Блендер

Автор
Сообщение
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 22.03.2007
Сообщения: 204
Откуда:
Цитата Kaiwas:
если выбрать люкс-кор.  то у меня у светилников так

У меня так же. Если сравнить с включённым Сycles, разницы практически никакой.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 110
Откуда:

Народ - привет! Немного споткнулся на проблемке. Всё это максерские привычки))))

Можно ли чтобы конкретный светильник не светил на конкретный объект - в максе это просто, а в блендере как то не просто оказалось, гугл однозначного ответа не дал - лишь уловил что как то надо колдовать с коллекциями. Есть идеи?  Для примера - банально хотел исключить шторы из светильника имитирующего портал в окне, но с этой замуткой часто приходится фейковать и в светильниках - поэтому вопрос ребром ))).

Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 3066
Откуда: Спб

Посоны, посоны!

А что  у Блендора со сплайнами?

Чота не нашёл простые линии как строить.

Надо было быстренько обвести чертёж и поднять стены.

Итог - костыли: создал плейн, удалил 3 точки, а последнюю стал экструдить smiley-shok.gif

Ах да, ещё не всегда понятно как работает привязка по вершинам.

Вроде выбираешь Closest, а привязываецца вапще какая-то левая вершина smiley-unknw.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 110
Откуда:
Цитата Kenzo80:
Итог - костыли: создал плейн, удалил 3 точки, а последнюю стал экструдить 

по итогу верное решение, либо вершину - либо ребро таскать.

либо можно так

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2176
Откуда: Krasnodar
Цитата Kenzo80:

Посоны, посоны!

А что  у Блендора со сплайнами?

Чота не нашёл простые линии как строить.

Надо было быстренько обвести чертёж и поднять стены.

Итог - костыли: создал плейн, удалил 3 точки, а последнюю стал экструдить smiley-shok.gif

Ах да, ещё не всегда понятно как работает привязка по вершинам.

Вроде выбираешь Closest, а привязываецца вапще какая-то левая вершина smiley-unknw.gif

Чертеж обводится экструдом эджа из вертекса. 

Сплайнами в блендере не моделят. Это вспомогательная штука. По ним можно пустить копии объектов например. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1416
Откуда: projectbp.ru
Цитата Kenzo80:
Вроде выбираешь Closest, а привязываецца вапще какая-то левая вершина

уж что-что, а геометрию с прямыми углами очень удобно снапить. Я ничег оне меняю и просто при перетаскивании за стрелочки жму ctrl (временно включает привязки). Ну или G+x/y/z+ctrl

Возраст: 100
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 114
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата D-d_Man:
Можно ли чтобы конкретный светильник не светил на конкретный объект - в максе это просто, а в блендере как то не просто оказалось, гугл однозначного ответа не дал - лишь уловил что как то надо колдовать с коллекциями. Есть идеи? Для примера - банально хотел исключить шторы из светильника имитирующего портал в окне, но с этой замуткой часто приходится фейковать и в светильниках - поэтому вопрос ребром ))).

через композ можно сделать
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1416
Откуда: projectbp.ru
Цитата D-d_Man:
Для примера - банально хотел исключить шторы из светильника имитирующего портал в окне, но с этой замуткой часто приходится фейковать и в светильниках - поэтому вопрос ребром ))).

ну чтоб тени не отбрасывало достаточно жмануть галочку шадоу (справа на картинке). но оно глобально влияет на объект.

А чтоб один не светил на конкретно другой- тут похоже только слоями.

Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 3066
Откуда: Спб
Цитата Kaiwas:
Цитата Kenzo80:
Вроде выбираешь Closest, а привязываецца вапще какая-то левая вершина

уж что-что, а геометрию с прямыми углами очень удобно снапить. Я ничег оне меняю и просто при перетаскивании за стрелочки жму ctrl (временно включает привязки). Ну или G+x/y/z+ctrl

Вот и я тож самое делаю, но получается не всегда так, как хотца.

Не знаю в чём причина.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 110
Откуда:
Цитата Kaiwas:
А чтоб один не светил на конкретно другой- тут похоже только слоями.

Blender беспощаден )))

Возраст: 100
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 114
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата D-d_Man:
Blender беспощаден )))

полностью это фраза должна звучать так на мой взгляд

Blender беспощаден и бесплатен  smiley-dirol.gif

Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 3066
Откуда: Спб
Цитата PetrT:
Blender беспощаден и бесплатен

Да щаз)

Пару страниц тому взад, несколько посонов активно доказывали, что Блендор платный)

Пока я картинки не запостил smiley-biggrin.gif

Возраст: 5
Пол: М
На сайте c: 23.02.2010
Сообщения: 2025
Откуда: Ростов Папа
Цитата Kenzo80:
Пару страниц тому взад, несколько посонов активно доказывали, что Блендор платный)

Предложил бы им вскладчину купить лицуху. 

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 22.03.2007
Сообщения: 204
Откуда:

Из новостной ленты другого ресурса. ProRender 2.3

https://www.amd.com/en/technologies/radeon-prorender-blender 

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 3678
Откуда: Дефолт-сити
Цитата M_E_T_I_S:

Из новостной ленты другого ресурса. ProRender 2.3

https://www.amd.com/en/technologies/radeon-prorender-blender  

Так уже давно вроде. Ещё с полгоданазад тестил нкак-т оне впечатлило... потенциал вроде есть но оно странно. Работать в этом пока нельзя имхо.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 110
Откуда:
Цитата Kenzo80:
Пару страниц тому взад, несколько посонов активно доказывали, что Блендор платный)

Разговор шел не о платном блендере (он бесплатен) - а о том что есть платные аддоны - и это нормально, можно бесплатно пользоваться базовыми инструментами или заплатить за аддон который может значительно ускорить и облегчить твой пайплайн. В том же 3Д максе есть и платные и бесплатные плагины и скрипты. Даже при бесплатности блендера я покупаю ( на распродажах) некоторые аддоны которые облегчают работу, и считаю это логичным. Но можно бесплатно пользоваться базой и это тоже хорошо, аддоны лишь оптимизируют воркфлоу.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1416
Откуда: projectbp.ru
Цитата Kenzo80:
Пару страниц тому взад, несколько посонов активно доказывали, что Блендор платный)

как я понял камень в т.ч. и в мой огород )

Да его можно бесплатно пользовать в своё удовольствие или неудовольствие.

Но можно и заплатить. Просто получается что ценник от 0 до бесконечности.

А вот если бы он был бесплатным - то возможности забашлять разрабам вобще не было бы )))

Вот когда на улице из колонки можно воды попить -  это истинно бесплатно. Т.к. даже если захочешь - денег некому платить )))

Ну... т.е. это больше вопрос понятий чем практики.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 3678
Откуда: Дефолт-сити
Цитата Kaiwas:
А вот если бы он был бесплатным - то возможности забашлять разрабам вобще не было бы )))

Справедливости ради, платный - это когда плати и пользуйся, когда платить не нужно то это типа бесплатно. То о чем вы говорите это добровольная поддержка разработчиков и только, никто никого ни к чему не принуждает. Сама идея Блендера это максимально доступное 3Д для всех.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1416
Откуда: projectbp.ru

ладно, ладно. уговорили )))

Возраст: 2
Пол: М
На сайте c: 09.08.2010
Сообщения: 940
Откуда: Близ Ростова -на- Дону

Blender есть - Open source.

А это понятие предполагает свободность, но не бесплатность. Это два разных термина.

Кому интересно, может ознакомиться на досуге:

Читают эту тему: