Настал час обновить ветку, ведь многим важно услышать мнение опытных людей, многие могут подобрать себе хороший инструмент для работы... Наша цель - помощь в выборе комплектующих!
По выбору видеокарт создана отдельная ветка, где можно обсудить всё скрупулезно:
Данные конфигурации являются ориентиром - как на цены так и на железки. Естественно, в каждом конфиге можно что-то заменить. Что на что заменить - подскажут в этой теме.
На сайте c 03.04.2014
Украина, Никополь
Ребята, привет, хочу сделать очередной подход к Z-brush, прошлый раз пытался скульптить мышкой, теперь хочу попробовать делать это с графическим планшетом, опыта работы с планшетами нет, поэтому нет понимания о необходимом функционале планшета (мин/макс) для работы.
Что лучше wacom или huion (функционал/надежность/удобство)?
Что лучше планшет с экраном или без?
Какой минимальный набор функционала устройства, для работы в Z-brush?
Ребята, привет, хочу сделать очередной подход к Z-brush, прошлый раз пытался скульптить мышкой, теперь хочу попробовать делать это с графическим планшетом, опыта работы с планшетами нет, поэтому нет понимания о необходимом функционале планшета (мин/макс) для работы.
Что лучше wacom или huion (функционал/надежность/удобство)?
Что лучше планшет с экраном или без?
Какой минимальный набор функционала устройства, для работы в Z-brush?
Заранее спасибо за ответы.
возьми самый простой Wacom, попробовать. Мне для простых задач хватает.
Мне необходимо заказывать сборку в регарде. Есть ли в нем в наличие, что-то подходящее. И на форуме в соседнем разделе, я прочитал, что MSI как-то не хвалят
Мне необходимо заказывать сборку в регарде. Есть ли в нем в наличие, что-то подходящее. И на форуме в соседнем разделе, я прочитал, что MSI как-то не хвалят