Блендер

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1078
Откуда:

lnnleon

В эдит моде пойдет. Спасибо.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 139
Откуда:
Цитата lnnleon:
А это не то?

совершенно не то -сделайте сферу или любой объект сложнее куба и посмотрите что получится

Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 289
Откуда: Воронеж
Цитата D-d_Man:
Цитата lnnleon:
А это не то?

совершенно не то -сделайте сферу или любой объект сложнее куба и посмотрите что получится

В режиме редактирования сфера полупрозрачная, что вас не устраивает?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 139
Откуда:
Цитата lnnleon:
что вас не устраивает?

не совсем то - т.к. только сека есть а поверхности нет

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1078
Откуда:

Полезная штука

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 250
Откуда: В далекой далекой Галактике

В 2013 записывал мини-тутор по созданию молнии в Blender

 и результат.

Может кому то пригодиться

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1078
Откуда:

Привет. Подскажите, допустим через udim развернул на несколько квадратов в blender, теперь нужно печь в мармосет или сабстанс к примеру. Они работают с udim? Что-то не нагуглил.

вот только такой вариант нашел

Toolbag does not support UDIMs, but you can render maps that are compatible with UDIM systems by following a few couple steps:For each UDIM, select the faces in that UV layout and give them a new material. Name them 1001, 1002, etc to correspond with your UDIMsMove each UDIM into the 0-1 UV spaceLoad your high and low poly meshes as you normally would, and enable Multiple Texture Setsbake!This will treat each material assignment / texture set as a UDIM and export a series of maps for each with _1001, _1002, etc appended to the files.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1428
Откуда: Красноярск
за марму и сабстанс не скажу, я бы запёк в коуте.. там юдимы работают. )
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1529
Откуда: projectbp.ru

Посмотреть можно и целиком, но с 7й минуты самая мякотка.

ежегодная шутка )

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 139
Откуда:
Цитата Kaiwas:
Посмотреть можно и целиком,

видел этого чувака - хорошо работает с топологией таких лепных элементов, геморное это дело, возня.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1078
Откуда:

все к одному.теперь это...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1529
Откуда: projectbp.ru
Что-то опять для скульпта интересное
Возраст: 2
Пол: М
На сайте c: 09.08.2010
Сообщения: 998
Откуда: Близ Ростова -на- Дону
Цитата Kaiwas:
Что-то опять для скульпта интересное

Насколько я понимаю, поправили тормоза с вьюпортом и багами кисти на плотных сетках (Но это не точноsmiley-biggrin.gif)

Цитата Kaiwas:

... но с 7й минуты самая мякотка.

Павел умеет удивлять))

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.06.2015
Сообщения: 369
Откуда: Украина
Цитата Kaiwas:

Посмотреть можно и целиком, но с 7й минуты самая мякотка.

А как плагин называется?)

С обезянкой вообще годно получилось, просто топ уровень.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1529
Откуда: projectbp.ru
Цитата freys2011:
А как плагин называется?)

Handmade + F2 )

Может ещё геймпад используется (я серьезно. Павел могёт)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.06.2015
Сообщения: 369
Откуда: Украина
Цитата Kaiwas:
Цитата freys2011:
А как плагин называется?)

Handmade + F2 )

Может ещё геймпад используется (я серьезно. Павел могёт)

Как же офигенно сделан этот ролик. Вначале такая спокойная музыка, на раслабончике смотришь, и тут внезавно с 7 минуты как пошло поехало. Это заслуживает лайка и подписки. 2й раз посмотрел. Хотя мне кажется это можно смотреть вечно)

Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 3487
Откуда: Спб
Nightt:
ты задолбал
Действует до:
07.06.2020 00:00:00
Nightt:
флейм
Действует до:
08.06.2020 00:00:00
Цитата freys2011:
С обезянкой вообще годно получилось

Это ты про льва? Да, круто.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.06.2015
Сообщения: 369
Откуда: Украина
Цитата Kenzo80:
Цитата freys2011:
С обезянкой вообще годно получилось

Это ты про льва? Да, круто.

8:07 там даже в комментах указан таймкод.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1078
Откуда:

Привет. Подскажите есть ли возможность нарисовать на модели без развертки текстуру? Допустим у меня хайполи и она только для рендера с одного ракурса. Мне нужно нанести логотип на дифузу или к примеру нормалкой линии. Декалмащине знаю, но без него. Именно на поверхность объекта. 

Спасибо.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 250
Откуда: В далекой далекой Галактике

с Декалмашин не работал

но в этом случае на мой взгляд проще сделать ShrinkWrap

поверхности с лого на хайполи модели

чтоб нормально затекстурить в любом случае нужна развертка

Читают эту тему: PetrT