Backburner

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15333
Москва

Через впн можно, но геморроя нахватаетесь. Если интернет будет не российский, а какой-нибудь европейский - то ваще забудьте о сколько нибудь серьёзной работе с бэкбёрером через впн. У них не инет, а отстой, проверяли уже.

Если все ассеты будут на вашей машине, а вы собираетесь рендерить на удалённой, то всё упрётся в перекачку сцены со всем барахлом. Туалет ещё так отправить можно, а что-то серъёзное нее-е-е. Лучше уж по тиму зайти туда и там всё сделать.

На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль
Цитата Zolty:

А еще вопрос. Кто нить реализовал проброс на порты бб чтобы задачу из вне поставить можно было? ип статичный

Теоретически просто проброс портов поставить на менеджера выходит?

Я в свое время, намучевшись с бакбернером (в среднем 1 из 15 сцен не рендерилась, а при моих задачах это почти каждый день), открыл для себя рендер менеджер Pandora - по сути это опенсоурсный (бесплатный) урезаный аналог дэдлайна.  

Насколкьо я понимаю его функционал, то что тебе нужно там легко реализуется при наличии ftp/облака через которыое может осуществаляться обмен файлами.

Ну и как минимум сабмитить задачи на рендер и управлять нодами там намного приятнее чем в бакбернере.

https://prism-pipeline.com/pandora/  

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15333
Москва
Да ну, это сложнее, чем бэкбёрнер.
На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль
Цитата Yehat:
Да ну, это сложнее, чем бэкбёрнер.

Не соглашусь. У меня ушло 15 минут от того как я скачал дистрибутив до того как отправил первую сцену на просчет. Эти 15 минут с лихвой "окупились" даже за счет того, что сцена на просчет отпарвляется раза в 2 быстрее чем в бакбернере, и я не говорю о том, что бакбернер примерно каждую 15 сцену считает какое-то время, потом ее скидывает с ошибкой и начинает опять и так 3 раза, после чего он ее пропускает.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15333
Москва
Отправка на просчёт это просто архивация сцены в zip и пересылка по сети. Чем там может помочь другая прога для скорости, хз... ну может не архивированную отправляет, это и правда быстрее раза в два.

А то, что рендер скидывается с ошибкой, это обычно проблема не бэкбёрнера, а конкретной сцены. Надо смотреть, что за ошибка. Или просто переставить бэкбёрнер с нуля, предварительно вычистив его полностью, если уверены, что в сцене всё норм. Рендерю в нём сцены сотнями, все проблемы в нём в принципе решаемы и почти всегда касаются сцен, а не самого ББ.

Как по мне - на видео показано слишком много движений для простой отправки задачи на рендер. В ББ это три клика в одном окне.

На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль
Цитата Yehat:
Отправка на просчёт это просто архивация сцены в zip и пересылка по сети. Чем там может помочь другая прога для скорости, хз... ну может не архивированную отправляет, это и правда быстрее.

А то, что рендер скидывается с ошибкой, это обычно проблема не бэкбёрнера, а конкретной сцены. Надо смотреть, что за ошибка. Или просто переставить бэкбёрнер с нуля, предварительно вычистив его полностью, если уверены, что в сцене всё норм. Рендерю в нём сцены сотнями, все проблемы в нём в принципе решаемы и почти всегда касаются сцен, а не самого ББ.

Быстрее тем, что сцена отправляется двумя нажатиями. При локальном использовании (когда снят чекбокс с отправки всех ресурсов сцены) он не архивирует сцену.

Я не нашел в чем конктретная проблема, возможно и в сценах, т.к. 80% сцен которые я рендерю сделаны не мной и тут нужно понимать, что рендер менеджер нужен для ускорения работы, а не для того, чтобы я сидел и искал косяки в сценах. А может дело и не вценах, т.к. один раз поставил на рендер через бакбернер 10 ракурсов эскизов выстовочного стенда фактически вся сцена была собрана из боксов с дефолтным виреевским сероматом с материалами были только пол и местная модель стула, освещение ХДРИ через дом лайт, так вот из 10 ракурсов отрендериось только 2, а все остальные рендерились по 20 минут, сбрасывались и рендерились по новой 20 минут и в итоге отменялись.

В итоге я устал каждую неделю чистить и переустанавливать бэебернер и нашел для себя оптимальное решение.

Я не агитирую за пандору и ничего с этого не получаю. Я просто написал, что возможно человеку с его задачей такое решение подойдет больше чем бакбернер.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15333
Москва
Цитата FreeRacer:
т.к. 80% сцен которые я рендерю сделаны не мной

Вот это всё объясняет) Тогда конечно.

ББ слишком нежная птица, чтобы пихать в него всё подряд без разбору.

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 708
Moscow
Последний актуальный - 2019? В установочный 3dmax перестали добавлять, а по поиску 2020 ничего не нахожу. Может, ещё есть прямая ссылка на последний дистрибутив бэкбернера?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15333
Москва
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 708
Moscow

Эта только для подписчиков. Я думал есть ссылки типа как на сервис-паки. Нашёл на персии.

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва

Может у кого случалась проблема данного типа?

2019/07/23 10:45:02 ERR Task error: 3dsmax adapter error : Autodesk 20.4 reported error: 怰ɀ 2019/07/23 10:45:02 ERR 3dsmax adapter error : Autodesk 20.4 reported error: 怰ɀ

Комп перестал рендерить с недавних пор. Плагины везде одни, пути сетевые

Читают эту тему: