Bad allocation((( WTF ! Почему при рендере вылетает Corona?(

Автор
Сообщение
На сайте c 07.09.2012
Сообщений: 2
Очень нужна помощь! Вылетает при рендере. пишет Bad allocation WTF . Почему?? и что делать?(
На сайте c 18.11.2009
Сообщений: 42
Одесса
у меня то же самое. Видимо не хватает ресурсов компа
На сайте c 05.11.2011
Сообщений: 37
Москва


Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

выделите всё , сохраните и импортируйте в новую сцену. Возможно поможет. 

А так надо бы скрин, понять на каком моменте такое творится..

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

Julia_Bogdanova

может не хватать памяти.Проверьте дисплейсмент на объектах.

На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 796
Москва
Скорее всего ругается на нехватку памяти.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10029
Renderfarm

загадка какая то прям с этим bad allocation, ставлю на рендер через DR, на головной машине все норм рендерится, у которой 96 гигов, на ноде со 128 гигами загрузка памяти доходит до 70% после этого выбивает ошибку, что на ноде bad allocation, как только доходит до просчета первого пасса

PS corona 1.7.4

UP проблема решилась увеличением виртуалки до объема оперативки

На сайте c 17.05.2018
Сообщений: 6
Kiev
Цитата xpp_nd_ruphus:

загадка какая то прям с этим bad allocation, ставлю на рендер через DR, на головной машине все норм рендерится, у которой 96 гигов, на ноде со 128 гигами загрузка памяти доходит до 70% после этого выбивает ошибку, что на ноде bad allocation, как только доходит до просчета первого пасса

PS corona 1.7.4

UP проблема решилась увеличением виртуалки до объема оперативки

Спасибо тебе добрый человек!!!! виртуалька по умолчанию была 256мб, изменил до 32 гб стало все нормально)) еще раз респект...

На сайте c 13.12.2015
Сообщений: 19
Одесса




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Помог PRune Scene
На сайте c 03.10.2019
Сообщений: 1
Сбросила настройки короны, ошибка пропала.
На сайте c 12.06.2013
Сообщений: 9
2025 год на дворе! Макс 2022 и Корона 11.2. При рендре распределённой скаттером травы, вылетает Bad allocation, с требованием дополнительных 33гб памяти. Сохранить сцену не получается, Макс зависает и тю-тю. При этом физической оперативки 64гб, и загружена она на 20% максимум. А вот виртуальная память подскакивает при рендре до небес, с 15гб до 80гб.  

1. Настройка файла подкачки - не помогло.
2. Сброс настроек Короны - не помогло.
3. Чистка сцены через PruneScene - не помогло.
4. Отключения дисплейсмента - не помогло.
5. Удаление текстур бампа в виде карты КоронаНормал в проблемной траве (чем чёрт не шутит) - не помогло)))
6. Полная замена мата травы на сермат вообще без текстур - не помогло.
7. Мердж всего содержимого в нулёвую сцену - не помогло. 
8. Переназначение, а потом и полная замена скаттеров и кустиков  травы в них - не помогло.
9. Детач проблемного кустика травы по ИД, с последующим соединением в новый объект - не помогло.

РЕШЕНИЕ. применение ПроОптимайза 65% на проблемный куст травы. Геометрия вообще не изменилась, но разбилась на треугольники. И о чудо! Всё работает, и виртуальная память в норме.

Читают эту тему: