Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Kaiwas:

Релизнулся люкскор 2.3. Изменения тута .

качать тута

Посмотрел уроки, рендерит круто

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

ещо один рендеръ обновился

https://rgl.epfl.ch/publications/NimierDavidVicini2019Mitsuba2  

На сайте c 04.07.2018
Сообщений: 12
Ребята, привет! Подскажите по настройке материала плз. Не могу корректно настроить материал. Хочу сделать более реалистичным, более прозрачным. Но проблема в том, что если сделать более прозрачным, не видно "UP" от слова совсем. Да и в целом, если смотреть на оригинал, видно, что на гранях свет отражается, а не приломляется. Как этого добиться?

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
скинь blend файл если это возможно
На сайте c 04.07.2018
Сообщений: 12

Не понимаю как его тут скинуть

Сейчас попробую ссылку на ЯД скинуть

https://yadi.sk/d/22D1TiT0jK0hfw  

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

https://yadi.sk/d/t0I3WFS0J7pUWA 

возможный вариант

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Народ - никто не сталкивался? - что то вдруг Knife перестал резать объект и привязка не активируется, в конкретном файле - на всех объектах, может что то деактивировал, нажал не то, в других файлах всё путём  - сразу и привязка к вершине акимвируется м реже, а тут ни того ни друго - только ножик видно но не более, дейтвия нет.
Активность: 0
На сайте c 04.08.2019
Сообщений: 3
Москва

Доброго времени суток.

Возник такой вопрос: При экспорте из SolidWorks(в солиде собираю технику из кучи различных деталей) в Bledner я получаю не кучу различных объектов, а один большой. Соответственно работать в Blendere невозможно.

Возможно для корректного экспорта есть какие-то настройки?Хочу по итогу получить в Bldenere не один объект, а именно кучу различных объектов.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата D-d_Man:
Народ - никто не сталкивался? - что то вдруг Knife перестал резать объект и привязка не активируется, в конкретном файле - на всех объектах, может что то деактивировал, нажал не то, в других файлах всё путём - сразу и привязка к вершине акимвируется м реже, а тут ни того ни друго - только ножик видно но не более, дейтвия нет.

скрин бленд файл нужен так не скажешь

Цитата castly:
Доброго времени суток. Возник такой вопрос: При экспорте из SolidWorks(в солиде собираю технику из кучи различных деталей) в Bledner я получаю не кучу различных объектов, а один большой. Соответственно работать в Blendere невозможно. Возможно для корректного экспорта есть какие-то настройки?Хочу по итогу получить в Bldenere не один объект, а именно кучу различных объектов.

какой формат экспорта?

скрин окна экспорта

Активность: 0
На сайте c 04.08.2019
Сообщений: 3
Москва
Цитата PetrT:

какой формат экспорта?

скрин окна экспорта

Делал по такому видео. Но по факту по нему я просто пытался как-то упросить модель, потому как в Blender работать потом невозможно.

https://www.youtube.com/watch?v=r1nlNYSxvMs 

Больше настроек не нашел. Возможно нужна какой-нибудь промежуточный шаг (3ds например)

Или я неправильно понял вопрос?

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

в туторе чел разбивает обьект на части в Blender и по сути вопрос решен

возможный вариант obj формат

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

как-то тоже концепт ф1 делал. Сейчас смеюсь и плачу))((

тут

ии

тут

Активность: 0
На сайте c 04.08.2019
Сообщений: 3
Москва
Цитата PetrT:

в туторе чел разбивает обьект на части в Blender и по сути вопрос решен

возможный вариант obj формат

Просто на видео он разбивает простой объект и по сути ему и не нужно танцевать с бубном. Если же я делаю separate, то у меня вместо, например, фермы получается "болт-болт-пластина" и так с каждым объектом. Работать практически невозможно.

Я так понял что придется таки в ручную все это делать.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

за солид не знаю, но в архикаде есть фика "по покрытиям" в obj экспортит. 

Может такая же фишка есть в солиде.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

скопипастил в другой проект и все заработало

PS

видимо баг -  BF ждут такие вещи на багтрекере

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Цитата PetrT:
скопипастил в другой проект и все заработало

странно, у меня ни через копипаст, ни через append не работает

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

было открыто два окна Blender

в одном деталь, в другом чистый проект

Ctrl+C Ctrl+V

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678

раз заработало, но через какое то непродолжительное время опять заглючило, впервые такое smiley-sad.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2642
Липецк projectbp.ru

Говорят мультирез для скульпта починили (ну или просто улучшили). Не знаю что с ним было, но народ радуется.

Вероятно в дейликах смотреть.

Ctrl+Z пока всё никак. Трабла глобальная

Читают эту тему: Polynoid