Может кто-то сталкивался с такой проблемой:Расставляю плейны с тектурами parallax (https://www.youtube.com/watch?v=mU6wru7HL6Y ), но при рендеринге (Max 2023.2 Corona 8) Макс вылетает 2 из 3 раз. Может есть какие-то особенности, кто сталкивался с таким? Подскажите пожалуйста, как быть?
может просто памяти не хватает? Картинки exr если каждая по 20 мб и их там штук 10-15 в кадре, как вы думаете, сколько памяти это займет? А возможно и видеопамяти, может не помещается в видюху и поэтому вылетает...
GUGO, а видюха то тут причем? корона же, она не использует видеокарту никак битность текстур так же особой роли не играет, что джпег, что exr будут занимать примерно одинаковое количество памяти ПС
Видюха тут при том что во вьюпорте вы смотрите через видюху.
Битность тестур при том что такие текстуры занимают больше памяти чем аналогичных размеров 8-битные.
Цитата albatr0s:
ПС при парсинге грузятся в память вообще все текстуры, что использованы в сцене, неважно, попадают они в кадр или нет
по моему личному опыту это не так. На заре пользования короной я получал вылеты, когда в кадре было небо (большая EXR) сцена вылетала, а когда ее в кадре не было - рендерилось норм. Не знаю, возможно в последующих версиях это "поправили" и теперь это так как вы говорите, в любом случае этот аргумент только в мою пользу - значит память будет грузиться независимо от попадания в кадр, а вы просто решили поумничать.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой:Расставляю плейны с тектурами parallax (https://www.youtube.com/watch?v=mU6wru7HL6Y ), но при рендеринге (Max 2023.2 Corona 8) Макс вылетает 2 из 3 раз. Может есть какие-то особенности, кто сталкивался с таким? Подскажите пожалуйста, как быть?
+ Все тоже самое, начиная с 2023, 2023.1 и тд, ничего не помогает, сколько бы не мучался. Не хочется на переходить на 2022 или 21, Хотя у меня он работал без нареканий в 2020 максе. Я уже как 3 месяца пытаюсь понять)
спасибо за советы и рекомендации, ищу смотрю дальше....
Если найдете, отпишитесь пожалуйста ) Я в данный момент тоже пытаюсь решить, если что-то получится или даже нет, отпишу вам)
Цитата scionik:
спасибо за советы и рекомендации, ищу смотрю дальше....
Здравствуй) не нашли проблему ? Я попробовать шейдеры другие, не помогли, в пустой сцене все работает отлично. Есть вариант делать в пустой сцене с простой геометрией здания, а потом через копи ту вставлять.
После переезда на 2023 макс и последнюю корону стала наблюдаться та же проблема, стабильные вылеты при использовании параллакса. Пути не менялись. Пробовал заново пересобирать материал с другим OSL - не помогло. На 2020м максе с 8 короной все работало как часы даже на сложных сценах.
Пока спасает способ с выгрузкой архитектуры и osl в отдельную пустую сцену, но это геморрой, с масками отражениями и прочим.
vissouls, так и пользуйтесь 22 максом) в 23 ничего принципиально нового крутого для арх виза не прикрутили
Всегда забавляли советы в духе "пользуйтесь тем что работало" - если б это было возможно, я б не писал сюда. А так, это не тот случай, ради которого нужно заниматься откатом всех сцен на предыдущую версию. Но все таки решить вопрос было бы интересно.
vissouls, со свежими версиями макса зачастую вопросы принципиально нерешаемы до выхода очередного апдейта, именно поэтому опытные художники и не стремятся сразу же переходить на новые версии и переходят, когда уже все точно стабильно, чтоб не устраивать шаманские танцы с бубном
vissouls, со свежими версиями макса зачастую вопросы принципиально нерешаемы до выхода очередного апдейта, именно поэтому опытные художники и не стремятся сразу же переходить на новые версии и переходят, когда уже все точно стабильно, чтоб не устраивать шаманские танцы с бубном
Если вспомнить хронологию, то я так и поступал, полгода сидел на 20м, а после перешел на 23 в тест-режиме. Но в какой то момент (не сразу) OSLстали вылетать.