Автоматизация рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Уважаемые профессионалы визуализации!

Рендерим предметку. Анимированая камера, материалы меняются через Scene states и рендерятся через Batch render. Как сделать чтобы макс открывал и рендерил один файл за другим используя батч-рендер?

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград
Через Backburner
На сайте c 31.05.2011
Сообщений: 75
Russia

Привет. Вот здесь есть инфа: https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2016/ENU/3DSMax/files/GUID-EB082B12-B88C-440E-A4DC-F8EBFFD5B39E-htm.html 

В окошке батч-рендера есть "export to bat". В эту сторону нужно копать )

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 417
Москва

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/batch-camera-render 

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/mfrender  

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
backburner
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Этот скрипт рендерит Batch рендером? Очень хотелось бы

На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 417
Москва

Цитата Mo...:

Этот скрипт рендерит Batch рендером? Очень хотелось бы

http://sergepogosyan.com/batchcam/  

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

командный файл (file_name.bat) с текстом (мне удобнее прописывать в батнике, чем в отдельном файле)

текст внутри файла_________________________________________________________

"C:\Program Files\Autodesk\3ds Max ХXXX\3dsmaxcmd" -batchrender -gammaCorrection: 1 "D:\BAT\01.max"

"C:\Program Files\Autodesk\3ds Max ХХХХ\3dsmaxcmd" -batchrender -gammaCorrection: 1 "D:\BAT\02.max"

__________________________________________________________________________

про ключи командной строки

в примере последовательно запускаются два файла. рендер идет через batch (с прописанным там настройками и сохранением). gammaCorrection включена для учета гамма коррекции при сохранении.

все)))

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата 3dgopnik:

Цитата Mo...:

Этот скрипт рендерит Batch рендером? Очень хотелось бы

<phttp://sergepogosyan.com/batchcam/  

Много вопросов.

Он перезаписывает стандартный Render Setup по умолчанию?

Как соединить с MFRender?

Много внимания вирею. Он только в вирее рендерит?

На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 417
Москва
Цитата Mo...:
Цитата 3dgopnik:

Цитата Mo...:
Цитата 3dgopnik:

Этот скрипт рендерит Batch рендером? Очень хотелось бы

<phttp://sergepogosyan.com/batchcam/   

Много вопросов.

Он перезаписывает стандартный Render Setup по умолчанию?

Как соединить с MFRender?

Много внимания вирею. Он только в вирее рендерит?

вся информация о возможностях есть по ссылкам что я дал если интересует что то еще то я думаю тут только автор вам подскажет

На сайте c 22.04.2015
Сообщений: 2
Aalsmeer
кто-нибудь знает, есть л рабочий mfrender под 2017 мак?
На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 263

Всем привет!

Для автоматизации рендера с давних времен пользовался скриптом Cooper-а Cooper-CameraAnimator.mcr.

Хороший скрипт, создает одну анимированную камеру из нескольких одним нажатием кнопки.

Но время не стоит на месте, появились новые виды камер - физикал камера, вирей физикал, корона камера. К сожалению, из всех этих типов камер, данный скрипт работает только с одной - самой древней стандартной камерой. Что, в общим то, логично. Но хочется, во-первых, использовать все достоинства современных камер, и, во-вторых, по возможности, сократить количество телодвижений по настройке рендера.

Как сейчас делаю я? Настраиваю вид, создаю физикал камеру (ctrl+C) потом скриптом инстанс превращаю ее в стандартную, настраиваю угол, ракурс и тп. И так же следующую. Потом в конце скриптом Купера превращаю их в анимированную и ставлю на ночь. Все настройки экспозиции делаю в общей максовской экспозиции, соответственно, одинаковые для всех камер.

Вот если бы знающие в скриптах люди подсказали, что нужно поправить в скрипте чтобы он работал и с физической камерой.

Прилагаю скрипт Купера:

https://cloud.mail.ru/public/4WZA/4u5oPzrBU 

А может быть такой скрипт уже есть? подскажите плиз.

Пс. Про бач рендер знаю, но там слишком много возни с настройкой, анимированной камерой проще и быстрее.

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1158
Москва
Цитата GUGO:
Хороший скрипт, создает одну анимированную камеру из нескольких одним нажатием кнопки.

Во всей этой запутанной истории, мне непонятно главное: что мешает сразу анимировать физикал камеру? Это что-то религиозное? smiley-crazy.gif

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 263
Цитата TRAFFIC_rus:
Цитата GUGO:
Хороший скрипт, создает одну анимированную камеру из нескольких одним нажатием кнопки.

Во всей этой запутанной истории, мне непонятно главное: что мешает сразу анимировать физикал камеру? Это что-то религиозное? smiley-crazy.gif

Моя религия - удобство. Мне удобнее создать отдельную камеру под каждый нужный мне ракурс чем  анимировать одну. К тому же потом так удобнее работать, подправь немного, подвинуть, изменить угол обзора. Да, в анимированной камере тоже это можно, но одно неверное движение, один забытый ключ и все остальные ракурсы тоже "поехали"

Для тех кому лень читать все, читайте только выделенное жирным шрифтом

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1158
Москва
Цитата GUGO:
но одно неверное движение, один забытый ключ и все остальные ракурсы тоже "поехали"

ИМХО, гораздо проще взять за правило, что любые манипуляции с камерой - только при горящей красным цветом кнопке "Auto Key".

Нет, ну если вот эти все танцы со скриптами и кучей камер в сцене - это удобнее, то на здоровье, конечно. smiley-smile.gif

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 263
Цитата TRAFFIC_rus:
Нет, ну если вот эти все танцы со скриптами и кучей камер в сцене - это удобнее, то на здоровье, конечно. smiley-smile.gif

Да какие танцы? Ну ракурсы же по-любому настраивать надо? Надо! С камерами намного удобнее на нужный ракурс переключаться, чем по ленте его искать. Одну кнопку нажал - и все готово, появилась анимированная камера. Автоматически! Тоесть сама. А вот у вас реально танцы. Куча лишних движений. Нажал автокей, отжал автокей. Забыл нажать, все поехало. Забыл отжать, дерево передвинул, хоп, в следующем кадре она назад - прыг. Веселуха. Ну, если вам так удобнее, пожалуйста, я не против.

Поэтому давайте не будем других обращать в свою веру, пусть каждый работает так, как ему хочется. Я задал вопрос насчет скрипта.

Есть ли подобный скрипт ддя физической камеры или можно ли поправить этот?

Хотелось бы, чтобы этот вопрос не потонул в лавине вопросов -  "а зачем?", "а почему?".

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва

https://3ddd.ru/3dmodels/show/create_animation_vray_camera_from_still_vray_cameras 

У меня есть скрипт, если там заменить переменную названия вирейской камеры на физическую, то будет работать. Надо только узнать, как она правильно называется в максе. Почитайте комменты, там вроде есть правильные названия, я сам не помню уже.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4004
Москва / Дубай
А в чем вообще фишка анимированной камеры для рендера статики? Удобнее же иметь отдельные камеры, настраивая параметры каждой отдельно без вероятности случайно похерить все ракурсы.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
На рендер проще отправлять все сразу. В сцене остаются статичные, а перед рендером создаёшь анимированную и бросаешь секвенцию на просчет за один раз.
Читают эту тему: