля. Какой теперь порядок? @_@
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 158
Санкт-Петербург
А как отключить функцию чтоб макс рядом с рабочим файлом не делал дубликат "*_backup.max"? И вообще для чего она, если он по прежнему делает бэкапы в стандартную папку?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1705
Екатеринбург
Цитата sevostyanov:
А как отключить функцию чтоб макс рядом с рабочим файлом не делал дубликат "*_backup.max"? И вообще для чего она, если он по прежнему делает бэкапы в стандартную папку?
при открывание файла такое окно вылазит?
если да то надо снять галку с пункта -backup original files
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 158
Санкт-Петербург
Цитата dead_lyric:
Цитата sevostyanov:
А как отключить функцию чтоб макс рядом с рабочим файлом не делал дубликат "*_backup.max"? И вообще для чего она, если он по прежнему делает бэкапы в стандартную папку?
при открывание файла такое окно вылазит?
если да то надо снять галку с пункта -backup original files
Не, не вылазит... видать сразу отрубил это окно
UPD: Да, спасибо, вроде помогло. Если кому надо, то данный конвертер находится по адресу Rendering -> Scene Converter
Есть у кого такая проблема и нашли ли вы решение: при открытом редакторе материалов, при существующих настройках Scene States, когда запускаешь Batch Render, уходит в цикл(моргает эдитор, но рендер не запускается)? При закрытом Материал Эдит все норм, также если нету настроек в Scene States, тоже норм.
Конечно решение закрывать эдитор, но часто бывает банально забываешь его закрыть и все, помогает только принудительно закрыть 3ds max, а если до этого не сохранился, то обидно.
Есть у кого такая проблема и нашли ли вы решение: при открытом редакторе материалов, при существующих настройках Scene States, когда запускаешь Batch Render, уходит в цикл(моргает эдитор, но рендер не запускается)? При закрытом Материал Эдит все норм, также если нету настроек в Scene States, тоже норм.
Конечно решение закрывать эдитор, но часто бывает банально забываешь его закрыть и все, помогает только принудительно закрыть 3ds max, а если до этого не сохранился, то обидно.
Спасибо за предложение, если будет время поэкспериментирую с данным скриптом, а пока не до этого, и хотелось бы найти решение проблемы которую я описал.
На сайте c 25.10.2012
Сообщений: 61
Казахстан, г. Алматы
Столкнулся с очень странной штукой. Не могу копировать внутри едитполи через шифт. В других версиях все гуд - зажал шивт тянишь полигоньчик и все копируется. МОжет кто знает почему?
Столкнулся с очень странной штукой. Не могу копировать внутри едитполи через шифт. В других версиях все гуд - зажал шивт тянишь полигоньчик и все копируется. МОжет кто знает почему?
Заранее благодарен
Теперь через шифт делается Extrude для полигонов. Чтобы скопировать полигон/элемент, нажимайте Ctrl + Shift
На сайте c 25.10.2012
Сообщений: 61
Казахстан, г. Алматы
Огромное спасибо!!!!
Цитата Kovu:
Цитата gooodwin:
Столкнулся с очень странной штукой. Не могу копировать внутри едитполи через шифт. В других версиях все гуд - зажал шивт тянишь полигоньчик и все копируется. МОжет кто знает почему?
Заранее благодарен
Теперь через шифт делается Extrude для полигонов. Чтобы скопировать полигон/элемент, нажимайте Ctrl + Shift
А есть у кого мост под UVlayout для 2023 макса? был под 2020 макс но перестал работать под 2023((