Тоже заметил тормоза во вьюпорте. Когда мышь наведена на густую сетку, типа кровати в 800к поликов. Раньше этого точно не было. Причем когда мышь не на этой густой сетке, все двигается нормально. Видео карта 1660ti, всегда хватало в любых сценах.
Так же выбор объектов во вьюпорте кривой стал, некоторые объекты не выделят с каких то ракурсов в перспективе, нужно отойти подальше или нажать в другом месте на эту же модель.
Так же решил проблему установив 2024 макс
Добрый день! Как раз хотел написать об этом, узнать у меня ли одного такая проблема со вьюпортом. Стоит 20 макс решил поставить 25 т.к все доп. проги уже появились на него, да и обновления тоже уже есть, думал будет норм все. Одну и туже сцену открыл на двух максах, в 25 фпс вьюпорта на 10-15 кадров меньше чем в 20, плюс проблемы выделений объектов, выделяет нужный предмет который находится в центре экрана на 5-6 раз кликанья мышки и то не всегда. Может какие-то настройки нужно поменять, кто-нибудь знает? Кому интересно вот так выглядит проблема в 25 максе. https://disk.yandex.ru/i/yS4k-nMIXiYJXQ
Всем привет. Пофиксили ли тут проблему из 24 макса с slate material editor? Когда карты не отображаются во вьюпорте, и приходилось в компакт переходить, чтобы их отображение на модельке включать и смотреть?)) Стоит ли обновляться вообще?
Всем привет. Пофиксили ли тут проблему из 24 макса с slate material editor? Когда карты не отображаются во вьюпорте, и приходилось в компакт переходить, чтобы их отображение на модельке включать и смотреть?)) Стоит ли обновляться вообще?
Тоже заметил тормоза во вьюпорте. Когда мышь наведена на густую сетку, типа кровати в 800к поликов. Раньше этого точно не было. Причем когда мышь не на этой густой сетке, все двигается нормально. Видео карта 1660ti, всегда хватало в любых сценах.
Так же выбор объектов во вьюпорте кривой стал, некоторые объекты не выделят с каких то ракурсов в перспективе, нужно отойти подальше или нажать в другом месте на эту же модель.
Так же решил проблему установив 2024 макс
Добрый день! Как раз хотел написать об этом, узнать у меня ли одного такая проблема со вьюпортом. Стоит 20 макс решил поставить 25 т.к все доп. проги уже появились на него, да и обновления тоже уже есть, думал будет норм все. Одну и туже сцену открыл на двух максах, в 25 фпс вьюпорта на 10-15 кадров меньше чем в 20, плюс проблемы выделений объектов, выделяет нужный предмет который находится в центре экрана на 5-6 раз кликанья мышки и то не всегда. Может какие-то настройки нужно поменять, кто-нибудь знает? Кому интересно вот так выглядит проблема в 25 максе. https://disk.yandex.ru/i/yS4k-nMIXiYJXQ
Тоже заметил тормоза во вьюпорте. Когда мышь наведена на густую сетку, типа кровати в 800к поликов. Раньше этого точно не было. Причем когда мышь не на этой густой сетке, все двигается нормально. Видео карта 1660ti, всегда хватало в любых сценах.
Так же выбор объектов во вьюпорте кривой стал, некоторые объекты не выделят с каких то ракурсов в перспективе, нужно отойти подальше или нажать в другом месте на эту же модель.
Так же решил проблему установив 2024 макс
Добрый день! Как раз хотел написать об этом, узнать у меня ли одного такая проблема со вьюпортом. Стоит 20 макс решил поставить 25 т.к все доп. проги уже появились на него, да и обновления тоже уже есть, думал будет норм все. Одну и туже сцену открыл на двух максах, в 25 фпс вьюпорта на 10-15 кадров меньше чем в 20, плюс проблемы выделений объектов, выделяет нужный предмет который находится в центре экрана на 5-6 раз кликанья мышки и то не всегда. Может какие-то настройки нужно поменять, кто-нибудь знает? Кому интересно вот так выглядит проблема в 25 максе. https://disk.yandex.ru/i/yS4k-nMIXiYJXQ
Решил проблему?
Добрый день! С проблемой выделения предметов не решил, хз что это, на 4 разных компьютерах устанавливал 3ds max 2025 разные версии обновлений, на всех 4 компьютерах одна и таже проблема (win 10,11) , поставил 3ds max 2024 там с этим все нормально. Но оптимизация вьюпорта в 3ds max 2024 хуже чем в 3ds max 2020, точнее так 22, 23, 24, 25 я их все поставил и везде вьюпорт фпс меньше на 10-15 кадров чем в 20. И это заметно. Есть сцены по 100-120 млн полигонов в 20 максе 10 кадров стабильно в местах где много полигонов, где меньше 20-30. в новых версиях начиная с 22 ( 21 не ставил) кадров 0-3, где меньше полигонов до 10. В 24 максе сплайны периодически когда строишь линию предлагает ее закрыть, хотя ты даже не дошел до первой точки что бы сплайн замкнуть, даже в замкнутых сплайнах предлагает замкнуть линию. Панель меню макса тормозит когда сцена становится большой ( от скольки не знаю) вот щас работаю над рестораном много зелени в нем, щас 78 млн полигонов ( про прокси и инстансы я все слышал) поэтому не надо говорить что надо оптимизировать, где это требуется я это делаю. Как тормозит: открываешь меню "Tool" ведешь мышкой по названиям и выделение нужной категории идет с запозданием, модификаторы открываются долго. Это все то же самое я проделывал в 20 и там все норм, никаких зависаний все четко. Одни и те же сцены открываю и они объективно работают лучше и более оптимизировано в 20 максе. Эффекта как было раньше когда я с 16 на 20 переходил нет, когда открываешь проект и он реально быстрее все прогружает.