Настал час обновить ветку, ведь многим важно услышать мнение опытных людей, многие могут подобрать себе хороший инструмент для работы... Наша цель - помощь в выборе комплектующих!
По выбору видеокарт создана отдельная ветка, где можно обсудить всё скрупулезно:
Данные конфигурации являются ориентиром - как на цены так и на железки. Естественно, в каждом конфиге можно что-то заменить. Что на что заменить - подскажут в этой теме.
Так как не разбираюсь достаточно хорошо в железе, прошу помощи в выборе комплектующих. Ниже есть картинка с теми штуками, которые выбрал на данный момент. Раскритикуйте или похвалите и подскажите, какие материнская плата, блок питания, вентиляторы подойдут сюда. И нужна ли вообще видеокарта для работы (в картинке две — нижняя подешевле, надо ли переплачивать)
Или, может, взять эту видеокарту попроще и тот проц, который девушка ранее упоминала, ryzen 9 5950х? Посоветуйте, если можете
Зачем Вам старый процессор интел 11-ого поколения? Возьмите 12-ого, даже 12700 мощнее 11900, плюс новая архитектура, поддержка ддр5 на будущее. Видеокарту лучше также брать 3000-ую серию, то есть 3060ти лучше, даже 3060 будет лучше 2060
Правильно понимаю, что i7 12-го поколения будет лучше i9 11-го? Очень хочу, конечно, райзен тот, не могу найти
Да все верно 12700 мощнее 11900 на 35%, а 5950 мощнее 12700 на 45%, а где ищите?
Так как не разбираюсь достаточно хорошо в железе, прошу помощи в выборе комплектующих. Ниже есть картинка с теми штуками, которые выбрал на данный момент. Раскритикуйте или похвалите и подскажите, какие материнская плата, блок питания, вентиляторы подойдут сюда. И нужна ли вообще видеокарта для работы (в картинке две — нижняя подешевле, надо ли переплачивать)
Или, может, взять эту видеокарту попроще и тот проц, который девушка ранее упоминала, ryzen 9 5950х? Посоветуйте, если можете