бесконечные вылеты parallax текстур интерьеров

Автор
Сообщение
На сайте c 12.10.2007
Сообщений: 257
Может кто-то сталкивался с такой проблемой:Расставляю плейны с тектурами parallax (https://www.youtube.com/watch?v=mU6wru7HL6Y ), но при рендеринге (Max 2023.2 Corona 8) Макс вылетает 2 из 3 раз. Может есть какие-то особенности, кто сталкивался с таким? Подскажите пожалуйста, как быть?
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3213
Не резиновая
На сайте c 12.10.2007
Сообщений: 257
Цитата Bestviz:

остальное всё работает как часы, вылеты были и просто на 2023 максе

выключаю слой с параллаксами, всё отлично работает, вообще приреканий нет

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3213
Не резиновая
scionik, Либо откатиться на Corina 8.1, либо откатиться на 3Ds MAX 2023.1 или ждать 2023.3 Первое очевидно легше.
На сайте c 12.10.2007
Сообщений: 257
Цитата Bestviz:
scionik, Либо откатиться на Corina 8.1, либо откатиться на 3Ds MAX 2023.1 или ждать 2023.3 Первое очевидно легше.

вот качаю 8.1 корону и на 2022 попробую 

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3213
Не резиновая
На 2022 не было замечено глюков с Corona 8.2.
На сайте c 12.10.2007
Сообщений: 257
Цитата Bestviz:
На 2022 не было замечено глюков с Corona 8.2.

так с короной глюков-то и не было и нет, а вот с параллаксами, адский ад и вылет на вылете

updateMAX 2022 Corona 8.1 такж вылетает

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
а кириллицы нет в путях к параллаксам? последние версии максов оч этого не любят с файлами exr
На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 264
может просто памяти не хватает? Картинки exr если каждая по 20 мб и их там штук 10-15 в кадре, как вы думаете, сколько памяти это займет? А возможно и видеопамяти, может не помещается в видюху и поэтому вылетает...
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm

GUGO, а видюха то тут причем? корона же, она не использует видеокарту никак

битность текстур так же особой роли не играет, что джпег, что exr будут занимать примерно одинаковое количество памяти

ПС при парсинге грузятся в память вообще все текстуры, что использованы в сцене, неважно, попадают они в кадр или нет

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата scionik:
так с короной глюков-то и не было и нет, а вот с параллаксами, адский ад и вылет на вылете updateMAX 2022 Corona 8.1 такж вылетает

Привет) Дело в осль шейдере думаю. Попробуй другой найти.

Можно вот от сюда попробовать - https://github.com/julsVFX/osl/tree/main/jiWindowBox 

Подгружаешь шейдер через стандартный осль загрузчик?

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 264
Цитата albatr0s:
GUGO, а видюха то тут причем? корона же, она не использует видеокарту никак битность текстур так же особой роли не играет, что джпег, что exr будут занимать примерно одинаковое количество памяти ПС

Видюха тут при том что во вьюпорте вы смотрите через видюху.

Битность тестур при том что такие текстуры занимают больше памяти чем аналогичных размеров 8-битные.

Цитата albatr0s:
ПС при парсинге грузятся в память вообще все текстуры, что использованы в сцене, неважно, попадают они в кадр или нет

по моему личному опыту это не так. На заре пользования короной я получал вылеты, когда в кадре было небо (большая EXR) сцена вылетала, а когда ее в кадре не было - рендерилось норм. Не знаю, возможно в последующих версиях это "поправили" и теперь это так как вы говорите, в любом случае этот аргумент только в мою пользу - значит память будет грузиться независимо от попадания в кадр, а вы просто решили поумничать.

На сайте c 28.10.2016
Сообщений: 5
Rostov-on-Don

Цитата scionik:
Может кто-то сталкивался с такой проблемой:Расставляю плейны с тектурами parallax (https://www.youtube.com/watch?v=mU6wru7HL6Y  ), но при рендеринге (Max 2023.2 Corona 8) Макс вылетает 2 из 3 раз. Может есть какие-то особенности, кто сталкивался с таким? Подскажите пожалуйста, как быть?

+ Все тоже самое, начиная с 2023, 2023.1 и тд, ничего не помогает, сколько бы не мучался. Не хочется на переходить на 2022 или 21, Хотя у меня он работал без нареканий в 2020 максе. Я уже как 3 месяца пытаюсь понять)

Цитата GUGO:
https://github.com/julsVFX/osl/tree/main/jiWindowBox  

Это было бы возможно. Но видюха 6 гб и 128 гб опер. В 2020 максе не было такого, а тут же иначе. Еще загружаю параллакс в 1к, ничего(

На сайте c 12.10.2007
Сообщений: 257
спасибо за советы и рекомендации, ищу смотрю дальше....
На сайте c 28.10.2016
Сообщений: 5
Rostov-on-Don

Цитата scionik:
спасибо за советы и рекомендации, ищу смотрю дальше....

Если найдете, отпишитесь пожалуйста ) Я в данный момент тоже пытаюсь решить, если что-то получится или даже нет, отпишу вам)

Цитата scionik:
спасибо за советы и рекомендации, ищу смотрю дальше....

Здравствуй) не нашли проблему ? Я попробовать шейдеры другие, не помогли, в пустой сцене все работает отлично. Есть вариант делать в пустой сцене с простой геометрией здания, а потом через копи ту вставлять.

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 7

После переезда на 2023 макс и последнюю корону стала наблюдаться та же проблема, стабильные вылеты при использовании параллакса. Пути не менялись. Пробовал заново пересобирать материал с другим OSL - не помогло. На 2020м максе с 8 короной все работало как часы даже на сложных сценах.

Пока спасает способ с выгрузкой архитектуры и osl  в отдельную пустую сцену, но это геморрой, с масками отражениями и прочим.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
vissouls, так и пользуйтесь 22 максом) в 23 ничего принципиально нового крутого для арх виза не прикрутили
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 7
Цитата albatr0s:
vissouls, так и пользуйтесь 22 максом) в 23 ничего принципиально нового крутого для арх виза не прикрутили

Всегда забавляли советы в духе "пользуйтесь тем что работало" - если б это было возможно, я б не писал сюда. А так, это не тот случай, ради которого нужно заниматься откатом всех сцен на предыдущую версию. Но все таки решить вопрос было бы интересно.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
vissouls, со свежими версиями макса зачастую вопросы принципиально нерешаемы до выхода очередного апдейта, именно поэтому опытные художники и не стремятся сразу же переходить на новые версии и переходят, когда уже все точно стабильно, чтоб не устраивать шаманские танцы с бубном
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 7
Цитата albatr0s:
vissouls, со свежими версиями макса зачастую вопросы принципиально нерешаемы до выхода очередного апдейта, именно поэтому опытные художники и не стремятся сразу же переходить на новые версии и переходят, когда уже все точно стабильно, чтоб не устраивать шаманские танцы с бубном

Если вспомнить хронологию, то я так и поступал, полгода сидел на 20м, а после перешел на 23 в тест-режиме. Но в какой то момент (не сразу) OSLстали вылетать.

Читают эту тему: