9950x + 128/192RAM = mb?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.10.2017
Сообщений: 664
Цитата strictdes:
Вопрос от нуба.
На что для нас, тридэшников, влияют частоты памяти?
Это прямо критично? 

Вопрос не к ситуации топикстартера а вцелом - себе для понимания

в моделировании может ощущаться (в зависимости от модификаторов или операций, меньше лагов может быть и прочее подобное). в рендере - практически не ощутите

На сайте c 12.10.2019
Сообщений: 147
Цитата kexer79:
У типичного 3Дешника время рендера занимает 5%

да как будто бы вроде тридэшник, бывает по 1000+ в месяц картинок, что занимает зачастую более 50% времени. Мне тоже неактуально?

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 813
Новороссийск
Цитата v01ce:
Цитата kexer79:
У типичного 3Дешника время рендера занимает 5%

да как будто бы вроде тридэшник, бывает по 1000+ в месяц картинок, что занимает зачастую более 50% времени. Мне тоже неактуально?

В вашем случае  же Earanak ответил, что может быть даже хуже. Зависит от ручной настройки, самой памяти, материнки. Слишком много факторов влияет, а профит в идеальном результате минимальный и добиться его очень сложно.  Или ждите пока кто-нибудь в интернете этого не добьётся и тогда повторите его комплектующие и настройки. 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4450

Только обычно в интернете хвастают супер плотно настроенной памятью и копируя все 1 в 1 может что-то не срастись, ведь по качеству конкретно вашего экземпляра процессора и контроллера памяти и самих плашек могут быть расхождения. Даже один дрянной чип из 40 может мешать вам выжать то что вы копируете там. Но если кто и захочет пойти по такому пути то все равно нужно хотя бы примерные ориентиры понимать. Я бы наверное начал с просмотра душных унылых и затянутых видосов у Билдзоида - https://www.youtube.com/@ActuallyHardcoreOverclocking/videos  Там у него целые плейлисты по DDR4/DDR5, и куча эпизодов "Reacting to RAM timings" стримов, где он оценивает настройку памяти у зрителей - https://youtu.be/zvY-zp_Kx-M  И еще сотня видео где он сам память настраивает. Конечно тут надо делать скидку по частоте на то что у нас там 96-128-192гб памяти а в видосах в 90% случаев 32гб.

Заниматься этим всем я бы стал только если вам это нравится. В ином случае временные затраты я считаю не стоят результата. Ну ок, если вы до трясучки беситесь что у вас какой то модификатор срабатывает за 2.7 секунды вместо 2.3 секунд или выделение ФорестПак объекта занимает 1.2 секунды вместо 0.9 - то ок, тогда это стоит того )))

Что дает это конкретно в рендере уже тысячу раз на форуме было обсуждено. Единственное что добавлю от себя - что это еще и зависит от платформы конкретной и процессора. Например 13900K-14900K получают среди современных процессоров самый большой прирост от настройки памяти. Из-за их особенностей архитектуры. https://3ddd.ru/forum/thread/show/tiestiruiem_protsy_max_corona/142#post1712993 

В остальном память гонят не под софтверный рендер а под непосредственную работу/сборку/моделинг/игры/виртуалки/архивацию/GPU Sharing Memory/Unreal Engine/Эмуляторы консолей/Работу с видеоредакторами/Другими специфичными штуками.

Я например вот "немного" в игры поигрываю smiley-crazy.gif 

На RTX 4090 с 1440p моником с высокой герцовкой разгон памяти нехило так в некоторых играх влияет. И даже в целом не про Average FPS речь идет а про "0.1% и 1% редких событий", они могут от годной настройки памяти и на 20% вырасти. Если бы не игры и конкретно указанные мною расклады - для работы фулл комфортной мне бы хватило ненастроенной DDR4-3600/CL16 или DDR5-5200/CL40. Собственно при 4-ех плашках и 128-196 гигах это в 99% случаев достижимые варианты.

На сайте c 17.07.2021
Сообщений: 87
Цитата v01ce:
Цитата kexer79:
У типичного 3Дешника время рендера занимает 5%

да как будто бы вроде тридэшник, бывает по 1000+ в месяц картинок, что занимает зачастую более 50% времени. Мне тоже неактуально?

Если занимает 50% времени, т.е. в среднем 10+ рабочих дней, то рациональнее и дешевле пользоваться фермой, т.к. рендер в разы дешевле, чем стоимость рабочего часа тридешника.
На сайте c 12.10.2019
Сообщений: 147
Цитата kexer79:
Если занимает 50% времени, т.е. в среднем 10+ рабочих дней, то рациональнее и дешевле пользоваться фермой, т.к. рендер в разы дешевле, чем стоимость рабочего часа тридешника.

Отдыхать-то когда-то надо. Трудоголики они такие. Если не рендерить, то работать. Плюс, как то не очень оказался опыт работы с рендер-фермами, может не до конца разобрался, и в этом направлении руки кривые. Т.е. вопрос не стоит в части выбора ПК/ферма, а стоит в части поиска рабочего сетапа или алгоритма поиска с учётом опыта смежных специалистов при готовности поделиться своим.

Читают эту тему: Rebate , avocado.render , v.galata , Balcon_Design