Batch Render - проблемы

Автор
Сообщение
На сайте c 09.06.2008
Сообщений: 108
Украина
Здравствуйте. Проблема такая. Открыт Batch Render + Vray - добавлено 5 камер, после первого рендера зависает макс (не отвечает). Раньше не пользовался никогда но понимаю что по идее он должен запустить второй рендер со второй камеры, вместо этого тупняк. Кто что скажет?
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
На сайте c 09.06.2008
Сообщений: 108
Украина
Спасибо. В 2015 не пробовали его?
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва

не, для 14 на скриптспоте написано (ну и у меня работает), в 15 надо пробовать

или backburnerhttp://goo.gl/tJknZx  

На сайте c 14.02.2010
Сообщений: 27

У мня проблема с батч рендером. Устанавливаю несколько камер, жму на рендер, как только первая камера отрендеривается то появляются вот такие ошибки, и следующие камеры не запускает пока не нажмешь "ок/отмена".

Что делать? Как сделать что бы макс больше ничего кроме самого файла не сохранял?

кроме рефлекшн появляется еще I/O или что то вроте... что за зверь я пока не знаю, уж простите, но тоже хочет сохраняться :)

fca510fd3baa53ae8e98c07ed8d11803.jpg

bef91602e03d25cc9a85982909af15c3.jpg

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 883

А у меня такая беда: Batch Render (2016/Vray3.2) запускается и рендрит, но если сделать экспорт настроек в bat-файл, то намертво виснет вместе с максом. Бат-файл создается, но не работает. (От сцены не зависит. Макс переставлял). Куда копать?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата Jul_l:
Как сделать что бы макс больше ничего кроме самого файла не сохранял?

В настройках рендера - Render Elements - Выключить Elements Active

Еще можно попробовать другой формат. Вобще у макса бывают иногда такие вот ошибки то с png то с tif. Не знаю что это такое.

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

Есть вопрос про Backburner-у. Т.к. штука он довольно несложная спрошу тут, чтобы не создавать отдельной темы.

Суть:

Есть сцена с анимированной камерой и настроенным Батчрендером. Макс 2012 в-рей 2.4.

Сервера 2 для рендера по сети через Бэкбернер - один с частотой 2.8ГГц, второй 3.4ГГц. Менеджер запущен на втором, что помощнее (т.е. он основной). Оба компа четырехВЁдерные с гипертрейдингом.

Кадров в батче прописано 5, при включении галки Net Render серваки находятся, джобы успешно сабмитятся, рендер запускается и все вроде бы норм, НО... Задачи почему то рассылаются по сервакам по типу "1 кадр на 1 сервер", т.е. когда очередь доходит до последнего 5го кадра, рендерит его только 1 сервер, причем тот что слабее. И второй (он же основной) тупо простаивает и статус его внизу в поле All servers - желтый (простаивает).

Почему так происходит, и два компа одновременно не считают один и тот же кадр? Или это все из-за разницы в мощностях (в старой теме на render.ru упоминалось вроде)?

Ниже скрин выложил, с другой сцены правда, просто для того чтобы понятно было что все работает, сервера видятся и т.п.

4cb0dbe05eb4f45eb345865ddc901abf.JPG

PS: И кстати, при рендере просто штучно (без Бэкбернера и серверов), с включением рендера по сети в системных настройках в-рея на основном компе, бакетов вспомогательной машины нет, хотя по IP она определилась и vrayspawner на ней запущен... Это тоже из-за разности мощностей?

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата Prog:
Есть вопрос про Backburner-у. Т.к. штука он довольно несложная спрошу тут, чтобы не создавать отдельной темы.

Мощности точно никак влияние не оказывают, личным опытом проверено. На второстепенной при работе со vrayspawner макс запускается в трее? 

В backburner посмотри, возможно есть настройка на рендер имеено аним.камеры (покадраво) на каждую машину

"Сетевой рендер можно разделить на два типа. Для анимаций и для архитектурки. В первом каждая рабочая станция (сервер) считает свой кадр анимации. При этом на общий диск сохраняются отдельные кадры (секвенция). "

Попробуй поставить Split Scan Lines.

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата ArchSpideR:
"Сетевой рендер можно разделить на два типа. Для анимаций и для архитектурки. В первом каждая рабочая станция (сервер) считает свой кадр анимации. При этом на общий диск сохраняются отдельные кадры (секвенция). "

Видимо затык в этом, т.к. одна камера анимирована под разные ракурсы.

На сайте c 19.07.2014
Сообщений: 189
Харьков, Феодосия
Который день пытаюсь понять в чем дело...При обычном рендере 1 кадра все считается нормально, но когда ставлю бач рендер не важно на сколько 4-8 камер он все отлично считает но сохраняет тупо белый фон(((и в итоге у меня4-8 белых картинок. Кто подскажет в чем причина...что я где не так сделала? Вирей 3, макс 15, до этого таких проблем не возникало. Может ли какая-то модель вызвать такое?
На сайте c 23.03.2014
Сообщений: 6

Подскажите, пожалуйста, как решить такую проблему?Когда я использую батч рендер, то иногда нужно отменить рендер и что-то доделать в сцене. Но рендер невозможно остановить. Остается только вырубить 3д Макс в диспетчере задач и запустить заново.

Может все-таки существует какой-то нормальный способ остановки рендеринга в батч рендере?

На сайте c 18.05.2009
Сообщений: 12
Москва
Цитата Rukatana:

Подскажите, пожалуйста, как решить такую проблему?Когда я использую батч рендер, то иногда нужно отменить рендер и что-то доделать в сцене. Но рендер невозможно остановить. Остается только вырубить 3д Макс в диспетчере задач и запустить заново.

Может все-таки существует какой-то нормальный способ остановки рендеринга в батч рендере?

Скорее всего нехватка памяти, или попробовать подождать 3-5 минут

На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 129
Цитата Rukatana:

Подскажите, пожалуйста, как решить такую проблему?Когда я использую батч рендер, то иногда нужно отменить рендер и что-то доделать в сцене. Но рендер невозможно остановить. Остается только вырубить 3д Макс в диспетчере задач и запустить заново.

Может все-таки существует какой-то нормальный способ остановки рендеринга в батч рендере?

Тоже была такая фигня. Попробуйте нажать не CANCEL на окне где показывается время рендера, а в окне vray frame buffer кнопочку STOP. Вроде тогда он перейдет к другой камере, так остановить все камеры и не надо лезть в диспетчер

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7042
Kiev

Rukatana

3-6 раз нажмите ESC на клавиатуре и всё!

На сайте c 28.11.2013
Сообщений: 44
Красноярск

Прошу помощи! Решила написать в этой теме. Корона не рендерит batch render. Запускаю рендер в этом окне и вылазит ошибка Failed. Что делать? Собственно и просто рендер запускается только с клавиши F9...Корона 1.

6

Неужели никто не знает в чем причина? На форумах не нашла ответ..

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3783
Цитата Buyano4ka:
Корона не рендерит batch render

Попробуйте удалить все камеры и сделать пару камер на английском с путем на C:

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
Цитата Buyano4ka:
Собственно и просто рендер запускается только с клавиши F9...Корона 1.6

А в corona error message что нибудь написано?

На сайте c 28.11.2013
Сообщений: 44
Красноярск

Цитата sander_alek:
Цитата Buyano4ka:
Собственно и просто рендер запускается только с клавиши F9...Корона 1.6

А в corona error message что нибудь написано?

Просто выдает ошибку с надписью Error creating file output. 

Цитата Rebate:
Цитата Buyano4ka:
Корона не рендерит batch render

Попробуйте удалить все камеры и сделать пару камер на английском с путем на C:

Не помогло:( 

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
Попробуйте стереть пути сохранения в пассах
Читают эту тему: