Альбедо

Автор
Сообщение
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

azg831, цвета на такой карте выведены в их правильные значения, без искажений внесенных матрицей и прочими условиями.

Можно сделать сет хдрок, в которых уже выведен баланс белого и выставлено среднее значение интенсивности всей карты для всех хдрок. 

Таким образом при шейдинге, вы просто меняете карты не парясь, что у вас одна дико яркая карта, а вторая черезмерно темная. Они все дают примерно одинаковое количество света. Эффект будет примерно такой как если бы вы снимали на фотоаппарат с одной точки в разных условиях с автоэкспозицией.

Удобно отлаживать шейдинг в разных условиях. Достаточно в сцене с хдрками тернтейбл посмотреть, и все. Это такая киношная практика шейдинга ассетов. 

На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 405
Москва
EARLDK:
Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан
альбедо — количество солнечной радиации, которая отражается в космос
Читают эту тему: