Автоматизация рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Цитата Spark:
А в чем вообще фишка анимированной камеры для рендера статики? Удобнее же иметь отдельные камеры, настраивая параметры каждой отдельно без вероятности случайно похерить все ракурсы.

запустить всё ракурсы разом и можно проанимировать предмет, чтобы убрать его с определенных ракурсов

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
да и плюс, когда отправляешь на сетевой рендер, то анимированная камера отправляется за 1 раз, а если через батч, то каждый кадр отправляется, как отдельная задача и если сцена тяжеленная, то такая отправка будет ооооооч долгой + каждая задача занимает место на диске и например если надо запустить на рендер 100 ракурсов в батче, а сцена весит гига 2, то на диске эти 100 задач будут занимать 200 гиг
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Цитата Yehat:
На рендер проще отправлять все сразу. В сцене остаются статичные, а перед рендером создаёшь анимированную и бросаешь секвенцию на просчет за один раз.

А если разрешение кадров разное? Или как-то можно в секвенции менять разрешение, как в батче?

Цитата Skap:

можно проанимировать предмет, чтобы убрать его с определенных ракурсов

Это с камерами никак не связано, можно сделать и с отдельными камерами

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 264
Цитата Yehat:

https://3ddd.ru/3dmodels/show/create_animation_vray_camera_from_still_vray_cameras  

У меня есть скрипт, если там заменить переменную названия вирейской камеры на физическую, то будет работать. Надо только узнать, как она правильно называется в максе. Почитайте комменты, там вроде есть правильные названия, я сам не помню уже.

Yehat, спасибо! К сожалению замена VRayPhysicalCamera на PhysicalCam не дала результата. 

Но исходный скрипт с виреевской физ.камерой работает, что тоже не плохо.

Цитата Evilis:

Тот скрипт, что Yehat предложил.

Я заменил селекшн всех камер в сцене на ручной селекшн (может быть нет мужды в выборе автоматом всех камер). Скрипт работает со всеми типами камер, кроме стандартной без таргета.

По умолчанию будет создаваться короновская камера. Если нужна другая, замените тип камеры на 13-ой строке.

13. newVCam = CoronaCam

По комментам думаю понятно.

сам скрипт  

 

Evilis, Супер! Спасибо. Еще бы понять как на кнопку это прикрутить.

ps К сожалению, Ваш файл не скачивается, открывается пустая страница https://dropmefiles.com/ smiley-sad.gif

Цитата Spark:
Цитата Yehat:
На рендер проще отправлять все сразу. В сцене остаются статичные, а перед рендером создаёшь анимированную и бросаешь секвенцию на просчет за один раз.

А если разрешение кадров разное? Или как-то можно в секвенции менять разрешение, как в батче?

Разрешение менять нельзя. Это обратная сторона автоматизации. Можно запустить несколько анимированных камер, каждая со своим разрешением.

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Цитата Spark:
Это с камерами никак не связано, можно сделать и с отдельными камерами

Но разом всё не запустишь. да и если ты двигаешь предметы под камеру, то для ракурса из то же комнаты его нужно будет возвращать обратно на место.

В примере с анимированной камерой ты поставил анимацию на предметы которые не должны попась на определённый ракурс и забыл. На все остальные ракурсы предмет будет стоять где и стоял.

По всем кадрам прошелся всё поставил как надо и запустил.

А плюсом еще и имена картинок перебивать не надо.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва
Цитата GUGO:
Еще бы понять как на кнопку это прикрутить.

В максскрипт эдиторе у скрипта выделить весь код и перетащить на панель. Потом дать кнопке имя.

 

Цитата Evilis
сам скрипт  

ссылка не пашет (

написал в личку.

Ещё в некоторых редких случаях этот скрипт создавал камеру с кривыми параметрами углов, не такими как в оригинальных. Непонятно почему. У меня где-то валялясь сценка с такими камерами, если найду, проверю. И могу закинуть на багрепорт, если что.

 

Цитата GUGO:
К сожалению замена VRayPhysicalCamera на PhysicalCam не дала результата

Она по-моему называется Physical_Camera а не PhysicalCam. Я там в каментах мог ошибиться, надо перепроверить. Да и не юзаю эти камеры.

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 264
Цитата Yehat:
Цитата GUGO:
Еще бы понять как на кнопку это прикрутить.

В максскрипт эдиторе у скрипта выделить весь код и перетащить на панель. Потом дать кнопке имя.

 

Цитата GUGO:
К сожалению замена VRayPhysicalCamera на PhysicalCam не дала результата

Она по-моему называется Physical_Camera а не PhysicalCam. Я там в каментах мог ошибиться, надо перепроверить. Да и не юзаю эти камеры.

да, уже сам нашел . http://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2018/ENU/?guid=__files_GUID_14D75437_7ED8_46D9_9A74_2C495A7BAFF8_htm 

можно Physical либо  Physical_Camera

Спасибо, кнопку прикрутил. Теперь все как и было, только с физической камерой. smiley-yahoo.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва

Вот так сделать, чтоб коронскую создавал, да?

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 264

Evilis, попробовал Ваш скрипт. То что он применяется только к выделеным камерам это интересное дополнение. В каком месте это задается?

Но к сожалению, Ваш скрипт не анимирует настройки камеры, а берет все свойства из 1-й камеры. В то время как исходный скрипт от Yehat с исправленными именами все значения из всех камер переносит.

