3ds max (c 2016 - по 2025, на выбор) - под ключ - Corona 12.1.HF1+V-Ray 7.00.04+Floorgenerator+Multitexture+PruneScene+скрипт быстрого завершения 3ds max+несколько скриптов на выбор+очистка системы от предыдущей установки.
Огромное спасибо Владиславу Bestviz, помог переустановить программы, все очень быстро, четко и по делу, думала весь день провожусь, у него же это заняло 3 часа. Всегда приятно работать с префесионалами своего дела!
Такая проблема - при отправке на рендер-ферму (Animarender и другие пробовала, то же самое) финальное изображение получается сильно засвечено. При этом на моем компьютере (и на локальном у ребят с рендер-фермы) - прекрасное изображение, и все в порядке, никаких засветов. Несколько дней с ними пытались разобраться в чем же дело, так и не нашли ответа. Я решила, что это из-за Ocio, потому что при загрузке на ферму, нужно указать гамму - я выбирала 2.2, потому что других вариантов нет (только гаммы 1.1 и 2.2), и думала что дело в этом. Но ребята с фермы утверждают, что пробовали при загрузке моего файла переключать с гаммы на осио, и это не помогло. прикрепляю черновики изображений, чтоб было понятно о каких засветах речь. Одно изображение с моего компа, корректное, второе с фермы пересвеченное. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить? 3dMax 2025, Corona 12.1
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3710
Не резиновая
Цитата pen-woman:
Здравствуйте!
Такая проблема - при отправке на рендер-ферму (Animarender и другие пробовала, то же самое) финальное изображение получается сильно засвечено. При этом на моем компьютере (и на локальном у ребят с рендер-фермы) - прекрасное изображение, и все в порядке, никаких засветов. Несколько дней с ними пытались разобраться в чем же дело, так и не нашли ответа. Я решила, что это из-за Ocio, потому что при загрузке на ферму, нужно указать гамму - я выбирала 2.2, потому что других вариантов нет (только гаммы 1.1 и 2.2), и думала что дело в этом. Но ребята с фермы утверждают, что пробовали при загрузке моего файла переключать с гаммы на осио, и это не помогло. прикрепляю черновики изображений, чтоб было понятно о каких засветах речь. Одно изображение с моего компа, корректное, второе с фермы пересвеченное. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить? 3dMax 2025, Corona 12.1
Сохраняйте финал в CXR, потом в Corona Image Editor поправите как надо.
pen-woman, когда ковыряете цветовые профили в максе для короны, то нужно обязательно перезапускать 3дмакс, сам на такое натолкнулся, столько гемора от этого коло менеджмента в новом максе, там еще ограничения в короне есть, например нода тонмап контрол не будет работать в aces, только в гамме. так что лучше сразу вернуться на гамма форкфлоу и перезапустить макс
Такая проблема - при отправке на рендер-ферму (Animarender и другие пробовала, то же самое) финальное изображение получается сильно засвечено. При этом на моем компьютере (и на локальном у ребят с рендер-фермы) - прекрасное изображение, и все в порядке, никаких засветов. Несколько дней с ними пытались разобраться в чем же дело, так и не нашли ответа. Я решила, что это из-за Ocio, потому что при загрузке на ферму, нужно указать гамму - я выбирала 2.2, потому что других вариантов нет (только гаммы 1.1 и 2.2), и думала что дело в этом. Но ребята с фермы утверждают, что пробовали при загрузке моего файла переключать с гаммы на осио, и это не помогло. прикрепляю черновики изображений, чтоб было понятно о каких засветах речь. Одно изображение с моего компа, корректное, второе с фермы пересвеченное. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить? 3dMax 2025, Corona 12.1
Сохраняйте финал в CXR, потом в Corona Image Editor поправите как надо.
