Здравствуйте. Проблема такая. Открыт Batch Render + Vray - добавлено 5 камер, после первого рендера зависает макс (не отвечает). Раньше не пользовался никогда но понимаю что по идее он должен запустить второй рендер со второй камеры, вместо этого тупняк. Кто что скажет?
У мня проблема с батч рендером. Устанавливаю несколько камер, жму на рендер, как только первая камера отрендеривается то появляются вот такие ошибки, и следующие камеры не запускает пока не нажмешь "ок/отмена".
Что делать? Как сделать что бы макс больше ничего кроме самого файла не сохранял?
кроме рефлекшн появляется еще I/O или что то вроте... что за зверь я пока не знаю, уж простите, но тоже хочет сохраняться :)
А у меня такая беда: Batch Render (2016/Vray3.2) запускается и рендрит, но если сделать экспорт настроек в bat-файл, то намертво виснет вместе с максом. Бат-файл создается, но не работает. (От сцены не зависит. Макс переставлял). Куда копать?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Есть вопрос про Backburner-у. Т.к. штука он довольно несложная спрошу тут, чтобы не создавать отдельной темы.
Суть:
Есть сцена с анимированной камерой и настроенным Батчрендером. Макс 2012 в-рей 2.4.
Сервера 2 для рендера по сети через Бэкбернер - один с частотой 2.8ГГц, второй 3.4ГГц. Менеджер запущен на втором, что помощнее (т.е. он основной). Оба компа четырехВЁдерные с гипертрейдингом.
Кадров в батче прописано 5, при включении галки Net Render серваки находятся, джобы успешно сабмитятся, рендер запускается и все вроде бы норм, НО... Задачи почему то рассылаются по сервакам по типу "1 кадр на 1 сервер", т.е. когда очередь доходит до последнего 5го кадра, рендерит его только 1 сервер, причем тот что слабее. И второй (он же основной) тупо простаивает и статус его внизу в поле All servers - желтый (простаивает).
Почему так происходит, и два компа одновременно не считают один и тот же кадр? Или это все из-за разницы в мощностях (в старой теме на render.ru упоминалось вроде)?
Ниже скрин выложил, с другой сцены правда, просто для того чтобы понятно было что все работает, сервера видятся и т.п.
PS: И кстати, при рендере просто штучно (без Бэкбернера и серверов), с включением рендера по сети в системных настройках в-рея на основном компе, бакетов вспомогательной машины нет, хотя по IP она определилась и vrayspawner на ней запущен... Это тоже из-за разности мощностей?
Есть вопрос про Backburner-у. Т.к. штука он довольно несложная спрошу тут, чтобы не создавать отдельной темы.
Мощности точно никак влияние не оказывают, личным опытом проверено. На второстепенной при работе со vrayspawner макс запускается в трее?
В backburner посмотри, возможно есть настройка на рендер имеено аним.камеры (покадраво) на каждую машину
"Сетевой рендер можно разделить на два типа. Для анимаций и для архитектурки. В первом каждая рабочая станция (сервер) считает свой кадр анимации. При этом на общий диск сохраняются отдельные кадры (секвенция). "
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата ArchSpideR:
"Сетевой рендер можно разделить на два типа. Для анимаций и для архитектурки. В первом каждая рабочая станция (сервер) считает свой кадр анимации. При этом на общий диск сохраняются отдельные кадры (секвенция). "
Видимо затык в этом, т.к. одна камера анимирована под разные ракурсы.
На сайте c 19.07.2014
Сообщений: 189
Харьков, Феодосия
Который день пытаюсь понять в чем дело...При обычном рендере 1 кадра все считается нормально, но когда ставлю бач рендер не важно на сколько 4-8 камер он все отлично считает но сохраняет тупо белый фон(((и в итоге у меня4-8 белых картинок. Кто подскажет в чем причина...что я где не так сделала? Вирей 3, макс 15, до этого таких проблем не возникало. Может ли какая-то модель вызвать такое?
Подскажите, пожалуйста, как решить такую проблему?Когда я использую батч рендер, то иногда нужно отменить рендер и что-то доделать в сцене. Но рендер невозможно остановить. Остается только вырубить 3д Макс в диспетчере задач и запустить заново.
Может все-таки существует какой-то нормальный способ остановки рендеринга в батч рендере?
Подскажите, пожалуйста, как решить такую проблему?Когда я использую батч рендер, то иногда нужно отменить рендер и что-то доделать в сцене. Но рендер невозможно остановить. Остается только вырубить 3д Макс в диспетчере задач и запустить заново.
Может все-таки существует какой-то нормальный способ остановки рендеринга в батч рендере?
Скорее всего нехватка памяти, или попробовать подождать 3-5 минут
Подскажите, пожалуйста, как решить такую проблему?Когда я использую батч рендер, то иногда нужно отменить рендер и что-то доделать в сцене. Но рендер невозможно остановить. Остается только вырубить 3д Макс в диспетчере задач и запустить заново.
Может все-таки существует какой-то нормальный способ остановки рендеринга в батч рендере?
Тоже была такая фигня. Попробуйте нажать не CANCEL на окне где показывается время рендера, а в окне vray frame buffer кнопочку STOP. Вроде тогда он перейдет к другой камере, так остановить все камеры и не надо лезть в диспетчер
Прошу помощи! Решила написать в этой теме. Корона не рендерит batch render. Запускаю рендер в этом окне и вылазит ошибка Failed. Что делать? Собственно и просто рендер запускается только с клавиши F9...Корона 1.
6
Неужели никто не знает в чем причина? На форумах не нашла ответ..