Цитата Slazzo:
Цитата GUGO:
Разрешение менять нельзя.

если скриптом рендерить можно навесить атрибуты на каждую камеру например размер рендера или какие нибудь настройки рендера, потом вызвать рендер каждого кадра отдельно, сложнее если совместить с батч

Если честно, я мало что понял.  Мы скриптом не рендерим, мы рендерим обычным способом. Скриптом мы только создаем анимированную камеру. Но я помню времена когда рендерили скриптом Track-a, который рендерил за 2 прохода сначала отдельно ирмап для всех кадров, а потом финалку. Вы по это говорите?

"навесить атрибуты на каждую камеру например размер рендера" - как это сделать? И как потом это использовать?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва

Мда, исправления скрипта вышло неудачное. Параметры исходных камер не анимируются, а, значит, он вообще не имеет смысла. То есть у меня экспозиции камер разные, а у анимированной они везде по кадрам одинаковые получились.

Мой анимирует все параметры камер.

ща погоняю исправленный вариант 

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 264

Evilis, спасибо, теперь все работает! smiley-good.gifКонечно же из виреевских и короновских камер делать физическую было бы странно. Камеры должны быть однотипные.

На сегодня у меня плюсики закончились, но завтра плюсану.

Итак на данный момент есть виреевская анимированная камера и стандартная физическая. Для комплекта не хватает короновской, попробую сам поковыряться smiley-smile.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва

Вот кстати проблема сразу вылезла, о которой я говорил. Исходные камеры без таргетов. Скрипт создаёт камеру некорректно:

.

.

Если удалить и пересоздать, то норм. Но раз на раз не приходится:

Цитата GUGO:
Итак на данный момент есть виреевская анимированная камера и стандартная физическая. Для комплекта не хватает короновской, попробую сам поковыряться

там в двух местах заменить Physical на CoronaCam и всё

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва

Да, сделал уже, пашет. Пасиб! Тока с камерами без таргетов глючит(

Кстати, удобно, что можно выделять нужные камеры для анимации.

Почему я часто использую камеры без таргетов: меньше возможностей случайно её сдвинуть. А расстояние до таргета всё равно можно настроить в свойставх.

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 264

Цитата Yehat:
Цитата GUGO:
Итак на данный момент есть виреевская анимированная камера и стандартная физическая. Для комплекта не хватает короновской, попробую сам поковыряться

там в двух местах заменить Physical на CoronaCam и всё

Да, так и собирался сделать.  Но надо же еще проверить что все переносится нормально.

Цитата Evilis:

Скачайте последний скрипт и замените в нем в двух местах (7 и 11 строки) Physical на CoronaCam тогда будет и анимировать и работать как положено, но только с короновской камерой 

Все работает, спасибо, теперь полный комплект. smiley-good.gif

Цитата Yehat:

Вот кстати проблема сразу вылезла, о которой я говорил. Исходные камеры без таргетов. Скрипт создаёт камеру некорректно:

Если удалить и пересоздать, то норм. Но раз на раз не приходится:

значит лучше делать столько с таргет камерами. Старый скрипт Купера тоже не работал с фри камерами, хотя в итоге создавалась фри камера.

На сайте c 22.06.2017
Сообщений: 167
господа, а у кого нибудь остался еще скрипт этот? а то ссылки все уже неактивны
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург

Всех приветствую! Уверен многие задавались вопросом подобным.

Допустим есть ИБП, поставили на ночь рендер, отключили электричество. Как сделать так, что бы компьютер автоматически ушел в режим гибернации и при подачи электричества вновь запустился и продолжил рендер. Возможно ли вообще подобное?

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата virgin_number_one:

Всех приветствую! Уверен многие задавались вопросом подобным.

Допустим есть ИБП, поставили на ночь рендер, отключили электричество. Как сделать так, что бы компьютер автоматически ушел в режим гибернации и при подачи электричества вновь запустился и продолжил рендер. Возможно ли вообще подобное?

Нет

Цитата virgin_number_one:
Возможно ли вообще подобное?

Теоретически, возможно, необходимо резервное питание и программа, которая определяет изменение в напряжении и переводит компьютер в сон. Думаю, будет популярный девайс

На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
Есть ИБП в которых прогой можно настроить гибернацию вместо выключения. А так же настроить в BIOS включение компа после подачи электричества. Будет ли это все вместе работать как надо, вот в чем вопрос.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва
Поскольку стоит ибп, то пропажи и подачи э-ва не будет. Комп сможет только уйти в гибернацию, когда батарея подсядет, но не выйдет оттуда сам. Может есть какие-то умные ибп, способные разбудить комп спустя время, но спустя какое? Таймер - вряд ли (вдруг света ещё нет), а время подзарядки батареи - это долго.
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
Цитата Yehat:
Поскольку стоит ибп, то пропажи и подачи э-ва не будет. Комп сможет только уйти в гибернацию, когда батарея подсядет, но не выйдет оттуда сам. Может есть какие-то умные ибп, способные разбудить комп спустя время, но спустя какое? Таймер - вряд ли (вдруг света ещё нет), а время подзарядки батареи - это долго.

Комп уснет, но все же будет подавать признаки жизни, ещё и мониторы работают, это посадит ИБП через некоторое время, и тогда я думаю комп решит, что электричества нет. Когда его подадут комп теоретически может включиться благодаря настройке в BIOS.

Читают эту тему: