Лол сивик 2018 года за 7500, точно не товарищ он вам такие макароны кидать на уши.Только доставка+страховка+услуги компании+ брокеры+ порт и т.д. стоят 4000.
Отремонтировал+расстаможил+купил авто он за 2500 все?
Сивики минимум там(в сша) 4к стоят таких годов и то если очень очень повезет, но это не с целыми подушками 100%
Автор покупай логан, ланос , соленза
+ в Полтаве такие дороги что лучше брать что-то простое.
Я живя там 2 года поменя 2 раза ходовую а у меня была многорычажка, дешевле на такси было ездить.
если ездить и не париться - иномарки, японцы/немцы адекватных 90-х годов в норм состоянии.
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники... Без регулярных вливаний причем крайне желательно со знанием куда и что вливать эти машины очень быстро превращаются в натуральное ведро. Да они живучие и выдерживают многие издевательства, но состояние они при этом приобретают сравнимое со средней ушатанности тазиком.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Какие жигули, вы чего, это ж фиат 70-х годов со всеми вытекающими достижениями техники и безопасности.
Как первая машина идеально подойдёт любая иномарка из бюджетного сегмента без наворотов до 10 лет от роду. Логан, авео, ланос, гетц, поло, фабия и т.п., не знаю, что там сейчас ещё среди простых моделей, подбирать надо по бюджету. Запчасти на них копеечные и доступны на каждом углу, по надежности также там ломаться особо нечему серьезно.
И да,такая бешка требует вложений,и она может стать единственной машиной.
Нет, это для хипстеров. Еще и на палке будет. Чтобы ездить - Е9х и новее.
(Не воспринимайте слишком серьезно).
---
В российских реалиях я бы искал, не знаю, лансер-9 в такой бюджет.
В украинских - есть "евробляхи", так что шутка про беху-купеху может оказаться вовсе и не шуткой. И вообще, круто же, девчонки боятся, гопники текут, ну или наоборот, не важно
Какие жигули, вы чего, это ж фиат 70-х годов со всеми вытекающими достижениями техники и безопасности.
Совершенство проверенное временем, бггг :) Ну кстати итальянские корни этой машине на пользу.
Касаемо безопасности что жигули что современные сверхбюджетные картоновозки - не думаю что там колоссальная разница (речь идёт о реальных ситуациях, а не звездочках евронкапа), а по уровню комфорта и качества материалов это читай те же жигули. Гетц кстати был неплох если закрыть глаза на имидж "машины для одиноких мамаш" и собирался в Корее, что огромный плюс. Но насколько я знаю цены на приличные экземпляры до сих пор в районе 300 держатся.
За такую сумму только БУ и только поучиться. Лучше тупо взять на недостающую сумму автокредит и нормальную новую машину из салона, которая будет радовать каждый день
главное чтобы девушку было удобно на заднем сидении возить , кроссовер или бусик недорогой и по хозяйству машина поможет , перевозить мебель например и в отпуск )
На сайте c 04.12.2015
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
Почитал, осознал что коллектив как всегда раскололся на два лагеря ( ино и наши) , ну это ожидаемо на самом то деле))) Так же с лодочными моторами проиходит постоянно. Кто то кричит что япошка и все тут, а кто то за китай голосует. Тут у кого собсвенно пузыри из соплей больше тот и победил....
А по теме могу сказать так если люопытно конечно. (ВСЕ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА)
С вашего позволения кратко изложу
И так погнали: Была у меня жигулини 2106 и форд скорпио и оба 93 года- оба барахло! только на форд запчасти не найти и дороже в пять раз. Ломались они на брудершафт постоянно.
У друзей товарищей на их супер иномарках (гольф,беха(хз какая , но тоже древняя),мерс и еще чери(тот новый,но приуныл как и старые) была история такая же как и у меня. Мы все дружно катались за запчастями и "любили" свои машины.
Потом я согрешил и взял пятнашку 2115-три года эксплуатации. На втором году жизни слетел маслосъемный колпачек на втором горшке,соответственно умер катализатор. Из глобально это все)))
Затем я приобрел чудо под названием ларгус- тот совсем какой то танк. За 150 тысяч пробега с прицепом (вес около 1200кг два раза в неделю) даже сцепа не сгорела, что меня до сих пор поражает. Короче тачкой доволен! Продал через четыре года в отличном состоянии.
Можно сказать что я завис за жигах, я и не спорю. Но сразу хочу сказать одно: по доходам и расходы!
Короче лично я голосую за авто максимально молодое,не прожорливое и нормального размера. А про качество уже пол инета исписаны
Хм, мсье знает толк в покупке тазов, пусть и американских Нет, ну правда, скорпио и сиерра это прям эталон рухляди. Естественно, что Dacia Logan MCV, она же Ларгус, спроектированная суровыми румынами под их не менее суровые условия, лучше всего этого.