А в чем вообще фишка анимированной камеры для рендера статики? Удобнее же иметь отдельные камеры, настраивая параметры каждой отдельно без вероятности случайно похерить все ракурсы.
запустить всё ракурсы разом и можно проанимировать предмет, чтобы убрать его с определенных ракурсов
да и плюс, когда отправляешь на сетевой рендер, то анимированная камера отправляется за 1 раз, а если через батч, то каждый кадр отправляется, как отдельная задача и если сцена тяжеленная, то такая отправка будет ооооооч долгой + каждая задача занимает место на диске и например если надо запустить на рендер 100 ракурсов в батче, а сцена весит гига 2, то на диске эти 100 задач будут занимать 200 гиг
У меня есть скрипт, если там заменить переменную названия вирейской камеры на физическую, то будет работать. Надо только узнать, как она правильно называется в максе. Почитайте комменты, там вроде есть правильные названия, я сам не помню уже.
Yehat, спасибо! К сожалению замена VRayPhysicalCamera на PhysicalCam не дала результата.
Но исходный скрипт с виреевской физ.камерой работает, что тоже не плохо.
Цитата Evilis:
Тот скрипт, что Yehat предложил.
Я заменил селекшн всех камер в сцене на ручной селекшн (может быть нет мужды в выборе автоматом всех камер). Скрипт работает со всеми типами камер, кроме стандартной без таргета.
По умолчанию будет создаваться короновская камера. Если нужна другая, замените тип камеры на 13-ой строке.
Это с камерами никак не связано, можно сделать и с отдельными камерами
Но разом всё не запустишь. да и если ты двигаешь предметы под камеру, то для ракурса из то же комнаты его нужно будет возвращать обратно на место.
В примере с анимированной камерой ты поставил анимацию на предметы которые не должны попась на определённый ракурс и забыл. На все остальные ракурсы предмет будет стоять где и стоял.
По всем кадрам прошелся всё поставил как надо и запустил.
В максскрипт эдиторе у скрипта выделить весь код и перетащить на панель. Потом дать кнопке имя.
Цитата Evilis:
сам скрипт
ссылка не пашет (
написал в личку.
Ещё в некоторых редких случаях этот скрипт создавал камеру с кривыми параметрами углов, не такими как в оригинальных. Непонятно почему. У меня где-то валялясь сценка с такими камерами, если найду, проверю. И могу закинуть на багрепорт, если что.
Цитата GUGO:
К сожалению замена VRayPhysicalCamera на PhysicalCam не дала результата
Она по-моему называется Physical_Camera а не PhysicalCam. Я там в каментах мог ошибиться, надо перепроверить. Да и не юзаю эти камеры.
Evilis, попробовал Ваш скрипт. То что он применяется только к выделеным камерам это интересное дополнение. В каком месте это задается?
Но к сожалению, Ваш скрипт не анимирует настройки камеры, а берет все свойства из 1-й камеры. В то время как исходный скрипт от Yehat с исправленными именами все значения из всех камер переносит.
Цитата Slazzo:
Цитата GUGO:
Разрешение менять нельзя.
если скриптом рендерить можно навесить атрибуты на каждую камеру например размер рендера или какие нибудь настройки рендера, потом вызвать рендер каждого кадра отдельно, сложнее если совместить с батч
Если честно, я мало что понял. Мы скриптом не рендерим, мы рендерим обычным способом. Скриптом мы только создаем анимированную камеру. Но я помню времена когда рендерили скриптом Track-a, который рендерил за 2 прохода сначала отдельно ирмап для всех кадров, а потом финалку. Вы по это говорите?
"навесить атрибуты на каждую камеру например размер рендера" - как это сделать? И как потом это использовать?
Мда, исправления скрипта вышло неудачное. Параметры исходных камер не анимируются, а, значит, он вообще не имеет смысла. То есть у меня экспозиции камер разные, а у анимированной они везде по кадрам одинаковые получились.
Итак на данный момент есть виреевская анимированная камера и стандартная физическая. Для комплекта не хватает короновской, попробую сам поковыряться
там в двух местах заменить Physical на CoronaCam и всё
Да, так и собирался сделать. Но надо же еще проверить что все переносится нормально.
Цитата Evilis:
Скачайте последний скрипт и замените в нем в двух местах (7 и 11 строки) Physical на CoronaCam тогда будет и анимировать и работать как положено, но только с короновской камерой
Все работает, спасибо, теперь полный комплект.
Цитата Yehat:
Вот кстати проблема сразу вылезла, о которой я говорил. Исходные камеры без таргетов. Скрипт создаёт камеру некорректно:
Если удалить и пересоздать, то норм. Но раз на раз не приходится:
значит лучше делать столько с таргет камерами. Старый скрипт Купера тоже не работал с фри камерами, хотя в итоге создавалась фри камера.
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
Всех приветствую! Уверен многие задавались вопросом подобным.
Допустим есть ИБП, поставили на ночь рендер, отключили электричество. Как сделать так, что бы компьютер автоматически ушел в режим гибернации и при подачи электричества вновь запустился и продолжил рендер. Возможно ли вообще подобное?
Всех приветствую! Уверен многие задавались вопросом подобным.
Допустим есть ИБП, поставили на ночь рендер, отключили электричество. Как сделать так, что бы компьютер автоматически ушел в режим гибернации и при подачи электричества вновь запустился и продолжил рендер. Возможно ли вообще подобное?
Нет
Цитата virgin_number_one:
Возможно ли вообще подобное?
Теоретически, возможно, необходимо резервное питание и программа, которая определяет изменение в напряжении и переводит компьютер в сон. Думаю, будет популярный девайс
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
Есть ИБП в которых прогой можно настроить гибернацию вместо выключения. А так же настроить в BIOS включение компа после подачи электричества. Будет ли это все вместе работать как надо, вот в чем вопрос.
Поскольку стоит ибп, то пропажи и подачи э-ва не будет. Комп сможет только уйти в гибернацию, когда батарея подсядет, но не выйдет оттуда сам. Может есть какие-то умные ибп, способные разбудить комп спустя время, но спустя какое? Таймер - вряд ли (вдруг света ещё нет), а время подзарядки батареи - это долго.
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
Цитата Yehat:
Поскольку стоит ибп, то пропажи и подачи э-ва не будет. Комп сможет только уйти в гибернацию, когда батарея подсядет, но не выйдет оттуда сам. Может есть какие-то умные ибп, способные разбудить комп спустя время, но спустя какое? Таймер - вряд ли (вдруг света ещё нет), а время подзарядки батареи - это долго.
Комп уснет, но все же будет подавать признаки жизни, ещё и мониторы работают, это посадит ИБП через некоторое время, и тогда я думаю комп решит, что электричества нет. Когда его подадут комп теоретически может включиться благодаря настройке в BIOS.