2025 год на дворе! Макс 2022 и Корона 11.2. При рендре распределённой скаттером травы, вылетает Bad allocation, с требованием дополнительных 33гб памяти. Сохранить сцену не получается, Макс зависает и тю-тю. При этом физической оперативки 64гб, и загружена она на 20% максимум. А вот виртуальная память подскакивает при рендре до небес, с 15гб до 80гб.
1. Настройка файла подкачки - не помогло.
2. Сброс настроек Короны - не помогло.
3. Чистка сцены через PruneScene - не помогло.
4. Отключения дисплейсмента - не помогло.
5. Удаление текстур бампа в виде карты КоронаНормал в проблемной траве (чем чёрт не шутит) - не помогло)))
6. Полная замена мата травы на сермат вообще без текстур - не помогло.
7. Мердж всего содержимого в нулёвую сцену - не помогло.
8. Переназначение, а потом и полная замена скаттеров и кустиков травы в них - не помогло.
9. Детач проблемного кустика травы по ИД, с последующим соединением в новый объект - не помогло.
РЕШЕНИЕ. применение ПроОптимайза 65% на проблемный куст травы. Геометрия вообще не изменилась, но разбилась на треугольники. И о чудо! Всё работает, и виртуальная память в норме.
