Привет. Подскажите, допустим через udim развернул на несколько квадратов в blender, теперь нужно печь в мармосет или сабстанс к примеру. Они работают с udim? Что-то не нагуглил.
вот только такой вариант нашел
Toolbag does not support UDIMs, but you can render maps that are compatible with UDIM systems by following a few couple steps:For each UDIM, select the faces in that UV layout and give them a new material. Name them 1001, 1002, etc to correspond with your UDIMsMove each UDIM into the 0-1 UV spaceLoad your high and low poly meshes as you normally would, and enable Multiple Texture Setsbake!This will treat each material assignment / texture set as a UDIM and export a series of maps for each with _1001, _1002, etc appended to the files.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата Kaiwas:
Цитата freys2011:
А как плагин называется?)
Handmade + F2 )
Может ещё геймпад используется (я серьезно. Павел могёт)
Как же офигенно сделан этот ролик. Вначале такая спокойная музыка, на раслабончике смотришь, и тут внезавно с 7 минуты как пошло поехало. Это заслуживает лайка и подписки. 2й раз посмотрел. Хотя мне кажется это можно смотреть вечно)