Спасибо, да, это конечно вариант с CXR, попробовала, лучше, чем с засветами этими, но все равно именно такой же картинки добиться не получается, ну и слишком много танцев с бубном, когда рендер и свет уже настроены, как надо.. просто не понимаю почему такое происходит именно при загрузке на ферму. Думаю, может дело в 2025 версии, может снова надо 2024 установить?..вроде это Osio появилось только в 2025, насколько я поняла.
Сохранял тулбар для 25 макса, но теперь не могу подгрузить в тот же 25 после переустановки. Формат пресета .cui, а макс требует .cuix. Не пойму, почему тогда он сохранил его в устаревшем формате, и есть ли выход из ситуации?
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3710
Не резиновая
Цитата Iren_007:
Как я понимаю это апдейты для лицензионного макса, к народной версии не подойдет?
Это оригинальные установщики от производителя. На сборки, может тоже установиться, как обновление. Всегда лучше использовать оригинал, а не изменный установщик непонятно кем, и не понятно для чего. Что бы ничего не глючило, не падало и работало, как задумывал разработчик.
Как я понимаю это апдейты для лицензионного макса, к народной версии не подойдет?
Это оригинальные установщики от производителя. На сборки, может тоже установиться, как обновление. Всегда лучше использовать оригинал, а не изменный установщик непонятно кем, и не понятно для чего. Что бы ничего не глючило, не падало и работало, как задумывал разработчик.
Понятно, на свою сборку не жалуюсь, на удивление без глюков (тьфу три раза). Эти апдейты на нее не встали, ругается. Решила что и без них то что есть меня вполне устраивает)).
Кстати кириллица в путях всех файлов нормально работает. Названия файлов всегда пишу на латинице на всякий пожарный.
Кто нить юзает Autodesk Backburner и/или рендер из под командной строки
, с актуальными версиями Короны/Форест-Пака и Рейлклона - все норм, никаких подводных камней ? Я если что не про дистрибутивный рендер, интересует рендер без полноценного запуска Макса и Сцены.
Вопрос в том нету ли никаких нюансов с рендером через Бэкбёрнер или Командную строку, ну не знаю. Отваливаются плагины (ну например какой нить Camera Resolution Mod может конфликтовать?). Ну там косяки с VFB/CXR, какие то нюансы с ACES/Gamma или еще какие то приколы например с Out of Core или там какими нить Dev/Debug настройками (например с Adaptive Light Solver). То есть все точно так же будет рендрить настроено в сцене из под Макса ?
Я последний раз давным давно пробовал, так у меня там почему то Корона рендрила не прогрессивным рендером а бакетами )) Не знаю насколько это проблема, и было ли это проблемой. Прост может кто пользуется этим делом на актуальных версиях софта и точно скажет - что все ок и можно пользоваться. Ну или нет ) Не хочу просидеть на выходных весь день тыкая это дело и сравнивая рендеры в разных сценах, если уже у кого есть этот опыт.
Earanak, так Бэкбёрнер или деадлайн просто менеджеры. Они же запускают 3dsmaxcmd. Ну все рендер фермы через 3dsmaxcmd и рендерят. Гамму можно задать в параметрах... Кароче попробуй да и поймешь, будут косяки или нет) Сидеть все выходные не надо, надо просто запустить одну команду и все, к примеру "C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2026\3dsmaxcmd.exe" "C:\Users\Admin\Desktop\corona_test_9\Corona9_test_2017.max" -cam:"Corona_test_scene" -outputName:"C:\render_output\cmd.png" -gammaCorrection:true -gammaValueIn:2.2 -gammaValueOut:2.2
То есть все точно так же будет рендрить настроено в сцене из под Макса ?
Да. Если всё везде установлено одинаково и версии одинаковые.
15 лет с бэкбернером в обнимку.
Если нода глючит, если чето не то считает, как надо, то берешь, открываешь на ней свою сцену и смотришь, какие ошибки Макс выдает при старте. Исправляешь, чтоб не высыпало, и она начинает рендерить нормально.
Цитата Earanak:
там почему то Корона рендрила не прогрессивным рендером а бакетами