На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
27.03.2020 16:49
Цитата Zolty :
Чет ничего не вышло
поконкретнее может описание есть -того что нужно?
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
27.03.2020 17:13
PetrT
Вот что нужно, но здесь шейдер с прозрачностью. Может есть другой вариант?
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
27.03.2020 18:19
хм
другие варианты мне не известны
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
27.03.2020 19:55
у меня еще один извращенный вопрос))
Я поскульптил в zbrush потом експорт в блендер, в блендере хочу поскульптить и реакции на кисти ноль.
Аплай делал, нормали не вывернуты. Причем некоторые кисти работают а некоторые нет. Как всегда нужны какраз те что не работают.
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
27.03.2020 21:13
А это не то?
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
27.03.2020 21:27
lnnleon
В эдит моде пойдет. Спасибо.
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
27.03.2020 23:12
Цитата lnnleon :
А это не то?
совершенно не то -сделайте сферу или любой объект сложнее куба и посмотрите что получится
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
28.03.2020 00:03
Цитата D-d_Man :
Цитата lnnleon :
А это не то?
совершенно не то -сделайте сферу или любой объект сложнее куба и посмотрите что получится
В режиме редактирования сфера полупрозрачная, что вас не устраивает?
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
28.03.2020 15:23
Цитата lnnleon :
что вас не устраивает?
не совсем то - т.к. только сека есть а поверхности нет
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
29.03.2020 22:03
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
30.03.2020 23:12
VIDEO
В 2013 записывал мини-тутор по созданию молнии в Blender
VIDEO
и результат.
Может кому то пригодиться
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
31.03.2020 13:42
Привет. Подскажите, допустим через udim развернул на несколько квадратов в blender, теперь нужно печь в мармосет или сабстанс к примеру. Они работают с udim? Что-то не нагуглил.
вот только такой вариант нашел
Toolbag does not support UDIMs, but you can render maps that are compatible with UDIM systems by following a few couple steps:For each UDIM, select the faces in that UV layout and give them a new material. Name them 1001, 1002, etc to correspond with your UDIMsMove each UDIM into the 0-1 UV spaceLoad your high and low poly meshes as you normally would, and enable Multiple Texture Setsbake!This will treat each material assignment / texture set as a UDIM and export a series of maps for each with _1001, _1002, etc appended to the files.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
31.03.2020 15:07
за марму и сабстанс не скажу, я бы запёк в коуте.. там юдимы работают. )
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
01.04.2020 11:12
Посмотреть можно и целиком, но с 7й минуты самая мякотка.
VIDEO
ежегодная шутка )
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
01.04.2020 22:14
Цитата Kaiwas :
Посмотреть можно и целиком,
видел этого чувака - хорошо работает с топологией таких лепных элементов, геморное это дело, возня.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
02.04.2020 00:47
все к одному.теперь это...
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
02.04.2020 22:54
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
02.04.2020 23:27
Насколько я понимаю, поправили тормоза с вьюпортом и багами кисти на плотных сетках (Но это не точно )
Цитата Kaiwas :
... но с 7й минуты самая мякотка.
Павел умеет удивлять))
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
03.04.2020 01:58
Цитата Kaiwas :
Посмотреть можно и целиком, но с 7й минуты самая мякотка.
VIDEO
А как плагин называется?)
С обезянкой вообще годно получилось, просто топ уровень.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
03.04.2020 16:35
Цитата freys2011 :
А как плагин называется?)
Handmade + F2 )
Может ещё геймпад используется (я серьезно. Павел могёт)