3ds max 2024

Автор
Сообщение
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3237
Не резиновая

Основные изменения:

- Updated Assign Controller rollout

- Boolean Modifier Updates- Retopology Updates

- USD for 3ds Max 0.5 plug-in

- Spline Shape Angle Constraint

- Color Management

- Data Channel Modifier Additions

- Volume Select Modifier Updates

- Reduced Scene File Sizes

- Большой список исправлений Fixed

На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 331
Цитата Bestviz:

Основные изменения:

- Updated Assign Controller rollout

- Boolean Modifier Updates- Retopology Updates

- USD for 3ds Max 0.5 plug-in

- Spline Shape Angle Constraint

- Color Management

- Data Channel Modifier Additions

- Volume Select Modifier Updates

- Reduced Scene File Sizes

- Большой список исправлений Fixed

Ждем ссыль 

На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 180
Москва
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526

Свеже-установленная и обновленная Win11 23H2, 2560x1440 (100% DPI)

3Ds Max 2024.1 

И как мне блин растянуть его что бы добраться до тамошних кнопок ))) ? Пробовал менять разрешение, DPI-Скейлинг, тянуть в разные стороны. Вытягивать в отдельное окно. Пробовал на другом мониторе (1920х1080 который). Не могу до туда дотянуться smiley-lol.gif 

Это Slate Material Editor, в классическом Compact режиме - все ок.

На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 551
Цитата RUSTTM:
от и чистые ссылки 3dsmax 2024.2

Вместо файла 001_003 грузится файл 002_003

На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 180
Москва
Цитата Azazelo:
Цитата RUSTTM:
от и чистые ссылки 3dsmax 2024.2

Вместо файла 001_003 грузится файл 002_003

похоже это тут ломается ссылка в форуме, проще просто скопировать, все ок качается.
и лечение подоспело в телеге  варез на форуме нельзя. в личку

Цитата Earanak:

Свеже-установленная и обновленная Win11 23H2, 2560x1440 (100% DPI)

3Ds Max 2024.1 

И как мне блин растянуть его что бы добраться до тамошних кнопок ))) ? Пробовал менять разрешение, DPI-Скейлинг, тянуть в разные стороны. Вытягивать в отдельное окно. Пробовал на другом мониторе (1920х1080 который). Не могу до туда дотянуться smiley-lol.gif 

Это Slate Material Editor, в классическом Compact режиме - все ок.

у меня такое было из за какой то версии вирея вроде, удалил и норм, потом просто посвежее накатил как вышло и норм стало, попробуйте

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 648
Воронеж
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1684
Цитата lnnleon:
Вышло второе обновление

Семён Семёныч ))) уже вторую страницу обсуждаем, скачали уже, установили и юзаем

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 648
Воронеж
Я Николай Николаевич)), но упрек засчитан...... проспал короче)
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1684
Цитата lnnleon:
Я Николай Николаевич))

приятно познакомиться)))

На сайте c 01.08.2015
Сообщений: 211
Orel
Есть где-то только обновление на 24ый, чтобы начисто не ставить?
На сайте c 09.02.2012
Сообщений: 149
Симферополь
Цитата Fixonu4:
Есть где-то только обновление на 24ый, чтобы начисто не ставить?

Уже давно автодеск выпускает таким образом обновления, и они являются также установкой с нуля.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1684
Цитата Fixonu4:
Есть где-то только обновление на 24ый, чтобы начисто не ставить?

если предыдущая версия 2024 или 2024,1 установлены то спокойно обновляйтесь, сейчас таких размеров обновления, всё спокойно установится поверх, ничего не слетит, не переживайте

ps я обновил на 2-х компах, всё в порядке

На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 172
Санкт-Петербург
Починили старые баги, завезли новые. Corona Improved Picker (окошко, которое выскакивает, когда собираешься поменять цвет) не меняет цвет. У всех так?
На сайте c 09.02.2012
Сообщений: 149
Симферополь
Цитата shea12:
Починили старые баги, завезли новые. Corona Improved Picker (окошко, которое выскакивает, когда собираешься поменять цвет) не меняет цвет. У всех так?

Многие пишут об этом, возможно корона выпустит свой хотфикс и исправит этот глюк.

Активность: 0
На сайте c 24.02.2019
Сообщений: 8
Добрый день, вопрос такой, помогите понять пжл. Поставила 24 макс, Корона 10. И в Матириал эдиторе как-то странно работает кнопка отображения текстур. Т.е. делаю материал КоронаФизикал или КоронаЛегаси - не важно, несколько разных текстур закидываю в дифьюз, бамп, рефлекшн, но на объекте во вьюпорте я могу видеть только ту текстуру, что подключена в дьфьюз. А как сделать так, чтобы и остальные можно было просматривать? Предыдущий стоял 22 макс, там так не было. В чем причина может быть?
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 374
Цитата olivia_83:
Добрый день, вопрос такой, помогите понять пжл. Поставила 24 макс, Корона 10. И в Матириал эдиторе как-то странно работает кнопка отображения текстур. Т.е. делаю материал КоронаФизикал или КоронаЛегаси - не важно, несколько разных текстур закидываю в дифьюз, бамп, рефлекшн, но на объекте во вьюпорте я могу видеть только ту текстуру, что подключена в дьфьюз. А как сделать так, чтобы и остальные можно было просматривать? Предыдущий стоял 22 макс, там так не было. В чем причина может быть?

У меня эта кнопка тоже не работает в Slate Material Editor, нужно через правую кнопку мыши нажать на текстуре Show Shaded Material in Viewport

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1256
online

Малость офтоп но все же:

Я на 16 сижу - до 20-го проверял и прям плевался и открещивался в них сидеть, а что там выше даже не смотрел. 23-24 в сравнении с 16 чисто для рядового моделинга + текучки по интерьерам чем то сверх-естественным лучше старых версий?

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1684
Цитата 3drj:

Малость офтоп но все же:

Я на 16 сижу - до 20-го проверял и прям плевался и открещивался в них сидеть, а что там выше даже не смотрел. 23-24 в сравнении с 16 чисто для рядового моделинга + текучки по интерьерам чем то сверх-естественным лучше старых версий?

встроенный Array - офигенский,  величайший smart extrude))), булевы в виде модификаторов, отличный champher  модификатор, сохраняет быстрее

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 840
Ссылки на парты будут?
Читают эту тему: