3Ds Max 2023

Автор
Сообщение
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3959
Москва
Цитата Nick_pan:
Из опыта работы в месяц, хочу сказать, что все прикольные фишки этого макса невелируется тем что он жутко не стабильный, вылеты по 5 раз на дню, в 2018 я мог неделями работать без вылетов...smiley-sad.gif

в 2023? 2024 вылетает больше, мне кажется 23 очень мало вылетал. Смотря что делать

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4641
Санкт-Петербург
Сколько сижу на сайте ,так всегда было "Версия X стабильнее ,чем Y". Почему так?)) 23, 24 и 25, по моему моделлерскому ИМХО, одинаковые в плане стабильности. Все три версии вылетают иногда на анфолде в режиме вертексов, если руками подвигал шеллы. В 21 такого не было, уу!!!
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1110
Москва
Цитата Uraken:
Смотря что делать

Есть некоторые операции если забыть сохраниться очень обидно, благо он часто предлагает сохранить) Из того что помню, например при старте интерактива после некоторого большого количества действий вылет, еще удаление некоторых материалов из компакт едитора тоже приводит к вылету(( Очень часто. В 2018 тоже эти операции иногда приводили к вылетам но гораздо реже...smiley-sad.gif

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1706
при интреактиве и работе с материалами - да, вылеты  бывают, я, например, давно на 2024 -вполне стабильная версию без критических недостатков
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1110
Москва
Цитата D-d_Man:
я, например, давно на 2024

Я только недавно переехал на 23, я пол дня все скрипты и плагины ставил, так лень smiley-cray.gif

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1706
Цитата Nick_pan:
Цитата D-d_Man:
я, например, давно на 2024

Я только недавно переехал на 23, я пол дня все скрипты и плагины ставил, так лень smiley-cray.gif

хах))) сразу видно что старовер сидящий на древнем максе))) не в обиду - шучу, у меня товарищ такой же))) я и сам долго на 2014 сидел, потом переходил только если оно того стоило, но! я ещё со времён 11-го, примерно, макса упростил и систематизировал себе процесс перехода - у меня есть папка под каждый макс папка с вложенынми папками плагинов , скриптов, иконок, хоткеев - и прочего что приходится закидывать - поэтому я просто её копирую целиком в корень макса и всё встаёт сразу куда надо. Ну -то что надо инсталлировать  - типо рейлклона и врея - тут уж да, ставить вручную - но таких плагов не так много, а рабочая база с раскладкой клавиатуры, квадов, менюшек и пр. сразу подгружаются - поэтому всегда достаточно быстро завожу макс до рабочего состояния. Те же скрипты который приходится постоянно обновлять и устанавливать перетаскиванием во вьюпорт - тоже держу отдельной папкой  - всегда туда закидываю новую актуальную версию скрипта и тоже -один за другим устанавливается быстро.

Думаю многие так делают - особенно у тех у кого частенько зудит, потому и многие скрипты ещё с лохматых времён кочуют))) 

PS - это, по сути, один раз посидеть и собрать такой дистрибутив - потом при любом сбое макса или винды всё поднимается очень оперативно

так примерно

На сайте c 23.09.2015
Сообщений: 7
Moscow
Цитата RUSTTM:
Цитата Earanak:
Цитата baikot:
Ребята, помогите!)) Экстренная ситуация  Макс 23 вылетает при запуске рендера. Хоть интерактив, хоть обычный рендер. 7 из 10 раз вылет.

Столкнулся с точно такой же проблемой. Только вылеты у меня стабильно 7 из 10 раз в одной конкретной сцене. Ошибка всегда одна и та же по этим строкам :

Application: 3dsmax.exe

Error: Unknown exception - code c000000d

Crashed Module Name: ucrtbase.dll

Exception Address: 0x00007ff915e0e5f5

Exception Code: c000000d

Сцена делалась не мной и не знаю в какой версии Макса-Короны и тд.

Настройки рендера сбрасывал, сценстейты чистил, вес сцены уменьшил втрое, почистил некоторые моменты, форесты подправил. Ускорил парсинг сцены в разы, запуск, старт рендера. Привел в порядок короче что мог. Вылеты остались. Пересоздавал светильники. Мерджил в чистую сцену. Даже если скрываю 90% сцены.

В других сценах (значительно более толстых) сделанных мною - никаких вылетов.

Макс последней версии - 2023.2.2, тоже Corona 9, тоже Win11.

Хз шо с этим делать... Пойду в Дебаггер минидамп от ошибки смотреть...

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/Where-to-find-3ds-Max-dump-dmp-files-on-the-local-workstation-after-a-program-error-crash.html    

Результат просмотра минидампа :

SYMBOL_NAME:  ucrtbase!raise+1e5

MODULE_NAME: ucrtbase

IMAGE_NAME:  ucrtbase.dll

STACK_COMMAND:  ~629s; .ecxr ; kb

FAILURE_BUCKET_ID:  INVALID_PARAMETER_c000000d_ucrtbase.dll!raise

OS_VERSION:  10.0.22621.1

BUILDLAB_STR:  ni_release

IMAGE_VERSION:  6.2.22621.608

FAILURE_ID_HASH:  {5c098668-61f5-3e46-ffc6-d73135ca0ff6}

Вау... Теперь то все ясно ! (НЕТ).

По поиску на компе нашел кучу всяких ucrtbase.dll разных версий.

Даже и не знаю. Попробую поменять в SySWoW64/Sys32 их на новые версии...

UPD - Хз... Воткнул uscrtbase.dll версии 10.0.22621.608 куда только мог. Посмотрю...

UPD2 - Не помогло. Начал удалять куски сцены. При удалении половины сцены перестало вылетать. Если наоборот удалить другую половину - остаются вылеты. Завтра начну дробить проблемную половину на другие части что бы найти виновника. Дурацкий 3Ds Max и помойные сборки сцен ...

UPD3 - ошибка идентичная как при вылетах у людей от OSL Parralax, только вот... Вылетает даже если удалить все карты и материалы с сцены. А в других сценах с двумя бандлами парралаксов все ок. Пока нашел странный объект Display, Actor, Event, от Phoenix FD. Не удаляются. Удаляю их, они снова появляются в сцене с другим именем. Prune Scene вирусов не видит.

Эх...По моему просто легче забить на поиск проблемы, сдать работу и забыть про эту помойную сцену...

была похожая история, нашёл решение для себя которое сработало,

писал в телеге -�https://t.me/ohmy3dsmax/542509   

расскажу историю о крашах макса свою, может кому ни будь пригодится:3dsmax постоянно крашился при рендере corona, версия макса и короны дела не меняли,падения происходили именно при рендере, иногда при обновлении превью в материалах,

методом тыка и ведра слез выяснил что дело в разгоне проца, как после нескольких тестов показало что на проце AMD Ryzen 9 5950X на дефолтных настройках 3.6 GHz все работает норм, и падений нет совсем.на частоте 4.5 GHz и выше краши есть.так вышло что авто-разгон от gigabyte в esytune по умолчанию ставит на 4.5 GHz.

выход руками понизить частоту на 4.2 - 4.4 GHzи сбросить CPU VCore DVID Offset на 0 (или 0.1).

компок новый поэтому не обратил на это внимания сразу и долго страдал)
спасибо за внимание)


Блин, спасибо добрый человек. Такая же история, проц 3950х, но разгон я делал уж месяц назад, а тут вдруг начал вылетать при запуске макса. Ничего не помогало, а тут увидел твой пост, сбросил на дефолтную частоту, и вуаля. Сам бы никогда не догодался, что дело в этом. Еще раз пасиб!

Читают эту тему: s1mple