Не пойму о каком шуме вы говорите, всё отлично, если об общей зернистости - то это просто шум от поста - я думаю он его спецом добавил, для некой кинематографичности - иначе получится зализанная картинка - что тоже портит впечатление порой, а так - даже пушок на коже есть, красота, и деффекты кожи - ведьмочка же.
для полного сравнения унреала и блендера, нужно что б одну и ту же сцену отрендерили спец по унреалу и спец по блендеру. а так, исходя по видео видно что в унреале не докрутили, видно фликеры.
пользуюсь блендером, но в плане интерактивного рендера(eevee vs ureal) унреал круче(мнение из то что я видел)
интересно почему мапинг на стенах отличается и в анриале он мельче но текстуры почему то старил размытыми, что то не то там сделали, качество видео конечно отвратное, и на ютубе само по себе сложно сравнивать что то сравнивать не видя исходное качество
Подскажите, ни в одной из версий блендера не работает инверсия выдавливания кисти в скульптинге. Т.е. при назначении клавиши левый клик - вЫдавливание работает, но при этом если нажимать ctrl+левый клик ВДавливание не активируется. Если принудительно назначить на обе комбинации вдавливание работает.
Что сделать, чтобы это сочетание заработало, а то постоянно переключаться сверху ну очень долго...
А еще почему нажатие пера по радиусу отличается от нажатия мышью, т.е. размер кисти при нажатии мышью соответствует обазначенному кругу, а при нажатии пером на планшете радиус меньше раза в три чем обозначаемый курсором?
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата oleg_avkhatov:
Подскажите, ни в одной из версий блендера не работает инверсия выдавливания кисти в скульптинге. Т.е. при назначении клавиши левый клик - вЫдавливание работает, но при этом если нажимать ctrl+левый клик ВДавливание не активируется. Если принудительно назначить на обе комбинации вдавливание работает.
странно
в 2.82 инверсия кисти работает,могу предположить что у вас это баг.
попробуйте сбросить на дефолтные настройки или выбрать пресет 2,7
Подскажите, ни в одной из версий блендера не работает инверсия выдавливания кисти в скульптинге. Т.е. при назначении клавиши левый клик - вЫдавливание работает, но при этом если нажимать ctrl+левый клик ВДавливание не активируется. Если принудительно назначить на обе комбинации вдавливание работает.
странно
в 2.82 инверсия кисти работает,могу предположить что у вас это баг.
попробуйте сбросить на дефолтные настройки или выбрать пресет 2,7
в том-то и дело, что это происходит и на 2.7 и на 2.8