Потому что его в свое время не смогли "сломать", и он не был доступен всем желающим, как например V-Ray или Corona. ИМХО. Но его всё же используют, хоть и не так активно как мейнстримовые движки. Я пару страниц ранее уже давал ссылку на работуTema001, выполнена в Octane.
Octane вполне может быть альтернативой Corona render-у, для Blendera, очень недооценённый движок, а ведь его ближайший конкурент F-Storm прямо таки лезет в архвиз, хотя является чуть ли не клоном Octane.
Octane вполне может быть альтернативой Corona render-у, для Blendera, очень недооценённый движок, а ведь его ближайший конкурент F-Storm прямо таки лезет в архвиз, хотя является чуть ли не клоном Octane.
Значит нажал на кнопку рендер и получил красивую картинку без тонны настроек, имея возможность настраивать свет через лайтмикс даже через неделю после рендера.
Значит нажал на кнопку рендер и получил красивую картинку без тонны настроек, имея возможность настраивать свет через лайтмикс даже через неделю после рендера.
На счёт лайтмикса не в курсе, моя работа с ним закончилась на версии 2.0, что то я там не припоминаю такого инструмента. Но у unbiased render-ов схожие возможности.
Octane вполне может быть альтернативой Corona render-у, для Blendera
Если я ни чего не путаю, то для бленда еще и дешевле выходит чем для остальных, плаг бесплатный.
Цитата M_E_T_I_S:
его ближайший конкурент F-Storm прямо таки лезет в архвиз, хотя является чуть ли не клоном Octane.
Чем больше времени проходит, после ухода Карбы и релиза FStorm, тем больше они отличаются, по моим ощущениям.
Цитата murad.odeev:
Значит нажал на кнопку рендер и получил красивую картинку без тонны настроек, имея возможность настраивать свет через лайтмикс даже через неделю после рендера.
Можно назвать однокнопочным, в FS не знаю, появился лайт микс или нет, а вот в octane точно нет, они как-то забросили эту тему. Как я понял, по той причине что он не особо нужен, потому что можно сделать новый рендер не особо напрягаясь. Плюс они пилят много лет Brigade который позволит вообще не париться по поводу времени. Ходят слухи что почти готово, вот старенькое видео:https://www.youtube.com/watch?v=FbGm66DCWok& ;t=24s
Тоны настроек именно по движкам рендера нет, влияют они больше на скорость, на качество не особо. А вот с шейдерами придется возиться много и тут как раз еще одна из причин почему вирей рулит, скачал модельку и поставил в сцену. Но это если прям сильно к качеству придраться. А так конвертер работает очень сносно и допиливается, понимает сканлайн, ментал, вирей и в последних версиях корона добавили вроде, точно не знаю, так как сам еще на четвертой. Самая основная проблема это память, относиться к ней придется очень внимательно, видеокарта не резиновая, но есть выгрузка в оперативку. Говорят сильно тормозит процесс рендера, сам не замечаю. В общем, работать можно.
Тоны настроек именно по движкам рендера нет, влияют они больше на скорость, на качество не особо. А вот с шейдерами придется возиться много и тут как раз еще одна из причин почему вирей рулит, скачал модельку и поставил в сцену
ну если в двух словах, каковы преимущества Octane перед Corona, ради которых можно было бы на нее перейти в архвизе?
ну если в двух словах, каковы преимущества Octane перед Corona, ради которых можно было бы на нее перейти в архвизе?
Да нет каких-то прям сильных преимуществ, что все, бросай корона и вперед. Тем более если у вас железо сильное и под CPU заточено. Октану и Штрому видяхи нужны, причем желательно минимум две и по страшнее. Если железа нет, то можно и перейти, скорость возможно будет выше, надо тестировать, ни как руки не дойдут сделать анализ с пересчетом скорость на доллар цены железа. Новые инструменты появятся, какие-то напротив пропадут. Есть плюсик по апгрейду железа, на мой взгяд, очень безболезненно происходит, я начинал на GTX690, когда они приплыли, выдернул вставил GTX 1080, получил хороший прирост в скорости, заняло пару часов, с дорогой в магазин. Все остальное осталось старое и работает. А так, работается если вам в короне, то и работайте
murad.odeev, а вообще я еще тут юзер, работаю и работаю, пока все устраивает не рыпаюсь. Если хотите прям сильно больше узнать про octane в сравнении с виреем илл короной. То вам нужно стучаться к этим форумчанам, как пример:
ну если в двух словах, каковы преимущества Octane перед Corona, ради которых можно было бы на нее перейти в архвизе?
Никаких. А вот упираться в ограничения памяти постоянно это то ещё веселье. посмотрите все примеры по ссылкам - где экстерьерка везде видна тотальная экономия на геометрии и текстурах, по-другому никак. Другая проблема это тупняки при интерактивной работе с большим количеством ИС (по крайней мере в Шторме так) Посмотрите работы Йоханнеса Линдквиста - красиво, но практически все это достаточно минималистичные интерьеры с простой схемой освещения, или предметка. Это те сценарии где ГПУ рендеры проявляют себя с лучшей стороны.
Да, теоретически прирост производительности, как любят это описывать адепты ГПУ - сгонял в магаз за 4-мя видеокартами и такое поперло (карты конечно же бесплатно дали, да :))). В реальности же память имхо критичнее скорости рендера, по нынешним временам, и когда на ЦПУ рендере сталкиваешься с нехваткой памяти просто докупил РАМ и все, на ГПУ это либо пляски с оптимизацией и часто резьба по живому, либо добро пожаловать в волнующий мир профессиональных видеокарт, цены на квадры гуглите сами. В случае использования одной видеокарты по производительности вообще паритет на современных компьютерах.
В октане есть Out of Core опция могу ошибаться но она позволяет изпользовать ОЗУ при нехватке памяти в GPU
Да, при этом скорость падает ой. По крайней мере в Cycles и Redshift это именно так. Одна из ключевых фишек ГПУ это как раз-таки быстрая память и очень высокая скорость доступа к ней. Без этого производительность очень резко проседает...