Свеже-установленная и обновленная Win11 23H2, 2560x1440 (100% DPI)
3Ds Max 2024.1
И как мне блин растянуть его что бы добраться до тамошних кнопок ))) ? Пробовал менять разрешение, DPI-Скейлинг, тянуть в разные стороны. Вытягивать в отдельное окно. Пробовал на другом мониторе (1920х1080 который). Не могу до туда дотянуться
Это Slate Material Editor, в классическом Compact режиме - все ок.
похоже это тут ломается ссылка в форуме, проще просто скопировать, все ок качается. и лечение подоспело в телеге варез на форуме нельзя. в личку
Цитата Earanak:
Свеже-установленная и обновленная Win11 23H2, 2560x1440 (100% DPI)
3Ds Max 2024.1
И как мне блин растянуть его что бы добраться до тамошних кнопок ))) ? Пробовал менять разрешение, DPI-Скейлинг, тянуть в разные стороны. Вытягивать в отдельное окно. Пробовал на другом мониторе (1920х1080 который). Не могу до туда дотянуться
Это Slate Material Editor, в классическом Compact режиме - все ок.
у меня такое было из за какой то версии вирея вроде, удалил и норм, потом просто посвежее накатил как вышло и норм стало, попробуйте
Есть где-то только обновление на 24ый, чтобы начисто не ставить?
если предыдущая версия 2024 или 2024,1 установлены то спокойно обновляйтесь, сейчас таких размеров обновления, всё спокойно установится поверх, ничего не слетит, не переживайте
Добрый день, вопрос такой, помогите понять пжл. Поставила 24 макс, Корона 10. И в Матириал эдиторе как-то странно работает кнопка отображения текстур. Т.е. делаю материал КоронаФизикал или КоронаЛегаси - не важно, несколько разных текстур закидываю в дифьюз, бамп, рефлекшн, но на объекте во вьюпорте я могу видеть только ту текстуру, что подключена в дьфьюз. А как сделать так, чтобы и остальные можно было просматривать? Предыдущий стоял 22 макс, там так не было. В чем причина может быть?
Добрый день, вопрос такой, помогите понять пжл. Поставила 24 макс, Корона 10. И в Матириал эдиторе как-то странно работает кнопка отображения текстур. Т.е. делаю материал КоронаФизикал или КоронаЛегаси - не важно, несколько разных текстур закидываю в дифьюз, бамп, рефлекшн, но на объекте во вьюпорте я могу видеть только ту текстуру, что подключена в дьфьюз. А как сделать так, чтобы и остальные можно было просматривать? Предыдущий стоял 22 макс, там так не было. В чем причина может быть?
У меня эта кнопка тоже не работает в Slate Material Editor, нужно через правую кнопку мыши нажать на текстуре Show Shaded Material in Viewport
Я на 16 сижу - до 20-го проверял и прям плевался и открещивался в них сидеть, а что там выше даже не смотрел. 23-24 в сравнении с 16 чисто для рядового моделинга + текучки по интерьерам чем то сверх-естественным лучше старых версий?
Я на 16 сижу - до 20-го проверял и прям плевался и открещивался в них сидеть, а что там выше даже не смотрел. 23-24 в сравнении с 16 чисто для рядового моделинга + текучки по интерьерам чем то сверх-естественным лучше старых версий?
встроенный Array - офигенский, величайший smart extrude))), булевы в виде модификаторов, отличный champher модификатор, сохраняет быстрее