На днях шил биос с новым микрокодом, форматнул системный SSD, поставил начисто актуальную Win11 23H2 за Август. Все дрова свежие поставил и решил рискнуть и без разведки поставить 2025.2 Макс вместо 2024.2 на котором сидел до этого.
В целом все ОК, траблов каких то не заметил. ACES профиль переключил (еще морально не готов переходить с sRGB). Ну еще удивился что по дефолту был включен х4 АнтиАлиасинг в вьюпорте, с непривычки конечно прифигел от этого пижонского сглаживания, фу мерзость какая, отключил и снова рыхлые рваные линии, ммм кайф Открыл большие сцены экстерьеров, все норм работает и тягается, моделируется. Видяха 4090. Никаких траблов не заметил. Единственное что нескольких плагинов нету под 25-ый Макс, но зато это сподвигло меня потыкать в альтернативные варианты )) Если конкретнее то дурацкий ColorCorrect плагин (который я ненавижу всей душей) и PolySnow Plus, но его я пока заменил на TyFlow и вроде как и результат схожий но вдобавок и функционал побогаче.
А и еще, там лютая запара с Quixel Bridge, упарился гуглить и тут на форуме куча сообщений по этой теме, там какая то прям несостыковка у меня с UTF-8 и Unix LF/Английской Виндой с Русским форматом символов, черт ногу сломит как правильно сделать, постоянно на синтакс ругается. И какая то несостыковка выходит. То ему подавай / в путях то \, то такие ковычки " то такие “ то в начале пути нужно писать R то U то N (в разных гайдах по разному). Емае, я просидел часа 3 гугля и пытаясь сделать... В итоге понял что я не так часто этим пользуюсь и на самом деле собрать шейдер под Квиксель материал дело 30 секунд Да и если че я качал отредаченный MS_API.py и тоже не помогло. На 2024 Максе этот Бридж норм работает.